Забудьте о Baldur’s Gate 3: команда Critical Role говорит о создании собственной видеоигры

Забудьте о Baldur's Gate 3: команда Critical Role говорит о создании собственной видеоигры


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как давний фанат Critical Role с многолетним опытом игр за плечами, перспектива того, что эта любимая группа займётся разработкой видеоигр, вызывает у меня просто головокружение! С мощной игрой Лоры Бэйли в «Последних из нас, часть 2» и обширным резюме Мэтью Мерсера по озвучке, охватывающим все от «Покемонов» до «Обители зла», кажется, что это союз, заключенный на небесах для ролевых игр.

Создатели популярной империи, основанной на Dungeons & Dragons, в которую входит шоу «Критическая роль», рассматривают возможность дополнительного проекта, чтобы расширить свою обширную коллекцию живых выступлений, стримов на Twitch и мультсериалов – похоже, потенциальной видеоигры. Однако специфика этой игры остается неясной.

Лора Бэйли, актриса озвучивания, рассказала журналу Rolling Stone, что наша дискуссия о создании видеоигры началась еще тогда, когда мы впервые начали играть в игры вместе.

Основные актеры «Критической роли» — актеры озвучивания, имеющие значительный опыт работы в видеоиграх. Например, Бэйли известен тем, что озвучивал Эбби в «Последних из нас, часть 2», а Мэтью Мерсер, известный Мастер подземелий, появлялся во многих игровых франшизах, таких как «Покемон», «Смертельная битва» и «Обитель зла». Управление этим обширным опытом для создания собственной видеоигры кажется вполне осуществимым, не так ли?

После продолжительного периода разговоров о разработке игр выяснилось, что Critical Role решила активно продолжать это начинание, как заявил в том же разговоре Трэвис Уиллингем, актер озвучивания World of Warcraft и член Critical Role.

В течение последних нескольких лет мы участвуем в важных дискуссиях, чтобы определить наилучшие способы вдумчивого подхода к развитию. «Это отдельная область деятельности, которая отличается от нашей работы на Beacon, Twitch, YouTube и мультсериалах», — уточняет он.

Я с нетерпением жду возможности представить что-то действительно захватывающее, возможно, ближе к концу этого года или, возможно, в начале 2025 года. Это был бы фантастический способ отпраздновать нашу 10-летнюю веху!

В настоящее время некоторые энтузиасты с оптимизмом смотрят на то, что Critical Role может получить некоторую помощь в разработке от Larian Studios, известной своим опытом в превращении Dungeons & Dragons в видеоигру. Однако важно отметить, что потенциальная игра с критическими ролями не обязательно может быть связана с D&D.

Как ярый поклонник, я не могу не выразить свое безудержное волнение: «Если Larian Studios хотя бы прикоснется ко вселенной «Критическая роль», я могу просто упасть в обморок!» А пока давайте все будем держать пальцы скрещенными и надеяться на новые обновления.

Смотрите также

2024-12-03 00:09