«Казалось, что нам нужно что-то сделать»: Как Варрик Тетрас прошел путь от почти исключенного из Dragon Age: The Veilguard до важнейшего персонажа

«Казалось, что нам нужно что-то сделать»: Как Варрик Тетрас прошел путь от почти исключенного из Dragon Age: The Veilguard до важнейшего персонажа


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как давний поклонник серии Dragon Age, я должен сказать, что прощание с Варриком Тетрасом было одним из самых горько-сладких моментов в моей игровой карьере. Проведя бесчисленные часы в приключениях с этим очаровательным и остроумным гномом, я почувствовал, что потерял друга, а не просто персонажа из видеоигры.

Со временем мое расположение завоевали многочисленные товарищи по ролевым играм, но ни один из них не может соперничать с Варриком Тетрасом как с моим самым надежным другом. Этот гном-мошенник, рассказчик и случайный нежелательный приятель, с которым я впервые столкнулся в истории Хоука в Dragon Age 2, — один из моих любимых персонажей BioWare. Пока он был рядом со мной на протяжении всей игры «Dragon Age: Инквизиция», мое восхищение его сообразительностью, милой манерой поведения и склонностью к саркастическому юмору только углублялось. Украшенный своим характерным арбалетом и густыми волосами на груди, я был взволнован, узнав, что Варрик снова появится в Dragon Age: The Veilguard – хотя ничто не могло подготовить меня к той роли, которую он в конечном итоге сыграет.

В The Veilguard роль Варрика меняется с активного члена партии на поддерживающего наставника, доверенного лица и наставника Рука. Его присутствие в Маяке обеспечивает комфорт и поддержку во время вашего лидерского пути. Его влияние оказывается незаменимым, когда вы выслушиваете ваши опасения, предлагаете слова поддержки и даете советы.

В моем недавнем разговоре с креативным директором Джоном Эплером я узнал больше о том, как Варрик сыграл роль в «Страже вуали». Услышав о развитии его истории, я только усилил свое восхищение им как персонажем путешествия Рука. Как оказалось, Варрик был любимой фигурой со времен Dragon Age 2, и команда почувствовала необходимость более широко включать его в игру. В конце игры кажется, что эра Dragon Age подходит к концу и начинается другая, и присутствие Варрика в финале и в этом последнем, впечатляющем моменте имело для нас смысл.

Внимание: интервью ниже содержит основные спойлеры к игре Dragon Age: The Veilguard.

Прискорбные разоблачения

«Казалось, что нам нужно что-то сделать»: Как Варрик Тетрас прошел путь от почти исключенного из Dragon Age: The Veilguard до важнейшего персонажа

С тех пор, как я закончил свое первое прохождение Dragon Age: The Veilguard, я не могу выбросить Варрика из своих мыслей. В одном из самых впечатляющих предпоследних квестов игры вы попадаете в бывшую тюрьму Соласа в Тени, место, основанное на центральной теме игры — сожалении. Стремясь к свободе, вы открыто сталкиваетесь со своими прошлыми сожалениями, но вместе с этим приходит самая душераздирающая правда. В начале The Veilguard Варрик получает ножевое ранение в грудь от своего давнего друга, и хотя кажется, что он чудом выжил, позже выясняется, что он все это время существовал в сознании Рука.

Благодаря смеси манипуляций Соласа и собственного отрицания Рука вы защищены от этого факта. В некотором отношении моя собственная привязанность параллельна опыту Рука в том смысле, что она не позволяла мне задаваться вопросом, как он выжил – настолько глубоким было мое желание, чтобы он был жив и здоров. Это означало, что как моему персонажу пришлось с этим смириться, так и мне. Это очень грустный и сильный момент в последние часы игры, который я никогда не забуду.

По словам Эплера, хотя Варрику казалось целесообразным принять участие в Dragon Age: The Veilguard и повлиять на ее финал, команда не сразу пришла к этому решению. Учитывая длительный период разработки, Варрик изначально вообще отсутствовал в сюжетной линии.

«Казалось, что нам нужно что-то сделать»: Как Варрик Тетрас прошел путь от почти исключенного из Dragon Age: The Veilguard до важнейшего персонажа

В более ранних концепциях Dragon Age 4 Варрик изначально не был частью плана. Вместо этого он был занят в качестве виконта Киркуолла. Однако по мере развития разработки, особенно с выходом Dragon Age: The Veilguard, было странно не включать Варрика в историю Соласа. Переплетение обоих персонажей на протяжении всего повествования, а Варрик является частью воображения Рука, предлагает множество точек зрения на центральную тему — сожаление.

Согласно объяснению Эплера, Варрик склонен избегать своих сожалений, как это видно в «Инквизиции» относительно Бьянки, в честь которой он назвал свой арбалет, и в DA2 с его братом. Напротив, Рук вынужден признать свои сожаления. Солас, однако, позволяет своему сожалению определять каждое его действие. Это персонаж, который сопротивляется счастью и радости, считая это предательством своего народа и своих прошлых поступков.

Однако, как отмечает Эплер, превращение Варрика в центральную фигуру («стержневой стержень»), несмотря на все сожаления персонажей, дало сильный эффект. Несмотря на то, что Варрик изо всех сил пытается противостоять своим собственным сожалениям, его кончина и влияние в конечном итоге побуждают Рука разобраться с их сожалениями. Точно так же, если хотите, это может помочь Соласу преодолеть и свои сожаления.

«Я не могу сделать это сам»

«Казалось, что нам нужно что-то сделать»: Как Варрик Тетрас прошел путь от почти исключенного из Dragon Age: The Veilguard до важнейшего персонажа

Помимо того, что Варрик является персонажем, отмеченным сожалением, он имеет долгую историю оказания помощи и вдохновения главным героям в прошлых играх, что делает его должность наставника в The Veilguard идеально подходящей для его персонажа. Его первоначальная просьба к Ладье в начале игры кратко выражает следующее: «Позаботьтесь о команде ради меня». Это простое утверждение станет краеугольным камнем вашей лидерской роли в Страже Завесы, где ваша способность сражаться с древними эльфийскими божествами, угрожающими Тедасу, во многом зависит от ваших товарищей.

Как геймер, я оказываюсь на месте Рука, не Инквизитора с маркировкой и не Серого Стража, командующего армией, а просто человека, возглавляющего команду. В моей голове звучат слова Эплера, подчеркивающие важность обеспечения того, чтобы мы были максимально готовы ко всему, что нас ждет впереди. Варрик, мой верный спутник в The Veilguard, всегда рядом, чтобы напомнить мне об этом факте и утешить в трудные времена.

Эплер объясняет, что Варрик казался идеальным контрастом Соласу. По сути, он служил своего рода моральным компасом, во многом похожим на «шепот добра и зла вам на ухо». В то время как Солас, который на самом деле не является злом, больше посвящен миссии противодействия богам, Варрик часто подчеркивает важность того, чтобы благополучие вашей команды ставилось превыше всего.

«Казалось, что нам нужно что-то сделать»: Как Варрик Тетрас прошел путь от почти исключенного из Dragon Age: The Veilguard до важнейшего персонажа

«Даже Солас находит некоторое утешение в том, что где-то там еще осталась часть его»

Решение устранить Варрика на ранней стадии отчасти было вызвано опасениями, что игроки могут счесть Соласа слишком сострадательным в своих целях. Ранее, как отметил Эплер, команда столкнулась с подобными настроениями в DLC The Trespasser, где многие были склонны помочь Соласу и считали его правым. Однако важно помнить, что Солас намерен добиться конца света. После понимания поворота судьбы Тетраса, Варрик используется, чтобы проиллюстрировать, что Солас пожертвует практически кем угодно или чем угодно ради того, что он считает высшим благом.

Но даже если он готов пойти на крайние меры, Солас все равно сожалеет о том, что случилось с его старым другом. На самом деле, Эплер объясняет, что ему даже приятно думать, что Варрик все еще существует в той или иной форме.

Эплер замечает о Варрике: «У него многослойный персонаж». Он избегает своих неприятностей, часто искажает правду даже по отношению к своим коллегам. Представленный вам Варрик, с которым сталкивается Рук, — это хорошие аспекты, которые вспоминает Рук. По сути, он служит для них надежным наставником. Я считаю, что Солас также находит утешение в том, что часть его еще жива, несмотря на то, что он понимает, что это манипуляция, а не настоящий Варрик.

Любимые прощания

«Казалось, что нам нужно что-то сделать»: Как Варрик Тетрас прошел путь от почти исключенного из Dragon Age: The Veilguard до важнейшего персонажа

Я все еще осознаю реальность расставания с Варриком, но Страж Вейла сумел с ним впечатляюще попрощаться. По мере того, как его персонаж развивался в соответствии с центральной идеей игры, менялась и его кончина. Хотя смерть Варрика рассматривалась на ранних этапах последней сюжетной линии, они столкнулись с повторяющимися проблемами, напоминающими Dragon Age 2.

В игре DA2 примерно через 45 минут игры умирает ключевой персонаж — ваш брат или сестра. Полученные отзывы заключались в том, что некоторым игрокам было трудно эмоционально соединиться, потому что они только что встретили этого персонажа. Изначально другой персонаж по имени Варрик должен был умереть в самом начале, что оказало значительное влияние. Однако, поскольку игра была разработана через десять лет после предыдущей и должна была понравиться как существующим, так и новым игрокам, она не могла полагаться на уже существующие эмоциональные связи, сформировавшиеся в течение двух игр. Следовательно, смерть персонажа, с которым игрок почти не взаимодействовал, может показаться некоторым игрокам незначительной.

Чтобы сохранить в игре первоначальный элемент смерти, в конце концов задумали, что он, не совсем живой, будет присутствовать на Маяке. Это позволило игрокам проводить больше времени с Варриком. «Это просто показывает, — отмечает Эплер, — как решение проблемы может в конечном итоге сформировать саму суть игры.

«Казалось, что нам нужно что-то сделать»: Как Варрик Тетрас прошел путь от почти исключенного из Dragon Age: The Veilguard до важнейшего персонажа

Первоначально персонаж Варрик Тетрас был создан Мэри Кирби, опытным разработчиком, потратившим много лет на создание серии Dragon Age в BioWare. К сожалению, она была среди тех, кого уволили в прошлом году, но, как с любовью отмечает Эплер, именно Кирби написал многие разговоры, которые вы ведете с Варриком.

Эплер заявил: «Одним из первых людей, с которыми мы поделились нашим планом потенциального устранения Варрика, была Мэри. На тот момент она еще не участвовала в проекте. Однако сотрудничество с Мэри было удовольствием из-за нашего прошлого опыта совместной работы. Я отвечал за создание кинематографических сцен Варрика в «Инквизиции» и «DA2». Когда проект приближался к завершению, у меня появилась возможность написать сценарий к некоторым аспектам. Было приятно вернуться к тому, как изобразила Мэри. Варрик, и оцените, как развивался персонаж.

Роль Варрика как проводника, наставника и болельщика Рука стала для меня большим источником утешения. Фактически, одно из его высказываний – «Одна битва за раз» – это то, о чем я думаю в трудные дни, когда передо мной висит много задач. Прежде всего, я никогда не забуду опыт прощания с Варриком в Dragon Age: The Veilguard. «Я хорошо пробежал», — говорит Варрик перед тем, как уйти навсегда. И когда я думаю обо всем, через что мне пришлось пройти вместе с ним в мире Тедаса, я не могу не согласиться. Точно так же, как он жил в голове Рука, он будет жить и в моей вечно.

Смотрите также

2024-12-04 19:42