Baldur’s Gate 3 добавляет неправильный подкласс паладина в патче 8

Baldur's Gate 3 добавляет неправильный подкласс паладина в патче 8


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный игрок в Dungeons & Dragons с более чем двадцатилетним опытом, позвольте мне сказать вам, что паладин «Клятва завоевания» — это жемчужина, которую давно ждали в Baldur’s Gate 3. Я видел бесчисленное количество персонажей, воплощенных в жизнь благодаря эту клятву в различных кампаниях, и она всегда добавляет в игру дополнительный уровень интриги и напряжения.

Что касается Baldur’s Gate 3, патч 8 обещает еще один существенный пересмотр после значительных обновлений, привнесенных патчем 7. Примечательно, что этот предстоящий патч представит функциональность кросс-игры и фоторежим, которого игроки давно ждали уже больше года. Фоторежим сегодня является обычной функцией среди игр, учитывая впечатляющую визуально графику Baldur’s Gate 3, неудивительно, что игра в конечном итоге будет включать его. Однако что действительно волнует геймеров, особенно тех, кто занимается одиночными кампаниями, так это новые подклассы, которые будут представлены в патче 8.

Ожидается, что в патче 8 будет представлено двенадцать новых подклассов, хотя точная дата выпуска патча остается неопределенной. Что мы точно знаем, так это то, что он будет запущен где-то в 2025 году, и каждый класс получит новый подкласс. Некоторые из этих новых подклассов кажутся подходящими, особенно для некоторых членов группы, таких как Уилл, который, похоже, подходит на роль Хекс-клинка, учитывая его статус Клинка Фронтира. Однако не все новые подклассы идеально подходят для Baldur’s Gate 3 и ее персонажей.

В Baldur’s Gate 3 должна быть «Клятва завоевания»

Клятва Короны не так уж много добавляет к BG3

Baldur's Gate 3 добавляет неправильный подкласс паладина в патче 8Baldur's Gate 3 добавляет неправильный подкласс паладина в патче 8Baldur's Gate 3 добавляет неправильный подкласс паладина в патче 8Baldur's Gate 3 добавляет неправильный подкласс паладина в патче 8Baldur's Gate 3 добавляет неправильный подкласс паладина в патче 8

В обновлении 8 выбран подкласс паладина «Клятва Короны», представленный в «Руководстве для искателей приключений на Берегу Мечей». Этот подкласс предоставляет некоторые эффективные варианты контроля толпы через свой канал «Божественность чемпионского вызова», который действует примерно так же, как подкласс «Клятва завоевания», ограничивая мобильность противника на поле боя. Оба подкласса хорошо подходят для роли танка, управляемого толпой, но «Клятва завоевания» фокусируется на страхе и устрашении врагов, предлагая уникальный стиль игры по сравнению с другими подклассами паладинов.

С функциональной точки зрения эти два подкласса не сильно отличаются друг от друга; они оба помогают группе, управляя толпами врагов, и служат начальной линией защиты. Тем не менее, «Клятва Короны» слегка склоняется к ролям поддержки, подобным священнослужителям. И наоборот, «Клятва завоевания» вдохновлена ​​концепцией победы над противниками и больше напоминает грозного персонажа космического десантника из Warhammer 40k. По сути, все дело в установлении грозного присутствия на поле боя.

С тематической точки зрения Клятва Короны имеет значительное сходство с Клятвой Преданности, которая присутствовала в Baldur’s Gate 3 при ее запуске. Введение первого может не принести существенных изменений с точки зрения ролевой игры, поскольку оба подходят для персонажей с добрым мировоззрением. Однако он может больше склоняться к Законному добру, а не к Истинному добру, как и в случае с Клятвой преданности. Обе клятвы олицетворяют порядок, справедливость и рыцарство, но Клятва Короны в первую очередь фокусируется на служении нации, правителю или законопослушному божеству, сохраняя при этом роль святых рыцарей, отстаивающих добрые ценности.

Паладины могут быть злыми, не нарушая клятвы

Злая клятва может добавить гораздо больше

Baldur's Gate 3 добавляет неправильный подкласс паладина в патче 8

В большинстве случаев Паладин Клятвы Завоевания часто воспринимается как сторонник зла, но в Baldur’s Gate 3 откровенно злая клятва недоступна, кроме Клятвенного нарушения. «Клятва мести» ближе всего к злу, но она больше похожа на подход Бэтмена, ориентированный на наказание преступников. Однако паладин Клятвы Завоевания в первую очередь занимается утверждением власти и подчинением других. Этих паладинов можно даже назвать «рыцарями-тиранами».

Конечно, паладины Oath of Conquest не обязательно должны быть злыми в Baldur’s Gate 3. Они могут проявлять сильную жажду войны и жажду крови, но это не делает их злыми, если они решат противостоять силам тьмы или Абсолют. Однако игра позволяет персонажу взять на себя роль антагониста. Паладин с Клятвой Завоевания может захватить контроль в конце игры, завоевав Пустоту, не отклоняясь от своего персонажа. Нет ничего более подходящего для завоевателя, ищущего славы, чем править городом, населенным существами, похожими на кальмаров.

Принципы завоевания демонстрируют, как персонажи могут воплощать зло, не нарушая своих клятв, поскольку для них характерны:

Клятва завоевания идеально подходит для Минтары и Дурджа

Минтара и дроу стремятся к победе

Baldur's Gate 3 добавляет неправильный подкласс паладина в патче 8

Минтара, как и другие представители ее вида, может быть довольно устрашающей, даже среди гитов, известных своей устрашающей натурой. Изначально задуманная как партнер для кампании на злую тему, Минтара не имела злого варианта для своей клятвы паладина, поэтому вместо этого ей была дана Клятва мести, которая была наиболее подходящим доступным выбором. Учитывая ее характер и стремление доминировать над слабыми, чтобы накопить власть, Клятва завоевания была бы для нее идеальной, отражая то, как чернокнижник из Шестого клинка, такой как Уилл, может рассматриваться как подходящий задним числом, что делает ее превосходной подходящей для патча 8.

Игроки, желающие поддаться Темному Желанию и править миром как чемпион Баала, могут обнаружить, что Клятва Завоевания — отличный выбор для их следующей игровой сессии. Эта Клятва особенно подходит, если Дурдж желает, чтобы Баал стал источником огромной, ужасающей силы, а ужас, внушаемый этим подклассом, мог бы стать идеальным устрашающим, нечестивым рыцарем-тираном. Это определенно похоже на персонажа, который оставляет за собой след из тел и строит свою крепость из костей, как выразился сам Дурдж.

Независимо от того, какой дополнительный контент Larian решит включить в Baldur’s Gate 3, его обширная поддержка модов означает, что сообщество может предоставить дополнительные подклассы. Хотя было бы здорово добавить официально созданные подклассы, поскольку с момента запуска новых не было создано, уже доступно множество модов Oath Of Conquest. Сообщество опытных моддеров продолжит улучшать Baldur’s Gate 3, добавляя больше контента из Dungeons & Dragons 5e, чтобы сделать ее еще более впечатляющей.

Смотрите также

2024-12-02 23:07