Dragon Age: Veilguard продолжает напоминать мне о судьбе

Dragon Age: Veilguard продолжает напоминать мне о судьбе


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер со склонностью к ролевым играм и слабостью как к Dragon Age, так и к Destiny, я вспоминаю об их общих корнях, погружаясь в мир Dragon Age: The Veilguard. Это похоже на попадание в альтернативную вселенную, где Destiny не совсем справилась с задачей при запуске, но вместо того, чтобы разочароваться, я заинтригован отголосками того, что могло бы быть.


Первоначально разработанная как игра с живым сервисом, Dragon Age: The Veilguard позже превратилась в однопользовательскую фэнтезийную ролевую игру после того, как EA осознала, что провал Anthem указывает на необходимость таких изменений. Этот переход оказался успешным, но во время прохождения я заметил несколько элементов, указывающих на то, что его онлайн-корни остались.

В этой игре The Veilguard я прохожу по большей части линейную сюжетную линию, в отличие от Inquisition, где я мог свободно перемещаться по нескольким регионам. Здесь речь идет больше о выполнении простых миссий и небольших узловых областях, которые служат либо для продвижения сюжета, либо для помощи в определенных квестах. Здесь не так уж много возможностей для исследования, кроме перемещения между локациями по своему желанию, чтобы получить новое снаряжение от продавцов или расслабиться в местах с минимальным взаимодействием. В основном я раскрываю мировую историю через записи лора и диалоги персонажей, что придает мне атмосферу, напоминающую ванильную Destiny.

Dragon Age: Veilguard и Destiny — самые странные соратники

Dragon Age: Veilguard продолжает напоминать мне о судьбе

Первоначально, когда дебютировал шутер с добычей от Bungie, у него были проблемы. Перестрелка была солидной, и ей удалось продать миллионы только благодаря азарту, но кампания была разочаровывающе короткой, и в финале не было много интересного контента, кроме фарма нового снаряжения или терпеливого ожидания рейда. Хотя рейд был впечатляющим, он не совсем оправдывал такую ​​высокую цену.

Первоначально повествование, предназначенное для Destiny, очевидно, было удалено еще до его запуска. В результате Bungie приложила все усилия, чтобы создать захватывающую историю, которая найдет отклик у игроков.

Согласно более позднему отчету Kotaku, перед выпуском Destiny была значительно изменена Bungie, превратив ее в менее амбициозную версию, чем планировалось изначально. Сюжетная линия была значительно сокращена, в результате чего конечный продукт стал запутанным, а большая часть игрового процесса заключалась в взаимодействии с роботом, озвученным Питером Динклэйджем, для защиты компьютера от повторяющихся врагов. Однако, углубляясь в такие области, как Космодром, и сталкиваясь с новыми испытаниями, вы обнаружите, что вас наводняют знания через карты Гримуара.

Dragon Age: Veilguard продолжает напоминать мне о судьбе

Эти детали не были доступны в самой игре. Вместо этого они были перенесены в мобильное приложение в попытке улучшить работу второго экрана Destiny, которая в то время была популярна среди игр высшего класса. Однако большая часть повествования не имела смысла и требовала от вас загрузить приложение, перемещаться по нему и читать все, что там есть. Даже после этого сюжетная линия часто оставалась неясной, и годы спустя сериал все еще критикуют за слишком много незнакомых терминов.

Первоначально этот подход указывал на то, как шутеры с живым действием и подобные им игры позже попытаются интегрировать сюжетные линии в игровой процесс, задолго до того, как Fortnite представила живые события для смены сезонов. Bungie стремилась раздвинуть границы, но результатом было скорее разочарование, чем новаторство, поскольку игра, к которой она применилась, не имела качества. Однако со временем он превратился во что-то ценное, хотя его непростое начало нельзя игнорировать.

В другой жизни Dragon Age: The Veilguard была бы живой службой

Dragon Age: Veilguard продолжает напоминать мне о судьбе

Пока моя Ладья путешествует по разнообразным ландшафтам Тедаса, воспоминания о Судьбе постоянно всплывают на поверхность. Почти в каждой комнате, в которую вы входите, в углу спрятана записка, содержащая новые подробности вашего кодекса или просто несколько строк, обогащающих предысторию текущего места или о людях, которые когда-то его населяли. Если бы это не была игра BioWare, я бы ожидал, что окружающая среда будет более динамичной и захватывающей. Вместо этого многие из этих локаций кажутся переработанными центрами онлайн-игр без реальной многопользовательской функциональности.

В зонах боевых действий вы заметите, что они имеют сходство с многопользовательскими уровнями, которые постоянно повторяются. С другой стороны, в некоторых городах, которые я обнаружил, есть небольшое количество NPC и поставщиков квестов, с которыми можно взаимодействовать. Однако многие из этих городов, похоже, созданы больше для многопользовательского центра, наполненного игроками со всего сервера, а не для такого одиночного исследователя, как я. Мне не нравится задерживаться в локациях The Veilguard, ждать историй или пытаться приспособиться, потому что каждая локация создана в первую очередь для функциональных целей, которые часто кажутся преходящими и незначительными в общей схеме вещей.

Как геймер, я обнаружил, что ценю замысловатые головоломки, которые до сих пор вплетены в игру. Однако, похоже, они в первую очередь сосредоточены на построении мостов и манипулировании отражениями, чтобы проложить путь вперед. Как будто эти испытания были предназначены для того, чтобы служить паузами между каждым интенсивным боевым столкновением.

Когда я углубляюсь в Маяк, убежище моего компаньона в загадочном царстве Тени, мне приходит в голову, что это место, вероятно, было спроектировано для чего-то более значительного, чем просто место жительства. Его сложная лабиринтная планировка и дополнительные загадки намекают на прошлую жизнь как на временный центр, пространство, где я мог развивать свое уникальное повествование отдельно от других игроков.

Уникальный и захватывающий опыт игры в Veilguard обусловлен ее интригующими трансформациями на протяжении всего процесса разработки. Примечательно, что на полпути производства она отклонилась и стала напоминать игры, которые мы привыкли ожидать от BioWare, вместо этого отойдя от акционеров, следуя неразумной тенденции.

Но в отличие от Destiny, у Стражи Вейла не будет шанса вырасти

Dragon Age: Veilguard продолжает напоминать мне о судьбе

BioWare официально объявила, что больше не будет добавлять расширения или дополнительный контент для The Veilguard. Вместо этого их команда вкладывает все свои усилия в разработку Mass Effect. Это неутешительные новости, но в будущем игра может получить незначительные улучшения или улучшения.

Несмотря на то, что она не задумывалась как игра с живым сервисом, существует множество аспектов, на которые, похоже, повлиял онлайн-мир и современный игровой дизайн. Такое ощущение, что за кулисами постоянно работают над обновлениями и улучшениями, что заставляет меня думать, что это не просто еще одна обычная ролевая игра. В некотором смысле, это напоминает мне Destiny на ранних стадиях ее развития, к которой я не могу не питать слабости.

Смотрите также

2024-11-28 02:05