🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Как опытный энтузиаст ролевых игр, который провел бесчисленные часы, погружаясь в богатую историю и запутанные повествования таких игр, как Baldur’s Gate, я не могу не поделиться своими мыслями о потенциальном продолжении Baldur’s Gate 3.
Знаменитая игра Baldur’s Gate 3 имела невероятный успех благодаря своей способности позволять игрокам принимать важные решения, существенно влияющие на сюжет. Этот успех, однако, поднимает интригующий вопрос о том, что может предложить Baldur’s Gate 4, чтобы продолжить с того места, на котором остановилась третья игра. Третья часть серии предлагает множество различных концовок и вариантов, что усложняет создание окончательного канонического финала. Это обычная борьба для сиквелов, но она кажется особенно уникальной, учитывая высокий уровень автономности игроков в «BG3». Один из возможных подходов можно смоделировать на примере того, как игры BioWare «Dragon Age» решают эту проблему.
Вместо того, чтобы придерживаться простой сюжетной линии, Dragon Age мастерски управляет решениями игроков и их влиянием на общий сюжет. Например, Dragon Age: Inquisition умело учитывает прошлые решения, не ограничивая повествование одним конкретным путем. В игре используются пропуски времени, погружаются в новые места, сохраняя при этом связь с известными местами, и умело обрабатываются повторяющиеся персонажи. Baldur’s Gate 4 могла бы принять аналогичную стратегию, учитывая ее тесно связанный сеттинг и значительное влияние отношений с компаньонами в Baldur’s Gate 3.
Baldur’s Gate 3 не оставляет места для продолжения
Слишком многое произошло с выбором
По сути, Baldur’s Gate 3 отличается широким набором стилей игры, что приводит к многочисленным возможным концовкам в зависимости от выбора игрока. Следовательно, создание прямого продолжения становится сложной задачей, поскольку потенциально может не понравиться игрокам, имеющим уникальный опыт и разные выводы. Более того, персонажи игры могут похвастаться богатым повествованием, которое развивается в зависимости от решений, принимаемых игроком, что еще больше усложняет ситуацию.
В сиквеле Baldur’s Gate 4 учет разнообразного опыта, который игроки получили в первой игре из-за разных сюжетных путей, может быть довольно сложным. Благодаря многочисленным вариантам выбора, от важных событий до тонких вариантов диалога, эти варианты создают сложный сценарий, который может не понравиться всем игрокам. Это не просто вопрос творческих задач; он углубляется в фундаментальный аспект дизайна игры. Чтобы обеспечить успех Baldur’s Gate 4, следующей команде разработчиков придется подойти к этой ситуации новаторски.
Как преданный фанат, я размышляю не только о том, может ли развернуться еще одна глава Baldur’s Gate, но и о том, как мы можем сохранить ее уникальное очарование, не разбавляя при этом ее суть. В отличие от других серий, в которых основное внимание уделяется завершению истории, Dragon Age превосходно сочетает в себе этот тонкий баланс. Хотя в играх есть окончательные концовки, они редко возвращаются к этим выводам, однако каждая новая игра сохраняет ощущение преемственности со своими предшественниками.
Dragon Age Inquisition без проблем удерживала игроков в одной и той же области
Рядом похоже, но по-другому
В отличие от потенциальной проблемы возвращения в установленные места, как это было в продолжении Baldur’s Gate 3, Dragon Age: Inquisition умело решает эту проблему. Вместо повторного посещения таких городов, как Киркуолл, он представляет собой огромный полуоткрытый мир, состоящий из множества отдельных и взаимосвязанных регионов. Эти области, хотя и расположены на одном континенте с Тедасом, предлагают разнообразную среду и задачи, предлагая подход, который может обогатить будущую часть, такую как Baldur’s Gate 4.
В этой ролевой игре в роли Инквизитора вы будете путешествовать по различным уникальным локациям, таким как морозная Морозная котловина, сияющие Внутренние земли, зеленые Изумрудные могилы и изысканный двор Орлея. Каждая локация может похвастаться своим индивидуальным очарованием, культурой и повествованием, но все они имеют общую черту из-за общих отсылок к событиям из более ранних игр, что неявно предполагает, что они принадлежат к одной и той же вселенной. Этот умный элемент дизайна направлен на то, чтобы избежать ощущения повторения или дежавю, которое часто возникает в сиквелах, в которых возвращаются знакомые места действия.
Как опытный геймер, снова погружающийся в Тедас, я обнаружил, что Dragon Age: Inquisition умело вплетает новые повествования среди устоявшихся знаний. Это сочетание старых и новых элементов держит меня в напряжении, побуждая идти вперед и находить скрытые сокровища — ключевой компонент любой захватывающей ролевой игры. Добиваясь идеального баланса между знакомыми локациями и неизведанными территориями, Inquisition демонстрирует образцовый подход к созданию сиквела и расширению любимой вселенной.
Компаньоны Baldur’s Gate 3 не смогут принести большую прибыль
Игроки, находящиеся под сильным влиянием Компаньонов
В Baldur’s Gate 3 повествование каждого компаньона и его связь с главным героем во многом зависели от решений игрока на протяжении всей игры. Если бы сиквел развивался с того места, где закончился BG3, ему нужно было бы выбрать действие, которое мог предпринять игрок. Это может разочаровать игроков, которым нравилось создавать свои собственные уникальные путешествия.
Чтобы эффективно вновь представить Астариона, Шэдоухарта и Гейла в следующей части, сохранив при этом их разработку, дизайнерам игры приходится сталкиваться с многочисленными расходящимися сюжетными линиями, а это задача может оказаться довольно сложной. Простого пересказа прошлых событий недостаточно; вместо этого требуется более тонкий подход к уважению эмоциональной привязанности игроков к этим персонажам. Однако такая глубина потенциально может привести к чрезмерно сложной игре.
Как геймер, я могу с уверенностью сказать, что создание Baldur’s Gate 4 с теми же компаньонами, что и BG3, создало бы серьезные повествовательные препятствия. Поскольку выбор игрока является столь важным аспектом игры, непосредственное отслеживание становится практически невозможным. Чтобы обеспечить успех Baldur’s Gate 4, нам, похоже, следует подготовиться к созданию новой истории в том же мире, возможно, намекая на разные концовки или вводя совершенно новый состав персонажей.
Еще один большой пропуск времени может стать решением
Baldur’s Gate 4 может потребовать таймскипа
Как страстный фанат, я считаю, что создание Baldur’s Gate 4 как достойного преемника Baldur’s Gate 3 требует создания богатого и запутанного повествования, учитывающего выбор, сделанный игроками в оригинальной игре. Это может занять много времени или даже оказаться трудным для достижения.
Чтобы решить эту проблему, следующей части, возможно, придется значительно продвинуться вперед во времени, во многом подобно столетнему разрыву между Baldur’s Gate 2 и Baldur’s Gate 3. Таким образом, новый сюжет может тонко отсылать к прошлым событиям, не требуя прямого отражения решений каждого игрока. Этот метод доказал свою эффективность в других играх, таких как Dragon Age: Inquisition.
Как преданный фанат, я часто вспоминаю эпическую историю Dragon Age: Origins, которая возвращает нас на целое десятилетие назад, до событий Dragon Age: Inquisition. Этот временной разрыв открывает бесчисленные возможности между этими двумя необычными играми. Новое начало может отдать дань уважения прошлому, представив новых персонажей или резко изменив обстановку, создавая при этом самодостаточное повествование, которое органично вписывается в один и тот же мир.
Смотрите также
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3 Patch 8 представляет нововведения и новые функции, которые изменят ход игры
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Лучшее снаряжение для Астариона в Baldur’s Gate 3
- Лучшее снаряжение для Карлаха в Baldur’s Gate 3
- 10 лучших модов Baldur’s Gate 3, доступных на консолях
2024-12-26 18:40