Признанный разработчик пропагандирует Baldur’s Gate 3, признавая, что «ядро ролевых игр — это контент, который можно пропустить», который большинство игроков, возможно, никогда не увидят.

Признанный разработчик пропагандирует Baldur's Gate 3, признавая, что «ядро ролевых игр — это контент, который можно пропустить», который большинство игроков, возможно, никогда не увидят.


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как человек, проведший бесчисленное количество часов в запутанных мирах ролевых игр, я полностью согласен с точкой зрения Берто Ритгера о значении контента, который можно пропустить в этих играх. Уникальный опыт, который мы получаем, наткнувшись на скрытые сокровища или упуская из виду определенные аспекты, — это то, что действительно отличает ролевые игры и делает каждое прохождение личным путешествием.


Если вы разделяете мой энтузиазм по поводу ролевых игр (РПГ), это, вероятно, означает, что вы чувствуете сильное желание исследовать и испытать каждый кусочек контента в игре. Напротив, разработчик, работающий над Avowed, считает, что на самом деле успех ролевой игры делает не контент, с которым вы взаимодействуете, а, скорее, скрытые жемчужины, оставшиеся неисследованными на этом пути.

В разговоре с Берто Ритгером, региональным директором Obsidian Entertainment и старшим дизайнером, он подчеркнул важность идеи пропускаемого контента для такой ролевой игры, как Avowed. Он считает, что именно это отличает ролевые игры и делает игровой процесс невероятно личным в зависимости от того, как вы решите играть в игру. Этот аспект сыграл важную роль в успехе и продолжении повторного прохождения Baldur’s Gate 3 с момента ее запуска год назад.

По мнению Ритгера, разнообразие индивидуальных игровых путешествий способствует более интимному игровому опыту и стимулирует общение. Это похоже на то, когда вы делитесь с кем-то своими открытиями, например: «Ого, я наткнулся на что-то под доками! На восточной стороне доков есть скрытый секрет, который вы можете найти. И если вы подниметесь на вершину, там ждут еще сюрпризы!» Но если ваш друг этого не обнаружил, вместо этого он нашел что-то другое. Это приводит к увлекательным разговорам о самой игре.

Ритгер объясняет, что Avowed была создана с учетом различных интересов каждого игрока. «Мы стремимся заинтересовать вас тем, с чем, по нашему мнению, вам захочется взаимодействовать», — говорит он. «Например, маяк довольно высокий и впечатляющий, что должно пробудить у всех любопытство исследовать его. И мы поощряем это исследование! При желании вы даже можете спрыгнуть в океан.

Хотя Avowed имеет много общего с Baldur’s Gate 3, создатели Obsidian Entertainment не боятся вносить изменения. Одним из существенных изменений, которые они внесли, является исключение романтических элементов, характеристика, которая сильно отличает популярные ролевые игры Larian Studios.

Смотрите также

2024-11-24 21:10