После 330 часов трех прохождений Dragon Age: The Veilguard я все еще пытаюсь усовершенствовать одну вещь — внешний вид моего Инквизитора.

После 330 часов трех прохождений Dragon Age: The Veilguard я все еще пытаюсь усовершенствовать одну вещь — внешний вид моего Инквизитора.


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер Dragon Age, потративший бесчисленное количество часов на создание собственных уникальных персонажей, я могу всем сердцем проникнуться этим искренним рассказом. Как и главный герой, к которому мы все привязались за эти годы, мой Инквизитор стал неотъемлемой частью моего игрового повествования, и повторное посещение его в новом редакторе персонажей Dragon Age: The Veilguard было сродни воссоединению со старым другом.


Если вы разделяете мой энтузиазм по поводу ролевых игр, таких как Dragon Age, вполне вероятно, что для каждой игры, в которую вы играли, у вас есть любимый главный герой — от Серого Стража Хоука до Инквизитора. Для меня всегда есть один персонаж, с которым я связан более глубоко, чем с другими, и он становится звездой моих приключений в Тедасе. Как страстный игрок в ролевые игры, я уделяю много внимания и времени созданию персонажей, углубляясь в сложные детали, чтобы сплести их уникальные сюжетные линии. От яркого шрама, намекающего на прошлые битвы, до татуировок, отражающих наследие, личность или класс, я стремлюсь воплотить в жизнь персонажа, которого хочу воплотить в роли главного героя в этих играх.

Со временем каждый персонаж, сыгравший значительную роль в моей личной истории Dragon Age, стал мне невероятно дорог. Поэтому, узнав о том, что мы воссоединимся с нашим Инквизитором в Dragon Age: The Veilguard и получим возможность изменить их дизайн с помощью обновленного редактора персонажей, я переполнился неудержимым волнением. Я был так же взволнован, как и десять лет назад, когда Dragon Age: Inquisition позволила мне персонализировать Хоука после его появления в Скайхолде. Однако воссоздание моего Инквизитора и еще раз точное запечатление его внешнего вида стало моим самым значительным личным достижением. Это потому, что я не только пытаюсь воскресить своего предыдущего главного героя так, чтобы он отражал прошедшие 10 лет, но и адаптировать его внешний вид, чтобы он соответствовал новому визуальному стилю Veilguard.

Повторное знакомство

После 330 часов трех прохождений Dragon Age: The Veilguard я все еще пытаюсь усовершенствовать одну вещь — внешний вид моего Инквизитора.

В моих многочисленных игровых сессиях именно Куинн Тревельян, человек-маг и любимый персонаж из серии Dragon Age (в частности, Аматус Дориан Павус), стал моим Инквизитором по умолчанию. По мере того как ожидание выхода Dragon Age: The Veilguard росло, я погрузился в размышления о том, как Куинн мог измениться за десять лет после событий «Инквизиции». Была бы его прическа сегодня другой? Возможно, там будет намек на серебро, обозначающий возраст. Возможно, у него будет больше смеха или тревожных линий, отметок его пути со времен «Нарушителя». Я размышлял о возможности появления новых шрамов или исчезновения старых. Все эти мысли слились воедино, в конечном итоге кристаллизовавшись в мысленный образ того, как я представлял себе, как воплотить его в жизнь в нашем следующем совместном приключении.

Когда дело доходит до создания нового персонажа, всегда есть период обучения: выяснение различных инструментов, имеющихся в вашем распоряжении, и понимание их функций, экспериментирование с новыми прическами, татуировками и шрамами, отличными от тех, что были в Inquisition. Следовательно, моя первоначальная попытка воссоздать Куинн оказалась сложной задачей, даже с моим Инквизитором в качестве образца. Например, Тревельян, мой Инквизитор, носит татуировку вокруг нижней части правого глаза, символизирующую его статус мага, но ни одна из татуировок в «Страже вуали» не соответствует ее дизайну. Однако в ходе этого процесса я обнаружил одно преимущество — возможность стирать части выбранной татуировки, что в конечном итоге привело меня к приблизительному сходству с оригиналом.

После 330 часов трех прохождений Dragon Age: The Veilguard я все еще пытаюсь усовершенствовать одну вещь — внешний вид моего Инквизитора.

Шрамы, пожалуй, самое большое изменение в «Вуальгарде», и ни один из вариантов не позволяет мне точно передать расположение и форму шрамов на лице Куинн. В новом приключении волосы также сильно засияли, и стили снова стали совсем другими. Но помогает то, что каждый раз, когда я пытаюсь создать своего Инквизитора, я делаю это, имея за плечами еще 10 лет опыта, и так же, как мои собственные волосы с годами часто подстригались и менялись, мне нравится думать, что его новая прическа добавляет ролевой аспект его истории.

За последние десять лет я неоднократно играл в Dragon Age Inquisition, и, несмотря на то, что Куинн оставался моим главным персонажем, я создал множество Инквизиторов с разными историями и романтическими связями. После двух неудачных попыток воссоздать Куинна я решил поэкспериментировать с созданием Рена Лаваллена, главного героя-эльфа. Это произошло не только потому, что мне было любопытно, чем закончится «Страж завесы», учитывая ее отношения с Соласом, но и из-за связанных с этим трудностей. Однако даже попытка создать Рена оказалась столь же трудной.

Как преданный фанат, мне еще предстоит достичь полного удовлетворения от моего переосмысления обоих персонажей, особенно Куинн. Тем не менее, меня ждут многочисленные будущие прохождения, которые дадут возможность улучшить его внешний вид и заставить его почувствовать себя аутентичным. Я не одинок в своем стремлении воссоздать своего Инквизитора, которого я впервые создал десять лет назад, в новом наборе для создания персонажей. Поскольку сообщество делится ценными идеями — например, как перенести своего индивидуального Инквизитора в новое приключение вместо того, чтобы начинать заново, — я с нетерпением жду того дня, когда я найду идеальный баланс для Куинн. Несмотря на трудности, это был радостный опыт воссоединения с персонажем, которого я воплотил в жизнь много лет назад… во многих отношениях это похоже на встречу со старым другом.

Смотрите также

2024-11-25 20:40