🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу засвидетельствовать, что история разработки Baldur’s Gate 3 так же интригует, как и сама игра. Хотя просто удивительно видеть, как Larian Studios удалось создать такую захватывающую ролевую игру, роль, которую Google Stadia сыграла в ее разработке, одновременно увлекательна и слегка прискорбна.
Хотя Baldur’s Gate 3 от Larian Studios становится все более популярной среди геймеров на ПК и консолях, она провела несколько лет в раннем доступе, прежде чем получила широкое распространение. В это время выдающаяся ролевая игра служила важным названием для прекращенного сервиса потоковой передачи видеоигр Google Stadia.
В Google Stadia, представленном еще в 2019 году, Baldur’s Gate 3 начала свой путь разработки, причем ранний доступ был предоставлен как для платформы, так и для ПК. Хотя Stadia прекратила свою деятельность до полного запуска игры, это существенно повлияло на процесс разработки игры.
Stadia привела к самой большой слабости Baldur’s Gate 3
В ходе часовой дискуссии, посвященной технологиям, Ваннес Вандерстаппен, старший графический программист в Larian Studios, сообщил, что основным техническим недостатком движка Baldur’s Gate 3 на момент его запуска было отсутствие совместимости с DirectX 12.
Поскольку Larian Studios сотрудничала с Google Stadia, а Stadia потребовала внедрения API Vulkan, Baldur’s Gate 3 была разработана с учетом спецификаций потокового сервиса. Хотя в игре также была поддержка DirectX 11, обновление до DirectX 12 во время разработки оказалось для команды слишком сложной задачей.
Вандерстаппен заметил: «Вы, наверное, помните, что DirectX 12 уже почти десять лет». Часто возникает вопрос: «Зачем выбирать Vulkan на ПК, если вам нужно использовать DX12 для Xbox Series X?». Вот простой ответ: Stadia.
Проще говоря, «Baldur’s Gate 3 была запущена рано как для ПК, так и для Google Stadia. Примечательно, что Stadia требовала использования графической библиотеки Vulkan, и, поскольку это игра с ранним доступом, у нее был сжатый график запуска.
На этапе раннего доступа многие устройства не поддерживали DirectX 12 по сравнению с Vulkan. Поскольку их партнерство с Google Stadia требовало поддержки Vulkan, графический программист отметил, что команде пришлось уделить приоритетное внимание разработке Vulkan.
По сути, Вандерстаппен объяснил, что проблема возникла потому, что Larian Studios уже начала работу над BG3, когда поняла, что им необходимо перейти со старого движка (BG3) на новый (Vulkan) из-за продолжающейся работы над Divinity Original Sin 2: Definitive Edition для консолей. Поскольку вся компания по-прежнему использовала набор инструментов DX11, они не могли внести изменения, которые могли бы разрушить существующую инфраструктуру.
В процессе разработки Вандерстаппен рассказал, что изначально команда намеревалась перейти на DirectX 12, но дело приняло неожиданный оборот. Вместо того, чтобы плавно продвигаться вперед, они разработали отдельную ветку кода, которая быстро расходилась, из-за чего им было чрезвычайно сложно включать новые функции в основную ветку.
Как фанат, я обнаружил, что стал свидетелем замедления прогресса и бесконечного потока новых проблем, которые необходимо было решить. Учитывая ограниченный опыт большинства наших программистов в программировании Vulkan, технические сбои в Baldur’s Gate 3 часто оставались незамеченными в течение длительного времени.
Вандерстаппен заявил, что мы оказались в ситуации, когда набор инструментов Vulkan не использовался, поэтому он не был тщательно протестирован. Отсутствие тестирования заставило нас усомниться в его стабильности. Однако из-за того, что все сосредоточились на DX11, мы не нашли подходящего момента для изменения нашего набора инструментов и не смогли включить новые функции, которые были эксклюзивными для новых API, поскольку они не поддерживались Vulkan.
В конечном итоге DirectX 11 был запущен из-за того, что предыдущие версии игр, работавшие на Vulkan, постоянно вылетали. Вандерстаппен признал, что использование Vulkan было немного нервным, что побудило команду отойти от этой технологии в своем предстоящем проекте.
Смотрите также
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: кто такой усталый путник в BG3?
- Лучшее снаряжение для Карлаха в Baldur’s Gate 3
- Лучшее снаряжение для Астариона в Baldur’s Gate 3
- Лучшее снаряжение для Гейла в Baldur’s Gate 3
- Моды Baldur’s Gate 3 сильно влияют на достижения
2024-12-11 17:40