Поклонники Dragon Age: The Veilguard говорят, что «Повелители удачи» чувствуют себя «в последнюю минуту»


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Ключевые выводы

  • Игроки Dragon Age: The Veilguard считают, что Повелители удачи — самая разочаровывающая фракция.
  • Лорды на самом деле не участвуют в основном квесте, и их квесты тематически не подходят.
  • Тааш также не так тесно связан со своей фракцией, как другие товарищи.

Как опытный ветеран Dragon Age, я согласен с мнением Эндрю_Ваплса и многих других игроков. Повелители удачи, несмотря на свою крутую броню, в Dragon Age: The Veilguard меня не впечатлили.

В дизайне миссий Dragon Age: Veilguard повествование вращается вокруг различных фракций игры и их конкретных территорий. Помимо продвижения основной сюжетной линии, Рук и его отряд также сосредотачиваются на укреплении фракций северного Тедана, чтобы эффективно противостоять Элгар’нану и Гилан’найну.

В сюжетной линии важные роли играют определенные группы, такие как Серые Стражи, Прыгуны с Завесой и Антиванские Вороны. Другие, такие как Повелители удачи, имеют меньшее влияние, и, как предполагает Dragon Age: The Veilguard, они, кажется, почти отсутствуют в игре.

Повелители скуки (с крутой броней)

Это было подчеркнуто в недавней теме на Reddit Эндрю_Уэйплсом, который задается вопросом, изначально ли «Повелители удачи» были задуманы как фракция, из которой может произойти Ладья. В их сообщении говорится: «Ненавижу использовать фразу «в последнюю минуту», но это действительно так. По крайней мере, потому, что я являюсь частью фракции или выполняю для них квесты. Я имею в виду, правда? основанный на бою? И это? Я не знаю, они могли бы сделать крутое ограбление или что-то в этом роде, я думаю, у них есть классная броня.

Я согласен с мнением ОП. Играя в Veilguard, я обнаружил, что Lords of Fortune не были существенно привязаны к основной или второстепенной истории. Большинство связанных с ними квестов включают в себя задачи, не связанные с Ривейном или помощью Таашу, который является Повелителем удачи, но эти квесты больше посвящены личному путешествию Тааша, а не Лордам как фракции.

Повелители удачи и Скорбный дозор хоть и играют важную роль, но играют второстепенную роль по сравнению с другими сущностями. Миссии Эммриха, как правило, связаны с Скорбным Дозором, а задачи, которые они вам поручают, часто тематически совпадают с их характером.

В комментариях Most-Okay-Novelist предлагает несколько версий того, почему BioWare могла превратить фракцию Таль-Вашота в группу пиратов под предводительством Изабелы в «Страже вуали». К ним может относиться нехватка времени для полного развития исходной фракции, намеренное сделать их непопулярными или заменить их менее продуманной группой из-за популярного спроса на Изабелу, которая, похоже, была смягчена по сравнению с ее предыдущими появлениями. .

Как геймер, я заметил, что Лордам Фортуны Грачам не хватает большого количества диалогов, специфичных для каждой фракции, что является еще одним недостатком по сравнению с другими Лордами в игре.

Смотрите также

2024-12-02 05:04