Режим Dragon Ball Z Kai будет править в Baldur’s Gate 3

Режим Dragon Ball Z Kai будет править в Baldur's Gate 3


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как давний поклонник Dragon Ball Z и Baldur’s Gate, я не могу не оценить удобство, которое списки пропуска предлагают тем, у кого ограниченное время. Хотя я всегда смаковал каждую деталь в средствах массовой информации, которые я изучаю, я понимаю, что не все разделяют это мнение.

Как геймер, я обнаружил, что, когда люди обсуждают свои трудности с погружением в аниме-сериалы, такие как Dragon Ball Z, это часто сводится к одному общему фактору — по той же причине, по которой многие из нас уклоняются от длинных ролевых игр, таких как Baldur’s Gate 3: они требуют огромные затраты времени.

Просмотр всех 291 эпизода Dragon Ball Z от начала до конца займет примерно 6693 минуты, что соответствует примерно 111,55 часам. С другой стороны, прохождение Baldur’s Gate 3 заняло у меня примерно 200 часов. Однако Dragon Ball Z предлагает более короткую альтернативу — Dragon Ball Z Kai. В этой сокращенной и обновленной версии сериала количество эпизодов сокращено с 291 до 167. Хотя это все равно довольно много, вместо того, чтобы следить за приключениями Гоку, Пикколо и Вегеты в течение 111 часов, вы можете быстро наверстать упущенное всего за 64 эпизода. часы.

Пожалуйста, не гуглите, сколько серий
Один кусочек
есть. Это займет еще больше времени.

Списки пропусков не для меня, но…

Честно говоря, у меня сложный эмоциональный отклик на этот вопрос. Я никогда не был из тех, кто игнорирует предполагаемый «наполнитель». Будь то страницы или абзацы в книгах, страницы с авторскими правами, аннотации и опубликованные работы автора, я чувствую желание прочитать все. В подростковом возрасте это могло граничить с компульсивным поведением. Когда я смотрю фильм или телешоу, я пересматриваю его, если отхожу от него, и всегда приостанавливаю его, когда мне нужно сделать что-то еще. Хотя я бы не назвал себя сторонником завершения, я склонен видеть сквозь средства массовой информации, которые инициирую.

Я обычно нахожу списки пропуска эпизодов, созданные для плавного прохождения сериала с небольшим сопротивлением, встречаемые зрителями со скептицизмом. Они часто рассматривают такие эпизоды, как «Муха из сериала «Во все тяжкие», которые прекрасны, но не нравятся, как «дополнительные эпизоды». Тем не менее, эти эпизоды на самом деле способствуют общей теме и развитию персонажей сериала, хотя может показаться, что они не продвигают сюжет напрямую.

Игры часто делят свой контент на существенные и второстепенные части, что особенно очевидно в играх с открытым миром, где основные миссии значительно отличаются от побочных квестов, таких как лагеря бандитов. Возможность обойти элементы, которые вам не интересны, была частью игр с момента их создания. Например, удалось ли вам раскрыть все скрытые уровни в Super Mario Bros. или собрать все монеты? Если так, то, вероятно, некоторые части игры остались нетронутыми. Для меня непривычно нажимать кнопку паузы и пропускать сцену фильма, но в играх мы часто так делаем.

Почему сокращенные игры не актуальны?

Как заядлый геймер, мне часто хотелось вернуться к таким эпическим ролевым играм, как Baldur’s Gate 3, но мои временные ограничения не всегда позволяют полностью погрузиться в игру на 100 часов. Вот почему кажется интригующим представить эти игры с сокращенными сюжетными режимами, напоминающими Dragon Ball Z Kai. Таким образом, такие игроки, как я, могли быстро погрузиться в игру, уловить ключевые моменты, а затем двигаться дальше, не тратя на это много времени. В настоящее время многие геймеры обращаются к YouTube за сокращенными версиями историй перед выходом нового выпуска, но почему бы не позволить разработчикам включить эту функцию непосредственно в свои игры? Предоставляя упрощенную версию повествования, игроки по-прежнему смогут наслаждаться насыщенными сюжетными линиями, не жертвуя ценными часами.

Режим Dragon Ball Z Kai будет править в Baldur's Gate 3

Как заядлый геймер, погружающийся в мир Baldur’s Gate 3, я заметил, что некоторые элементы в этой игре могут растягиваться дольше, чем необходимо, особенно когда дело касается сложных боевых сцен или длительных моментов основного квеста. Хотя отказ от побочных квестов может показаться заманчивым, помните, что они часто дают ценный опыт и развитие сюжета.

По сути, включение функции выбора уровня в Baldur’s Gate 3 может создать проблемы из-за акцента на индивидуальном принятии решений, поскольку опыт каждого игрока уникален. Вместо этого игра может предложить возможность пропускать действия, где игроки смогут просматривать важные варианты и выбирать те, которые соответствуют их предпочтительному персонажу. Этот подход напоминает анкету перед игрой Dragon Age: The Veilguard, но она будет разработана так, чтобы более подробно отражать последствия выбора, сделанного в предыдущих играх.

Это также напоминает мне анимационный комикс, включенный в версию PS3.
Масс Эффект 2
где вы приняли все основные решения для первой игры, а не для Xbox 360.

Вместо того, чтобы полагаться на автоматически создаваемый список пропуска эпизодов, разработчикам лучше создать свой собственный. Они могут выбрать важные сцены и решить, какие из них можно обобщить или пропустить без существенного влияния. Винс Гиллиган не хотел бы, чтобы вы пропустили «Fly», а Larian Studios будет иметь более четкое представление о важнейших темах игры и о том, какие части можно безопасно пропустить. Однако даже если этот метод сократит мое время игры вдвое, я все равно потрачу 100 часов на изучение Фаэруна, так что, возможно, мне следует пересмотреть свой темп.

Смотрите также

2024-12-04 02:04