Нил Ньюбон из Baldur’s Gate 3 объясняет, как он попал в актерскую игру в видеоиграх

Нил Ньюбон из Baldur’s Gate 3 объясняет, как он попал в актерскую игру в видеоиграх


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Ключевые выводы

  • Нил Ньюбон объясняет, как он начал играть в видеоиграх.
  • Он считает, что открытие захвата движения в конце нулевых спасло его актерскую карьеру.
  • С тех пор он появлялся в таких играх, как Baldur’s Gate 3, Resident Evil Village и Detroit: Become Human.

Как давний поклонник видеоигр и наблюдатель за карьерой Нила Ньюбона, я не могу не вдохновиться его невероятным путешествием. Этот человек, который когда-то был на грани того, чтобы бросить актерское мастерство, обрел новую жизнь благодаря работе по захвату движений в видеоиграх. Свидетельством его стойкости и способности к адаптации является то, что он прошел путь от «банкрота» в 2009 году до роли в таких крупных играх, как Baldur’s Gate 3 и Resident Evil Village сегодня.

Нил Ньюбон рассказал о своем пути к озвучке видеоигр, который, по его мнению, спас его профессиональную жизнь. Он считает работу по захвату движений ключевым фактором, который помог ему выбраться из творческой колеи, что в конечном итоге привело к его выдающимся ролям в таких блокбастерах, как Baldur’s Gate 3 и Resident Evil Village.

В беседе, запланированной на завтрашний вечер в эфире Ginx TV, он рассказывает, что его знакомство с захватом движения (mocap) произошло через статью, посвященную Ларе Крофт, голос которой тогда озвучивала Кили Хоуз. Статья завершилась упоминанием мокапа, что вдохновило его задуматься о его применении на своем профессиональном пути.

Нил Ньюбон говорит, что видеоигры его спасли

Нил Ньюбон из Baldur’s Gate 3 объясняет, как он попал в актерскую игру в видеоиграх

Ньюбон признается: «Если быть точным, я был совершенно без гроша в кармане. Однако у меня были не только финансовые трудности, но и эмоциональный кризис». Он продолжает: «В 2008 году все было управляемо. Но в 2009 году я поймал себя на мысли: «Я не могу продолжать так продолжать».

Актерам часто трудно получить роли, потому что им нужно соответствовать определенному физическому облику; если они этого не делают, их приложения часто игнорируются. Напротив, игровая индустрия кажется менее строгой в отношении таких требований.

Он поясняет: «Игры были моим спасением. В журнале PC Gamer я наткнулся на статью о Кили Хоуз, изображающую Лару Крофт. В статье основное внимание уделялось ее вокалу. В конце статьи было небольшое изображение о захвате движения. это бросилось в глаза.

Он признается, что не знал, что это такое, поскольку никто никогда это не обсуждал. Поскольку никто из его окружения ничего об этом не знал, он просто наблюдал и понимал, что это театр и кино. Хоть он и не был уверен, сможет ли он это сделать, он чувствовал себя достаточно уверенно, чтобы попробовать. Учитывая, что его нынешняя ситуация, казалось, не имела решения, он подумывал о том, чтобы бросить актерское мастерство. Вместо этого он решил обратиться к людям, известным как Audio Motion.

Он рассказал обо всем своем опыте, и его пригласили на прослушивание в Ghost Recon: Future Soldier. Это положило начало его игровой карьере, и он особо благодарит Брайана Митчелла и Стейси Буассель из Audio Motion за то, что они помогли ему добиться того, чем он является сегодня.

В том же интервью Ньюбон выразил желание взять на себя роль Сейфера, если ему представится такая возможность в гипотетическом ремейке Final Fantasy 8.

Похоже, что этот год выдался для Ньюбона исключительно насыщенным, учитывая постоянный триумф Baldur’s Gate 3. Следовательно, он и его коллеги по съемочной группе посещали многочисленные конференции, чтобы поддерживать динамику игры. Примечательно, что, несмотря на плотный график, ему удалось найти время для Fallout: London — игры, созданной фанатами и выпущенной как расширенный мод для Fallout 4.

Вот один из способов перефразирования данного текста:

Смотрите также

2024-12-01 03:04