Baldur’s Gate 3 упускает один тонкий трюк для погружения

Baldur's Gate 3 упускает один тонкий трюк для погружения


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный искатель приключений, много раз пересекавший обширные ландшафты Фаэруна, я не могу не чувствовать легкого разочарования по поводу упущенной возможности углубить погружение в Baldur’s Gate 3. Игра в ее нынешнем виде является шедевром. но всегда есть куда совершенствоваться, даже в мельчайших деталях.


Признанная критиками игра Baldur’s Gate 3 получила высокую оценку за впечатляющее создание мира, обширные возможности и тщательное внимание к деталям – элементы, которые, несомненно, способствовали ее широкой популярности. Однако в каждой игре есть возможности для улучшения, даже в незначительных аспектах. Например, включение, казалось бы, незначительной функции могло бы спровоцировать свежие диалоги персонажей, улучшить атмосферу и вызвать динамические изменения окружающей среды, подняв Baldur’s Gate 3 на беспрецедентную высоту.

В захватывающем мире Baldur’s Gate 3 время играет решающую роль в формировании повествования. Некоторые важные разговоры с персонажами возможны только под покровом ночи или пока мы разбиваем лагерь, поэтому периоды отдыха необходимы не только для разработки боевых стратегий, но и для продвижения сюжетной линии.

Короткий и длинный отдых в Baldur’s Gate 3

В игре Baldur’s Gate 3 механика отдыха очень похожа на таковую в пятом издании Dungeons & Dragons. Игроки могут сделать до двух коротких перерывов перед завершением своего «дня», а также могут провести длительный отдых в лагере. Короткий отдых помогает восстановить половину очков здоровья группы, обновить любые способности, которые перезаряжаются после каждого короткого отдыха, и пополнить ячейки заклинаний чернокнижников.

В Baldur’s Gate 3 как короткие, так и продолжительные периоды отдыха теряют свою монотонность из-за насыщенного развития сюжета, которое происходит во время длительного отдыха. Игрокам необходимо удалиться в свой лагерь и завершить день, прежде чем они смогут насладиться длительным отдыхом. В течение дня игроки по-прежнему могут исследовать свой лагерь, но большая часть ночных развлечений в Baldur’s Gate 3 происходит именно в лагере. Интересно, что этот переход между днем ​​и ночью не заметен в другие моменты игрового процесса, особенно когда речь идет о коротких перерывах.

Как геймер, погруженный в Baldur’s Gate 3, я понимаю, почему взаимодействие некоторых персонажей возможно только за пределами лагеря или длительного отдыха. Игроки могут пропустить короткий отдых, но обязательный длительный отдых — нет. Блокировка длительного отдыха увеличивает шансы на установление связей с товарищами и выполнение уникальных заданий, ориентированных на персонажей, в этой эпической игре.

В Baldur’s Gate 3 ход времени отображается во время длительных периодов отдыха, но остается неизменным во время коротких периодов отдыха. Внесение изменений в освещение или окружение после короткого отдыха не только улучшит погружение, но и потенциально спровоцирует уникальные взаимодействия между персонажами.

Короткие перерывы могли привести к закатам в Baldur’s Gate 3

В Baldur’s Gate 3 было бы невозможно передать ключевые элементы истории посредством коротких пауз, поскольку эта функция является необязательной. Тем не менее, короткие перерывы могли бы стать интересными и уникальными моментами. Например, поскольку игроки могут делать только два коротких отдыха в день, первый может вызвать переход с утра на полдень, а второй может перевести сцену с полудня на сумерки. Это изменение освещения предоставит возможность для более остроумных замечаний от спутников Baldur’s Gate 3 во время путешествий по Фаэруну, повышая качество погружения в игру.

Эксклюзивные предложения для короткого отдыха

Вместо ежедневного обновления всех товаров у продавцов Larian Studios могла бы предложить более увлекательный опыт, сделав определенные BG3 травы доступными в определенные часы дня или даже заставив продавцов менять свои товары в зависимости от периодов времени. Это не только добавит в игру ощущение присутствия, но и может существенно повлиять на управление инвентарем игрока, как в лучшую, так и в отрицательную сторону.

Кроме того, было бы интересно сделать некоторые побочные квесты доступными только в определенные периоды времени или предоставить бонусы или штрафы в зависимости от времени суток для определенных сражений. Например, сражаться с гоблинами в первом акте могло бы быть сложнее, если бы игроки решили сражаться в сумерках, а не утром.

Это лишь некоторые из способов, с помощью которых перемещение времени между короткими перерывами могло бы сделать Baldur’s Gate 3 еще более захватывающим. Хотя фанатам не стоит задерживать дыхание из-за такой большой функции, как эта, после запуска, Baldur’s Gate 3 остается одной из самых захватывающих ролевых игр за последнее время.

Смотрите также

2024-11-28 21:24