Avowed может пойти по стопам Baldurs Gate 3 с одной особенностью

Avowed может пойти по стопам Baldurs Gate 3 с одной особенностью


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел эволюцию ролевых игр от пиксельного 2D мира ранних игр, таких как Baldur’s Gate, до обширных приключений в открытом мире Skyrim и за его пределами. Дебютный трейлер Avowed, безусловно, вызвал некоторую ностальгию, учитывая его поразительное сходство со Skyrim. Однако при дальнейшем изучении стало ясно, что эта игра — не просто точная копия шедевра Bethesda.


Несмотря на то, что Avowed является частью серии Pillars of Eternity, дебют Avowed на Xbox Games Showcase 2020 вызвал сравнения с The Elder Scrolls 5: Skyrim. Атмосфера мрачного фэнтези, приглушенная цветовая гамма, вид от первого лица и магические бои в трейлере сильно напоминали культовую ролевую игру Bethesda. Следовательно, казалось правдоподобным, что Avowed будет иметь сходство с The Elder Scrolls с точки зрения игрового процесса и масштаба, учитывая историю Obsidian Entertainment по созданию игр в стиле Bethesda, таких как Fallout: New Vegas.

Изначально Obsidian задумывала Avowed как продолжение Skyrim, но в ходе разработки оно трансформировалось в нечто совершенно иное. Несмотря на сохранение всех функций, типичных для AAA-ролевых игр, она имеет более ограниченные возможности по сравнению с такими играми, как Skyrim или Fallout: New Vegas. В отличие от ожиданий некоторых фанатов, Avowed не является игрой с открытым миром и не предлагает многочисленных романтических персонажей или бесчисленных побочных квестов. Вместо этого он напоминает хабовую структуру одной из ранних игр Obsidian, The Outer Worlds. Некоторые могут предположить, что в Avowed отсутствует обширный дополнительный контент из-за его ограниченного объема, но разработчик из Obsidian подтвердил обратное.

Actived Apps подходит к контенту, который можно пропустить, во многом так же, как это делает Baldur’s Gate 3

И Avowed, и Baldur’s Gate 3 содержат значительное количество контента, который игроки могут пропустить

В интервью GamesRadar+ старший дизайнер Берго Ритгер из Obsidian рассказал, что они уделяли большое внимание включению контента, который игроки могли легко пропустить при создании Avowed. Эта стратегия была использована для того, чтобы придать каждому игроку уникальное и индивидуальное ощущение. Тем самым Obsidian надеялась заинтересовать игроков различными игровыми локациями и видами деятельности, что привело бы к разговорам среди игрового сообщества о том, что они предпочли не исследовать. Ритгер заявил, что этот «контент, который можно пропустить», имеет решающее значение для ролевых игр, поскольку он выделяет их как уникальный игровой опыт.

Похоже, что подход к дизайну Avoed очень похож на подход к дизайну Baldur’s Gate 3, широко популярной ролевой игры Dungeons & Dragons, выпущенной в 2023 году. Для тех, кто не знаком, BG3 богат дополнительным контентом, большую часть которого можно пропустить, если не изучить его внимательно. Несмотря на то, что основная история длится около 70 часов, для полного раскрытия всего контента этой ролевой игры требуется более чем вдвое больше времени. Учитывая, что игровой процесс и повествование Baldur’s Gate 3 во многом зависят от выбора игрока и его результатов, игрокам, возможно, придется переиграть игру несколько раз, чтобы полностью оценить ее возможности.

Контент, который можно пропустить в видеоиграх, имеет свои плюсы и минусы

Если «Avoed» имеет сходство с «Baldur’s Gate 3» с точки зрения возможности повторного прохождения и пропускаемого контента, это означает, что он предложит игрокам обширный игровой опыт, которым они смогут насладиться. Для многих это волнующая новость. Когда игры скрывают действия от тех, кто не выполнил определенные побочные квесты или сюжетные линии, это придает больший вес выбору, сделанному игроками. Если все доступно с самого начала, независимо от действий игрока, то многократное перепрохождение игры становится менее увлекательным.

Некоторые геймеры могут предпочесть ролевые игры (РПГ) с меньшим количеством сложных сюжетных линий, поскольку они часто не могут позволить себе роскошь посвятить много часов одной игре из-за обилия качественных игр, доступных сегодня. Для таких людей прохождение большей части или даже всего контента ролевой игры за одно прохождение может оказаться более привлекательным. Однако игроки, которые ценят выбор и последствия в своих ролевых играх, могут быть привлечены подходом Obsidian к дополнительному контенту в Avoved, несмотря на то, что он может не найти отклика у тех, кто предпочитает менее сложные ролевые игры.

Смотрите также

2024-11-27 15:04