В Dragon’s Dogma 2 удалена функция, которая сделала оригинал НАМНОГО ЛУЧШЕ


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Краткое содержание

  • Dragon’s Dogma 2 имеет обширный открытый мир, в 4 раза больше, чем в первой игре, новую игровую расу и расширенную систему профессий.
  • Сундуки в Dragon’s Dogma 2 — это только одноразовая добыча, в отличие от возрождающихся сундуков в первой игре, влияющих на исследование.
  • Сознательный выбор Capcom для одноразовых сундуков в Dragon’s Dogma 2 меняет долговечность игры и механику поиска сокровищ.

По сути, ожидаемую игру Capcom, часто называемую Dragon’s Dogma 2, можно рассматривать как ремейк, а не как прямое продолжение, однако она не отказывается от внесения существенных изменений в основу, заложенную его предшественник. Например, это новое издание предлагает обширный мир, который в четыре раза больше оригинала и включает в себя два основных королевства: Вермунд и Батталь.

Кроме того, была представлена ​​новая игровая раса Беастрэн, предлагающая игрокам возможность исследовать игру как расу, отличную от людей. Система профессий из первой игры была расширена в Dragon’s Dogma 2 за счет новых классов и улучшений существующих, а также многочисленных изменений игровой механики.

В Dragon’s Dogma 2 некоторые изменения очевидны, другие труднее заметить с первого взгляда. Есть много скрытых изменений, которые могут заметить только преданные поклонники оригинальной Dragon’s Dogma, учитывая обширный открытый мир Dragon’s Dogma 2, что позволяет этим изменениям ускользнуть из поля зрения. Одна из таких модификаций касается игровых сундуков, которые на первый взгляд могут показаться несущественными, но влияют на игровой процесс Dragon’s Dogma 2 так же, как и некоторые ключевые изменения в формулировке, внесенные в сиквел.

Dragon’s Dogma 2 внесла огромные изменения в сундуки первой игры

Сундуки оригинального Dragon’s Dogma возрождались через некоторое время.

По сути, хотя Dragon’s Dogma в некоторой степени имеет сюжетную линию, она прежде всего известна своим динамичным игровым процессом и захватывающими, стремительными и напряженными битвами с монстрами, населяющими ее вселенную. Тем не менее, что действительно привлекает игроков, так это награды за развитие персонажей и добычу, из-за чего этим встречам с монстрами трудно сопротивляться. Эта система развития также способствует исследованию игры, поскольку игроки часто получают вознаграждение за время, потраченное на путешествие по этому увлекательному открытому миру, особенно когда они отклоняются от обычных путей.

В оригинальной игре Dragon’s Dogma сундуки со временем пополнялись, заставляя игроков возвращаться в определенные локации и собирать их содержимое. Это произошло потому, что, хотя это означало еще одну битву с тем же монстром, всегда оставался шанс найти редкий предмет или ресурс внутри недавно пополненного сундука. Хотя возрождение сундуков может показаться второстепенным аспектом, оно существенно повлияло на игровой процесс в Dragon’s Dogma, часто заставляя игроков отступать и собирать желаемое снаряжение или ценные материалы для крафта.

Сундуки Dragon’s Dogma 2 едины и готовы

В отличие от Dragon’s Dogma, сундуки в Dragon’s Dogma 2 невозобновляемы, то есть их содержимое не появится снова после того, как они будут взяты. Это делает менее привлекательным повторное посещение определенных локаций или подземелий в Dragon’s Dogma 2, за исключением случаев, когда игрокам нужны определенные материалы от определенных монстров, которые там обитают. Поначалу нехватка этих сундуков добавляет захватывающий элемент открытия, поскольку найти их довольно редко из-за их одноразового использования. Однако очевидно, что эта игровая механика может повлиять на общее удовольствие и возможность повторного прохождения игры при рассмотрении исследования.

В Dragon’s Dogma игроки часто возвращались к ранее открытым сундукам в надежде найти дефицитный предмет, который можно было бы использовать для лучшего снаряжения или создания ресурсов. Это повторяющееся действие обычно поощрялось из-за возможности повторного появления таких предметов после возрождения сундука.

По сути, Capcom сознательно выбрала систему единоразовой добычи в Dragon’s Dogma 2, в первую очередь для того, чтобы усилить первоначальный восторг от открытия, а не для продления участия. Хотя у этого решения есть свои преимущества, оно существенно меняет способ взаимодействия игроков с игровым миром. Устранив мотивацию повторно посещать локации в поисках спрятанных богатств, Dragon’s Dogma 2 заменяет часть привлекательности оригинальной игры более фиксированным и последовательным стилем игры.

Смотрите также

2025-01-16 20:45