Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я могу с уверенностью сказать, что я в восторге от грядущего шедевра Obsidian Entertainment — Avowed. Поскольку я вырос в запутанном мире Baldur’s Gate и стратегической глубине изометрических ролевых игр, переход к виду от первого лица в Avowed меня ничуть не смущает. На самом деле, это похоже на естественную эволюцию, очень похоже на то, как малыш превращается во взрослого, только с большим количеством магических заклинаний и меньшим количеством подгузников.
🌟 CryptoMoon – ваш официальный проводник к амбициозным высотам. Профессиональная информация подается с тонкой иронией, чтобы даже самые смелые цели выглядели достижимыми.
Присоединиться в TelegramObsidian Entertainment расширяет вселенную Pillars of Eternity своей новой ролевой игрой Avowed, на этот раз предлагающей вид от первого лица. Однако даже с этим изменением перспективы камеры игра продолжает использовать наиболее привлекательные элементы другой успешной изометрической игры: Baldur’s Gate 3.
В интервью GamesRadar+, посвященном предварительному просмотру Avowed, региональный директор по окружающей среде Берто Ритгер выразил убеждение, что «суть того, что делает ролевые игры уникальными, заключается в контенте, который можно пропустить, и это персонализирует игровой процесс в зависимости от того, как вы решите играть. » Интригующие дискуссии вокруг скрытых квестовых линий в таких играх, как Baldur’s Gate 3 и ориентированный на выживание остров Breath of the Wild, являются одними из наиболее интересных аспектов этих игр, поэтому обнадеживает то, что Avowed намерена доставить такое же удовольствие.
Ритгер отметил, что делиться секретами с друзьями, возможно, спрятанными в каком-нибудь укромном месте возле деревенских доков, довольно модно. Однако еще более интригующим является обнаружение чего-то уникального: ситуация, когда ваш друг обнаруживает что-то другое, и это вызывает увлекательный разговор об игре. Это, в свою очередь, делает ваш игровой процесс более адаптированным лично для вас.
Avowed улучшает свой дизайн, добавляя дополнительную высоту: «Мы подчеркиваем аспекты, с которыми мы поощряем взаимодействие», — объяснил Ритгер. «Например, предположим, что маяк довольно высокий и привлекает всеобщее внимание своим величием. Мы стремимся также способствовать этому интересу. И действительно, вы можете масштабировать его, если хотите. Кроме того, у вас есть возможность прыгнуть в воду. , если вы предпочитаете. По сути, мы направляем ваше внимание в этом направлении.
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Руководство по Expedicion 33 в игре Clair Obscur: Полное прохождение коллекций
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Экспедиция 33 в Clair Obscure: Как победить Гольгру
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Baldur’s Gate 3: как изменить расу и внешний вид исходного компаньона с помощью модов
2024-12-01 20:39