🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Как опытный геймер, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта и бесчисленное количество часов, проведенных в сфере игр BioWare, я должен признаться, что нахожусь в противоречии с финальными требованиями Dragon Age: The Veilguard. Хотя я еще не достиг кульминации, слухи о финале и о том, что нужно, чтобы добиться хорошего финала, вызвали у меня чувство разочарования.
Хотя я сам еще не завершил Dragon Age: The Veilguard, я не могу не заметить дискуссий о ее завершении и о том, что нужно для достижения оптимального финала. Это не столько спойлеры, сколько полезная информация, которую мне было бы полезно узнать, прежде чем приступить к финальному акту игры.
Как заядлый игрок, я должен сказать, что хорошо представляю финал. Он предлагает четыре различных вывода: один некачественный, два приличных и один идеальный. Однако меня раздражает то, что обеспечение оптимального финала не обязательно зависит от решений, которые вы принимали на протяжении всего вашего путешествия, а скорее от того, сколько времени вы потратили на игру, выполняя квесты, чтобы достичь этого. точка.
Как получить Dragon Age: лучшая концовка The Veilguard?
Я не буду спойлерить то, что произойдет в финале, не волнуйтесь. Я просто расскажу о том, что вам нужно, а именно:
- У всех компаньонов должны быть максимально исчерпаны облигации.
- Вся сила вашей фракции должна быть повышена как минимум до двух звезд.
- Вы должны выполнить квест «Сожаления ужасного волка».
- Вы, должно быть, получили Сущность Митала.
- Вам нужно сделать конкретный выбор в диалоге.
В целом я считаю эти условия разумными. Кажется логичным включить важные квесты в сюжетную линию, и я готов принять аспект выбора диалога. Кроме того, представляется оправданным рассмотреть возможность взаимоотношений с товарищами, учитывая, что конечный результат во многом зависит от Стражей Вейлстражей как коллектива.
Однако меня крайне расстраивает тот факт, что сила фактора является даже необходимостью, поскольку ее присутствие только усиливает мое раздражение.
Увеличение силы фракции — это рутинная работа
В Dragon Age: The Veilguard есть два способа повысить мощь фракции, но ни один из них не является особенно приятным. Один из вариантов предполагает разгрузку ценных предметов торговцам, связанным с фракциями. Этот процесс настолько неудовлетворителен, насколько кажется. Во время своих путешествий вам будут встречаться различные сокровища, часто спрятанные внутри разбитых горшков и других разрушаемых предметов, которые вы затем продадите в магазины, расположенные в разных регионах.
Таким образом, он обеспечивает улучшенные цены и повышенную мощь фракций, но не существенно обогащает общий игровой процесс. Обычно я использую его только тогда, когда нахожусь в магазине и вспоминаю об этом.
Альтернативный, более быстрый по темпу метод повышения мощи фракции — выполнение побочных миссий. Однако разочаровывает то, что эти задания зачастую приносят минимальное количество очков опыта. Вместо того, чтобы быть интересными и содержательными, они в основном включают в себя решение головоломок, выслеживание людей, предметов или монстров, а затем их возвращение или уничтожение. Некоторые миссии, такие как «Сделка со змеиным гнездом» и «Хижина в запустении», значительно обогащают игровой мир, но большинство из них представляют собой просто занятую работу с тонко завуалированной сюжетной линией или вообще без истории.
По сути, для достижения оптимального результата требуется потратить на игру больше часов, чем вам хотелось бы, решая задачи, которые могут быть не такими интересными, как хотелось бы. Пренебрегите этим, и игра накажет вас неудовлетворительным результатом. Честно говоря, это кажется несправедливым.
Лучший финал
Довольно необычно называть концовку «лучшей» в любом контексте, особенно если рассматривать игры из этой серии. Как правило, эти игры разрабатываются таким образом, что они отражают выбор, сделанный игроком, в своих концовках, демонстрируя результаты ваших решений, но без навязывания им каких-либо субъективных оценочных суждений. Кроме того, выполнение побочных квестов во всех регионах никогда не определяло качество или результат финала.
По сути, The Veilguard, похоже, не слишком озабочен вашими конкретными решениями, а только подсчитывает количество выполненных вами квестов. Это сильно отличается от того, как другие любимые игры обрабатывали «концовки», и это согласуется с подходом этой игры к игнорированию последствий прошлых игр. Честно говоря, мне бы хотелось, чтобы мой выбор имел больший вес в этой игре, чтобы мои затраты времени (которые мне не особенно нравятся) казались менее значительными. Хм, возможно, вместо этого я жажду еще одного прохождения Dragon Age: Origins.
Смотрите также
- 5 лучших консольных модов Baldur’s Gate 3 для PS5 и Xbox (BG3)
- Baldur’s Gate 3: как пройти событие «Заброшенное убежище» в BG3
- Как исправить ошибку загрузки, сбои и зависания Dragon Age The Veilguard
- Baldur’s Gate 3: Durge — по иронии судьбы отличный образец для подражания для главных героев нестандартных ролевых игр
- Обнародована огромная прибыль Baldur’s Gate 3 Dev Larian в 2023 году
- Baldur’s Gate 3 напечатала деньги для Лариана после потери денег в 2022 году
- Мод Dragon Age: The Veilguard добавляет новый режим Game Plus
- Baldur’s Gate 3 теперь имеет лимит в 100 модов на консоли
- Разработчик Baldur’s Gate 3 говорит, что коммерческий успех «Сталкера 2» является доказательством «сейсмического сдвига позади стольких событий», а игроки «жаждут сверхзахватывающих, целенаправленных впечатлений».
- Baldurs Gate 3 следует по стопам Skyrims
2024-11-26 03:04