🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что сравнение Mass Effect и Baldur’s Gate 3 весьма интригует. Выросший на оригинальных играх Mass Effect, я не могу не испытывать чувства ностальгии, но с возрастом мои вкусы изменились, как хорошее вино.
Чтобы достичь сопоставимого статуса инновационной ролевой игры, подобной первой трилогии, Mass Effect 5 должна извлечь жизненно важные уроки из Baldur’s Gate 3. В своем дебюте оригинальные игры Mass Effect получили похвалу за захватывающий сюжет и влияние выбора игрока в нескольких играх. . Однако сейчас эти элементы стали обычным явлением, и такие ролевые игры, как Baldur’s Gate 3, существенно их усовершенствовали.
В Baldur’s Gate 3 игроки столкнулись с множеством разветвленных путей разговора, предлагающих впечатляющее количество скрытых вариантов выбора. Примечательно, что некоторые уникальные реплики компаньонов, таких как Shadowheart, можно было разблокировать в зависимости от расы персонажа, выбранной игроком. Возвращение к классической серии Mass Effect демонстрирует значительный прогресс в диалоговых возможностях в играх, намекая на потенциальные проблемы и требования к Mass Effect 5, необходимые для удовлетворения растущих ожиданий современных энтузиастов ролевых игр.
Выбор Mass Effect был слишком телеграфирован
Mass Effect сохранил опции Paragon и Renegade в одном месте
Один заметный аспект, который кажется довольно старым в выборе диалогов Mass Effect, — это то, как четко различаются варианты «Идеал» и «Ренегат». Поначалу игрокам может потребоваться несколько диалогов, чтобы понять это, но со временем становится очевидно, что в правом верхнем углу диалогового колеса есть варианты «Идеал», а в правом нижнем углу — «Отступник». Со временем это может заставить игроков отключаться во время разговоров и просто перемещать джойстик в сторону предпочтительного выбора для получения очков.
Более того, диалоги, показанные в левой части колеса разговоров, часто не являются обязательными и служат в основном для предоставления справочной информации. Иногда эти диалоги могут иметь решающее значение; они обычно выделяются синим или красным цветом, указывая на выбор Идеала или Отступника. В результате у игроков может развиться привычка не обращать внимания на левую сторону, когда на ней нет этих цветов.
Вместо того, чтобы предлагать богатый, захватывающий диалог, Baldur’s Gate 3 представляет диалог как серию вариантов выбора. Хотя он включает в себя такие элементы, как проверки убеждения и диалоги для конкретных классов, они не всегда являются идеальным выбором, исходя из намерений игроков. Например, если игрок желает сотрудничать с Юргиром, он не может просто пройти все проверки Убеждения, не учитывая последствий. В этом случае слепой выбор этих вариантов приведет к тому, что демон покончит с собой. Не указывая вероятные результаты выбора в диалоге, игроки вынуждены тщательно обдумывать свои слова.
Mass Effect 5 должна иметь более сложную систему морали
Система Mass Effect Paragon/Renegade была слишком простой
Подобно колесу диалогов, простая моральная система в Mass Effect несколько ограничивает возможности игрока в захватывающей ролевой игре. Вместо того, чтобы предлагать широкий выбор, многие решения в Mass Effect обычно относят к категории «Идеальный» (сострадательный) или «Отступник» (безжалостный). Например, решая судьбу королевы Рахни, игроки могут либо освободить ее (Идеал), тем самым сохранив ей жизнь, либо казнить ее, способствуя тем самым геноциду ее вида (Отступник).
Как преданный фанат Mass Effect, я обнаружил, что мне хочется большей тонкости, когда дело доходит до выбора в игре. Хотя история предоставляет множество убедительных причин присоединиться к любой из фракций, способность участвовать в сложных диалогах или разрабатывать стратегию мирной жизни Рахни, похоже, отсутствует. Вместо этого приняты меры предосторожности на случай, если они возобновят завоевание планеты. Несмотря на сложность каждой проблемы в Mass Effect, игрок часто ограничен двумя простыми вариантами.
Более того, некоторые варианты диалога доступны исключительно игрокам, которые еще не накопили достаточно очков Ренегата или Идеала. Это побуждает игроков выбирать и придерживаться одного из этих путей, даже если их позиция по конкретному вопросу может отличаться. В результате многие диалоги становятся менее интерактивными: игрок в основном направляет командира Шепарда в направлении выбранного им пути, в то время как Шепард большую часть времени говорит сам.
В Baldur’s Gate 3 игрокам предоставляется более гибкий подход к принятию решений в различных ситуациях, отходя от традиционной и устаревшей моральной системы. В отличие от предыдущих игр, где игрокам приходилось поддерживать безупречную репутацию, чтобы влиять на таких персонажей, как Shadowheart, эта игра фокусируется на отношениях и репутации, которые игроки устанавливают. Это означает, что игрокам не обязательно с самого начала быть образцом добродетели; их действия в игре будут формировать моральное положение их персонажей. В Baldur’s Gate 3 игроки могут поступать праведно в одних ситуациях, но могут иметь возможность быть немного более сомнительными в других, предлагая более тонкий и реалистичный моральный ландшафт.
Mass Effect 5 не должен позволять игрокам повторять разговоры
Повторение разговоров облегчает принятие решений
В захватывающем мире Mass Effect я оказывался в ситуациях, когда я мог воспроизвести определенные разговоры с такими персонажами, как Рекс, даже если мой первоначальный выбор ему не понравился. Что интересно, так это то, что я могу быстро вернуться к этому разговору и слегка скорректировать свои ответы, стремясь к более позитивному взаимодействию во второй раз. Эта функция хоть и удобна, но иногда заставляет меня усомниться в подлинности отношений Шепарда с членами партии. Такое ощущение, что всегда есть возможность вернуться назад и выбрать более разумные варианты, из-за чего эти связи могут показаться немного поверхностными.
В игре Baldur’s Gate 3 некоторые диалоги можно повторять для оценки действий или проверки состояния ваших отношений с компаньонами. Однако большинство разговоров не повторяются, создавая ситуацию, когда игроки, говорящие импульсивно, могут непреднамеренно поставить под угрозу потенциальные романтические связи. В тяжелых случаях выбор неправильного варианта диалога может даже привести к тому, что члены группы уйдут, например, сказав Гейлу, что у него больше нет магических предметов для потребления. Это придает беседам серьезность и делает отношения более значимыми.
Молчаливый главный герой дает больше вариантов диалога
Можно написать больше строк, если их не нужно озвучивать
Представление Шепарда как озвученного персонажа было новаторским, когда дебютировал Mass Effect, но это также ограничило развитие персонажа Шепарда. Поскольку для записи всех реплик Шепарда требовалось два разных актера озвучивания (Дженнифер Хейл и Марк Мир), это налагало строгое ограничение на количество вариантов диалога, доступных для персонажа в игре. Вернувшись к традиционному текстовому формату с немым главным героем, Baldur’s Gate 3 расширила диапазон вариантов диалога для игроков.
Озвучка персонажа, личность которого постоянно меняется, может оказаться непростой задачей. Иногда диалог Шепарда может показаться жестким или безразличным. Это связано не с мастерством талантливых актеров озвучивания, а с необходимостью обеспечить, чтобы каждая реплика идеально соответствовала выбранной личности Шепарда. Приняв подход, аналогичный подходу в Baldur’s Gate 3, где главный герой хранит молчание, Mass Effect 5 может предоставить игрокам более плавный игровой процесс, позволяя им приписывать предпочитаемую им личность. своему характеру легче.
Смотрите также
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Dragon Age: The Veilguard — Расположение больших сундуков во всех залах Некрополя (затерянные во времени клады)
- 5 лучших консольных модов Baldur’s Gate 3 для PS5 и Xbox (BG3)
- Лучшее снаряжение для Карлаха в Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: кто такой усталый путник в BG3?
- Лучшее снаряжение для Гейла в Baldur’s Gate 3
- Прохождение Dragon Age: The Veilguard — Кровь Арлатана
- Dragon Age: The Veilguard — все места с большими сундуками на побережье Ривейн (затерянные во времени клады)
2024-12-24 06:57