Baldur’s Gate 3 настолько изменилась в 2024 году, что мне бы хотелось, чтобы эта RPG снова стала моей GOTY в этом году.


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Для меня как давнего энтузиаста ролевых игр и опытного геймера, который видел взлет и падение бесчисленного количества игр, Baldur’s Gate 3, несомненно, является моей игрой десятилетия. Я до сих пор помню острые ощущения от первого исследования Побережья Мечей, и с тех пор это путешествие остается волнующим.

По моему мнению, Baldur’s Gate 3 — это, безусловно, лучшая игра, в которую я играл за это десятилетие. Я не могу быть единственным, кто довольно настойчиво относится к эпической ролевой игре Larian Studios; в прошлом году об этом говорили на каждом игровом событии, и в 2024 году оно по-прежнему вызывает фурор: ежедневное количество игроков продолжает расти на 20 %! Вопрос в том, что удерживает многих из нас на Берегу Мечей?

В прошлом году я и моя команда GamesRadar+ Features попытались раскрыть то, что делает Baldur’s Gate 3 такой увлекательной, переиграв ее несколько раз. Основная причина во многом заключалась в многочисленных классах персонажей, расах и вариантах диалога, которые предлагали широкий спектр возможностей, даже небольшие вариации часто приводили к совершенно новым результатам. Теперь, 13 месяцев спустя, я поражен тем, насколько больше контента было добавлено и улучшено с тех пор. Честно говоря, мне трудно не пересмотреть Baldur’s Gate 3 как своего претендента на «Игру года».

Власть народу

Несколько месяцев назад на мастер-классе BAFTA я увидел, как Свен Винке из Larian Studios задал сложный вопрос: «Как определить, что игра завершена?» Его ответ был простым; хотя игра никогда не бывает по-настоящему законченной, наступает момент, когда разработчику нужно отпустить ситуацию, чтобы игроки могли создавать свои собственные миры. Со временем игра должна быть возвращена нам, игрокам, чтобы продолжить ее развитие. Я обдумывал его слова уже несколько недель, оценивая, насколько искренним он выглядел, делая это заявление. (Перефразировано)

Еще до того, как Baldur’s Gate 3 произвела фурор, выйдя из раннего доступа в 2023 году, Larain уже зарекомендовала себя как процветающий независимый разработчик. Тем не менее, степень успеха, достигнутого с этим названием, примечательна и почти не имеет себе равных. Хотя заслуженная поддержка Dungeons & Dragons, любезно предоставленная издателем Wizards Of The Coast, безусловно, помогает, Larian Studios неизменно впечатляет меня своей непоколебимой преданностью предоставлению игрокам изобилия контента. Несмотря на планирование проектов за пределами вселенной D&D RPG, очень жаль, что если BG4 когда-нибудь и появится, то ее разработкой не будет заниматься Larian. Однако они были полны решимости включить в игру гораздо больше, прежде чем передать обязанности по разработке.

Разработчик по-прежнему уделяет большое внимание этому разделу, о чем свидетельствуют два значительных обновления контента, выпущенные в 2024 году, перемежающиеся многочисленными исправлениями как для консольных, так и для ПК-платформ. Эти обновления, включая анимацию поцелуев, злые концовки и менеджер модов, можно рассматривать как простые усовершенствования. Однако они нечто большее – они подобны дополнительным слоям на многослойном торте, каждое добавление которых рискует сделать всю конструкцию неустойчивой, если вы углубитесь в следующий слой. Но эти обновления, а также огромное количество новых подклассов, обещанных в восьмом обновлении следующего года, демонстрируют приверженность Larian качеству и совершенству.

Принимая во внимание, как эти обновления повлияли на непреходящую привлекательность игры, Larian Studios определила ключевую модификацию, которую они считают решающей — клиент моддинга. Такой акцент на моддинг-клиенте подчеркивает стремление Larian повысить самостоятельность игроков при планировании своих будущих начинаний. Цель Larian Studios однозначна: они стремятся сделать Baldur’s Gate 3 лучшей игрой из возможных, и предлагают этот исключительный опыт совершенно бесплатно. Игроки не только получают удовольствие от игры, но и вносят свой вклад в процесс ее развития.

Трудно не впасть в сентиментальность, когда я записываю это. Baldur’s Gate 3 занимает особое место в сердцах бесчисленного количества геймеров. Здесь, в GR+, мы и наша команда вместе потратили около 4000 часов на эту игру, и с выходом нового контента, ожидаемого в 2025 году, это число будет только расти. Честно говоря, я считаю, что BG3 следует называть «Игрой года», пока кому-нибудь не удастся создать что-то столь же выдающееся.

Смотрите также

2024-12-19 19:10