Один элемент пользовательского интерфейса Dragon Age: Veilguard должен быть в Mass Effect 4


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как давний поклонник эпической серии ролевых игр BioWare, я видел немало взлетов и падений как во вселенных Dragon Age, так и в Mass Effect. Появление Dragon Age: The Veilguard определенно вызвало смешанные эмоции у нас, преданных фанатов. С одной стороны, было здорово вновь посетить мир Тедаса с его улучшенной боевой механикой и интуитивно понятным пользовательским интерфейсом. С другой стороны, я не могу не почувствовать укол ностальгии по тем дням, когда у нас было больше контроля над товарищами по команде в играх Mass Effect.

Примерно через десять лет после выхода последней части саги последнее дополнение к серии Dragon Age: The Veilguard было встречено множеством отзывов. Некоторые энтузиасты увлечены несколькими прохождениями Dragon Age: The Veilguard, в то время как другие выражают недовольство переходом от сложной механики ролевой игры и захватывающих ролевых возможностей к более упорядоченному, ориентированному на действия игровому процессу. Тем не менее, вполне вероятно, что некоторые функции Veilguard будут включены в продолжающуюся разработку BioWare предстоящей игры Mass Effect и пользовательский интерфейс новой Dragon Age<. /em> идеально сочетается с тактической боевой системой управления отрядом, которую можно найти в серии научно-фантастических ролевых игр.

Серии Dragon Age и Mass Effect, созданные разработчиком BioWare, всегда имели схожие генетические черты, поскольку обе они являются оригинальной интеллектуальной собственностью, выпущенной одновременно на консолях 7-го поколения и ПК. Среди всех игр Dragon Age Veilguard наиболее близко имитирует игровой процесс Mass Effect, поскольку в ней основное внимание уделяется боям в реальном времени и управлению отрядом. Удобное радиальное меню в Veilguard, которое игроки используют для управления способностями компаньонов во время боя, настолько эффективно, что его следует включить в следующую часть Mass Effect.

Боевой интерфейс Dragon Age: The Veilguard может исправить ошибку из Mass Effect Andromeda

За последние 7 лет отношение к Mass Effect: Andromeda несколько смягчилось после первой волны критики со стороны преданных фанатов. Честно говоря, перед ней стояла непростая задача — соответствовать одной из самых любимых серий научно-фантастических ролевых игр всех времен. Однако она решила отойти от многих ключевых механик франшизы Mass Effect и стать более ориентированной на действия ролевой игрой с открытым миром, отклоняясь от структуры первых трех игр серии. Одним из важных решений в отношении этого изменения было лишение игроков возможности напрямую управлять своими товарищами по команде.

В оригинальной серии Mass Effect игроки могли давать членам своего отряда определенные команды, например, приказывать им атаковать, отступать или перегруппироваться. Однако в Mass Effect: Andromeda эта способность не была включена. Поскольку тактическая глубина управления отрядом была важным аспектом, который делал сражения в трилогии Mass Effect захватывающими, удаление этого уровня стратегии казалось ошибкой на момент ее выпуска и до сих пор так и происходит. Предстоящий Mass Effect может исправить это, вновь представив более сложное управление отрядом во время боя, как это было продемонстрировано в Dragon Age: The Veilguard.

Как следующая Mass Effect может перенять и адаптировать пользовательский интерфейс Dragon Age: The Veilguard

В напряженных боевых сценах Dragon Age: The Veilguard радиальное меню, используемое игроками, имеет простую структуру. Такое расположение разделяет способности игрока и его товарищей на отдельные зоны, что облегчает быстрое выполнение заданий во время боя. Хотя легко определить, куда перемещать курсор для выбора способностей, активации рун и настройки мощных способностей Аппликатора и Детонатора, пользовательский интерфейс мог бы выиграть от некоторой оптимизации, чтобы уменьшить беспорядок. Если в следующей Mass Effect будет использован тот же подход к радиальным меню и пользовательскому интерфейсу, что и в Dragon Age: The Veilguard, у нее появится шанс усовершенствовать и улучшить работу, которую BioWare уже проделала с этой игрой.

Как геймер, погруженный в захватывающую вселенную Mass Effect, я не могу не оценить сочетание футуристической эстетики, напоминающей «Бегущий по лезвию» и другие культовые научно-фантастические фильмы 80-х годов, которые художники и дизайнеры пользовательского интерфейса BioWare мастерски вплели в эту серию игр. Когда дело доходит до дизайна меню и элементов HUD для следующей части, я с нетерпением жду их творческого подхода. Однако вместо того, чтобы начинать с нуля, грядущий Mass Effect мог бы разумно позаимствовать уже эффективные боевые меню и системы управления отрядом у Veilguard и дополнительно усовершенствовать их, чтобы улучшить игровой процесс.

Смотрите также

2024-11-29 14:54