Dragon Age: Veilguard пишет «деспотично», говорит бывший дизайнер BioWare


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Краткое содержание

  • Бывший дизайнер BioWare раскритиковал Dragon Age: The Veilguard за деспотический подход к написанию.
  • Отсутствие тонкости в написании скорее мешает, чем возвышает повествование.
  • Это особенно очевидно в личной жизни Тааша.

За последние несколько месяцев многие фанаты, критики и эксперты отрасли высказали свое недовольство сюжетной линией Dragon Age: Veilguard. Учитывая репутацию BioWare в создании захватывающих повествований и динамичных персонажей, стоит отметить, что Veilguard, похоже, не дотягивает до качества написания.

Аса Роос, опытный дизайнер пользовательского опыта (UX) с более чем пятилетним опытом работы в BioWare (сейчас работает в IO Interactive), поделилась своими взглядами на Dragon Age: The Veilguard на Bluesky после прохождения игры во время курортного сезона.

Тяжелое письмо

Вот очень, очень длинный текст Dragon Age: The Veilguard. 1/ Я играл в Dragon Age: The Veilguard пару раз на Рождество и в целом считаю, что это достойная игра с высокой производительностью. Однако есть несколько вещей, которые кажутся немного снисходительными.
— Оса Роос (@devilkitten.bsky.social) 2025-01-07T08:48:10.119Z

Как фанат, я нашел игру весьма впечатляющей с первоклассным качеством производства. Однако есть определенные элементы, которые кажутся несколько покровительственными или чрезмерно объяснительными, и я изо всех сил пытаюсь найти для этого идеальное слово. Я имею в виду, что игра дает мне ощущение присутствия автора, который, кажется, чрезмерно гордится своими запутанными сюжетными линиями, похожими на стиль письма Дэна Брауна в «Коде да Винчи». Кажется, что игра говорит: «Позвольте мне объяснить все, что я собираюсь сделать, чтобы вы могли оценить мой талант», но вместо этого создается впечатление: «Посмотрите на все эти варианты, которые мы вам дали; видите, мы запомнили». ваше решение.

Роос не согласен с системой уведомлений The Veilguard. Интерфейс игры часто предупреждает вас о том, что на текущий диалог влияют прошлые действия и параметры диалога. Тем не менее, она указывает на случаи, когда Луканис вспоминает любимый напиток Рука в более позднем этапе повествования, что, похоже, не требует подсказки на экране.

Она объясняет, что игра не дает много новой информации, а, скорее, часто ей напоминает, потому что сомневается в ее способности сосредоточиться на игровом процессе. Она считает такой подход властным и непоследовательным, что заставляет ее уделять этим напоминаниям больше внимания.

Роос выражает свое недовольство тем, как The Veilguard управляет гендерным повествованием Тааш, описывая его как «неуклюжее». Несмотря на это, она подчеркивает свое решительное одобрение всей сюжетной линии, заявляя, что, по ее мнению, игра могла бы реализовать ее более эффективно.

Она выражает свое мнение, что взаимодействие с Таашем часто кажется снисходительным, а не поддерживающим, и это особенно заметно во время общественных мероприятий с участием Изабелы, Беллары и Тааша. Эта часть игры кажется чрезмерно напористой, граничащей с неловкостью, особенно в сочетании с множеством случаев, когда игроку, по сути, предлагается одобрить решения Тааша. Игра также поощряет сочувствие к Таашу, что иногда умаляет обычное остроумие Рука.

Роос описывает инцидент с участием Изабелы, Беллары, Тааша и Рука в «Эфесе», где они все вместе пили. На этом собрании Изабела непреднамеренно использовала неправильные местоимения для Тааша, и в качестве формы извинения или самодисциплины Тааш выполнила серию отжиманий. Во время разговора группа размышляет о том, что Тааш не первый небинарный участник среди Повелителей удачи.

Роос отмечает, что повествованию в Dragon Age: Veilguard не хватает тонкого повествования, поскольку прямолинейный сценарий игры на самом деле работает против повествования, а не усиливает его. В качестве примеров она использует сюжеты таких персонажей, как Джейкоб (из Mass Effect 2) и Фенрис (из Dragon Age 2), предполагая, что игроку не всегда нужно произносить искренние фразы, чтобы понять и понять личные трудности своих товарищей.

Роос выражает свои чувства, говоря: «Честно говоря, я нахожу игру и самовыражение Тааша довольно ошеломляющими, однако я полностью одобряю такой вид личностного роста. Однако мне кажется, что игра слишком старается доказать свою аутентичность как продукт BioWare и спин-офф Dragon Age, почти до такой степени, что становится сатирой на саму себя.

Все обсуждение представляет собой глубокий анализ, который глубоко находит отклик у многих энтузиастов Dragon Age относительно последней части серии.

Смотрите также

2025-01-08 14:05