Baldur’s Gate 3 обещает спин-офф о еще одном великом злодее из Забытых королевств

Baldur's Gate 3 обещает спин-офф о еще одном великом злодее из Забытых королевств


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Larian Studios действительно превзошла себя с Baldur’s Gate 3. Кризис иллитидов и Мертвая тройка вдохнули новую жизнь в эту любимую франшизу, доказав, что речь идет не только о Наследие порождений Баала. Теперь, когда мы с нетерпением ждем Baldur’s Gate 4 (BG4), я не могу не чувствовать легкого волнения от перспективы глубже погрузиться в Забытые Королевства, особенно в Тэй и его загадочных Красных Волшебников.


Существенным фактором, способствующим продолжающемуся триумфу Baldur’s Gate 3, можно отнести смелость Larian Studios в исследовании аспектов Забытых Королевств, выходящих за рамки традиционных фэнтезийных стереотипов, шаг, который может подготовить почву для дальнейших исследований в будущих частях. Сосредотачиваясь вокруг затруднительного положения иллитидов и Мертвой Тройки, согласно недавним знаниям, и в то же время объединяя различные фракции в партии и сюжете, Baldur’s Gate 3 демонстрирует способность серии рассказывать историю, выходящую за рамки наследия порождений Баала из более ранних игр. У Baldur’s Gate 4 есть большой потенциал для дальнейшего углубления в существующие сюжетные линии, но это также может принести большую выгоду, расширив франшизу за пределы Baldur’s Gate и в Тэй.

В более широкой сюжетной линии BG3 Красные Волшебники Тэя упоминаются часто, но, похоже, вписываются в другие культовые группы Фаэруна. Хотя изначально они могут выглядеть как простые злые персонажи, их сложный опыт, охватывающий десятилетия в Dungeons and Dragons, добавляет им глубины. Оказав сильное влияние в фильме «Честь среди воров», Красные Волшебники могут обеспечить прочную основу для инновационного подхода к структуре CRPG серии Baldur’s Gate.

Лор Красных Волшебников Тэя Забытых Королевств делает их многообещающей антагонистической силой

Завоевание, гражданская война и последствия Личства Сзасса Тэма

Возникнув во времена Забытых Королевств, Красные Волшебники первоначально возникли как элитные члены общества, управляемого магией, в конечном итоге превратившись в раздробленную группу, состоящую из некромантов и реформаторов. Их царство, известное во вселенной Dungeons & Dragons как Тэй, ранее управлялось восемью Зулкирами, каждый из которых воплощал одну из магических дисциплин, принесших нации большой престиж. Некромант Зулькир, Сзасс Там, захватил власть в результате переворота, а затем превратился в лича, основав свой собственный совет правителей нежити. Этот захват власти завершился широким использованием реанимированных слуг в Тэе.

От процветающих анклавов к расколотому порядку

В современных изображениях фракции, первоначально отвергавшие лидерство Тэма, теперь известны как Красные Волшебники, известные своей тайной торговлей. Со временем мятежная группа Тэйского Воскресения приобрела значительное влияние, ознаменовав сложную эволюцию внутри некогда единой группы в богато многослойном моральном ландшафте вселенной Подземелья и Драконы Забытые Королевства.

Интрига Тэйских Красных Волшебников может поддержать весь спин-офф Baldur’s Gate

Сложная дивизия Тэя практически требует решения моральных дилемм.

Другими словами, хотя это спорно и требует некоторых суждений о том, чтобы сосредоточить внимание Baldur’s Gate 4 на Красных Волшебниках, учитывая их слабую связь с городом Baldur’s Gate, они могут стать прочной основой для отдельного спин-оффа. Вернувшись в такие локации, как Аткатла, или разместив ее в самом Тэе, новая игра может напоминать BG3, но при этом оставаться достаточно четкой, чтобы выделяться отдельно от другого состава. Кроме того, хитрая антагонистка-нежить Софина из «Подземелья и драконы: Честь среди воров» привлекла больше внимания благодаря своей роли в крупном фильме, но постоянно меняющийся политический ландшафт Красных Волшебников позволяет выполнять несколько важных ролей другими персонажами. .

В различных подходах к настройке персонажа выбор Красного Волшебника из любой секты может по своей сути привести к центральному конфликту, способствующему развитию повествования. Например, Эдвин Одессерион, законопослушный и злой Красный Волшебник из дилогии Baldur’s Gate, добавлял напряженности группам, частью которых он был. Однако противостояние целым фракциям разрушенного порядка может стать прочной основой для эмоционального смятения и философских исследований, которыми славится франшиза, которые часто являются центральными темами в ее самых захватывающих историях.

Смотрите также

2024-11-27 01:23