Ведущий сценарист Dragon Age 2 Дэвид Гейдер сожалеет о производстве Фенриса

Ведущий сценарист Dragon Age 2 Дэвид Гейдер сожалеет о производстве Фенриса


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать укол ностальгии, когда думаю о Фенрисе из Dragon Age 2. Он был одним из тех персонажей, которые оставили во мне неизгладимый след, как и Алистер или Морриган сделали это в первой игре.


Подобно некоторым известным франшизам BioWare того периода, Dragon Age предлагает персонажей, с которыми игроки могут глубоко взаимодействовать и которые полюбят их.

В Dragon Age 2 Фенрис — один из известных персонажей. Как заявил главный сценарист игры Дэвид Гейдер, маловероятно, что Фенрис вернется в будущих частях Dragon Age.

Я написал только одному подписчику, Фенрису, и хотя это разозлит его фанатов, мне, вероятно, не следовало этого делать.

На Bluesky Гейдер недавно предоставил энтузиастам Dragon Age возможность заглянуть за кулисы различных персонажей, и настала очередь Фенриса выделиться.

Ведущий сценарист Dragon Age 2 Дэвид Гейдер сожалеет о производстве Фенриса

По сути, Фенрис столкнулся с затруднительным положением, от которого страдает любое творческое начинание: сжатые сроки, вынуждающие его идти на уступки.

Если бы у меня была такая возможность, возможно, я бы вместо этого превратил его в тамплиера. Вместо антимага он мог бы быть сторонником тамплиеров, обеспечивая связь с Мередит, которая добавляет столь необходимый человечности образу тамплиеров.

Гейдер разделяет мнение, что, возможно, «Фенрис» мог бы быть более эффективно создан другим писателем. Его предыстория, связанная с рабством, была предметом разногласий для Гейдера, заставив его задуматься о развитии персонажа.

Как преданный фанат, я не могу не заметить, как быстрый процесс разработки, казалось, придал необычную динамику моей связи с Фенрисом. Во время повествовательного скачка между нами не было никакого взаимодействия, и если бы этот разрыв составлял всего лишь год, это не было бы так неловко, как в финальной версии игры.

Если бы я знал, что мы с самого начала устраняем интерактивные элементы во время таймскипов, я бы не стал создавать трехлетнее молчание между мной и Фенрисом. Когда было принято это решение, я выступал за сокращение сроков до года, но времени на внесение необходимых изменений просто не хватило. Так что, оглядываясь назад, это кажется немного неловким.

Но самым большим гвоздем в гробу здесь являются татуировки Фенриса. По словам Гейдера, наличие чего-то настолько уникального затрудняет включение в будущую игру Dragon Age.

Идея татуировок с лириумом интригует, но это может быть причиной того, что Фенрис не появится ни в одном будущем Dragon Age. Поскольку ему нужно специально созданное тело, дорогостоящая природа этих татуировок, вероятно, может помешать его внешнему виду.

В одном из романов игры была вероятность, что Гейдер решил навсегда устранить персонажа. Однако, к счастью для сторонников Фенриса, этот конкретный роман в конечном итоге был отменен, тем самым предотвратив появление его сюжетных моментов в официальной сюжетной линии игры.

Но даже несмотря на это, будущее каноническое появление Фенриса кажется менее вероятным, чем большинство других. Вместо этого ему, вероятно, придется придерживаться фанона. Но эй, фанфики определенно лучше смерти, верно?

Проблема Dragon Age 2 и баланс, который понадобится Фенрису

Ведущий сценарист Dragon Age 2 Дэвид Гейдер сожалеет о производстве Фенриса

Закулисная история Фенриса далеко не редкость. Тем, кто когда-либо сам писал персонажей, до боли знакомо чувство «черт, если бы у меня было больше времени…»

Однако, учитывая общие требования проекта, необходимо было ускорить выпуск Dragon Age 2, а это означало, что определенные уступки были неизбежны.

Иногда все может быть с точностью до наоборот. Если вы еще не нажали, посмотрите, сможете ли вы догадаться, что может означать фраза «они готовили так долго, что все казалось подгоревшим» без каких-либо наград. Это не должно быть слишком сложно.

Сбалансировать быстрые производственные процессы и не попасть в ловушку перепроизводства — дело деликатное, похожее на хождение по канату. Если «Конкорд» представляет собой одну из крайностей, в которой идея затерялась в перепроизводстве, то «Фенрис» кажется противоположностью — удачным сочетанием эффективности и креативности.

Как коллега-геймер, я могу сказать, что каждый персонаж или элемент в игре должен найти правильное равновесие. Хотя, по мнению Гейдера, Фенрис, возможно, не всем нравился, он определенно нашел отклик у некоторых поклонников Dragon Age, включая меня.

Смотрите также

2024-11-26 00:38