Функция вечеринки в лагере Avowed отражает то, что мне больше всего нравится в таких ролевых играх, как Mass Effect, Dragon Age и Baldur’s Gate 3.

Функция вечеринки в лагере Avowed отражает то, что мне больше всего нравится в таких ролевых играх, как Mass Effect, Dragon Age и Baldur's Gate 3.


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный искатель приключений и энтузиаст ролевых игр, любящий общение с друзьями, я могу с уверенностью сказать, что новая игра Obsidian, Avowed, возбудила мой интерес, как никакая другая. Лагерь для вечеринок, живописное место, где можно передохнуть среди всей суеты, — для меня не что иное, как сбывшаяся мечта.


Как преданный фанат, я не могу не видеть в своих товарищах по ролевым играм попутчиков в нашем общем путешествии. Рядом с ними я раскрываю тайны их мира, глубже погружаюсь в его культуру и верования и открываю новые перспективы, которые обогащают мое собственное понимание. Они также помогают мне на практике, например, поддерживают меня в битвах или используют свои уникальные способности для преодоления трудностей. Однако что мне действительно резонирует, так это чувство связи, которое я испытываю со вселенной, когда становлюсь ближе к этим товарищам и налаживаю с ними связи. Вот почему такие игры, как Mass Effect, Baldur’s Gate и Dragon Age: The Veilguard, на протяжении многих лет пленяли мое сердце. Теперь, когда на горизонте виден Признанный, я с нетерпением жду исследования загадочных Живых Земель в качестве аэдирского посланника, расследующего загадочную чуму – но будьте уверены, я не буду рисковать в одиночку в поисках ответов!

В эпической истории Avowed нас будет сопровождать разнообразная группа союзников, которые не только помогут нам в бою, но и поделятся ценными уроками. В обширном открытом мире, определяющем эту предстоящую ролевую игру, будут определенные области, где вы сможете разбить лагерь для своей группы, предлагая моменты отдыха, общения с товарищами и улучшения снаряжения. Во время моего продолжительного времени, проведенного за демо-версией Avowed в Obsidian Entertainment, меня привлекла функция лагеря для вечеринок, и я с радостью часто к ней возвращался. Еще до того, как я начал свою игровую сессию, креативный директор Кэрри Патель подчеркнула, что это одна из ее любимых функций, которая обеспечивает «отрыв от боя и темпа исследования». Опробовав это лично, я понимаю, почему она предпочитает это, и ожидаю, что для меня это тоже станет любимым занятием в свободное время.

Более тихие моменты

Функция вечеринки в лагере Avowed отражает то, что мне больше всего нравится в таких ролевых играх, как Mass Effect, Dragon Age и Baldur's Gate 3.

В начальной области под названием «Рассветный берег» мне предоставлена ​​​​широкая свобода передвижения с моим похожим на рыбу союзником-солдатом Аумауана Каем, у которого тот же актер озвучки, что и у Гарруса Ваккаряна из Mass Effect. Пока я брожу в поисках побочных миссий и импульсивно проверяю универсальную боевую систему на ближайших врагах, вскоре я обнаруживаю высокий кристалл, поднимающийся из-под земли, известный как Путевой камень Адра. Вступив в контакт с ним, я понимаю, что он действует как указатель, указывающий на то, что здесь можно разбить партийный лагерь. Выслушав рассказ Пателя об этом, я горю желанием немедленно изучить его свойства.

По мере прохождения игры фон плавно меняется от дневного света к ночному, открывая захватывающий дух холст, украшенный звездами над головой, бросающий безмятежное сияние вокруг Кая, который находится возле потрескивающего костра. Атмосфера мгновенно окутывает меня теплом и безопасностью, предлагая передышку от опасностей, скрывающихся за пределами этой спокойной гавани. Взаимодействуя с Каем, он инициирует разговор, который углубляется в мое прошлое и стремления, предоставляя мне ценную информацию о сеттинге и о том, почему мое положение как аэдирского посланника вызывает интригу. Будучи новичком во вселенной Pillars of Eternity, общение Кая и наши первоначальные диалоги в лагере служат жизненно важными ступеньками на пути к лучшему пониманию сюжетной линии и мира.

Неудивительно, что меня привлекает аспект «тусовочного лагеря», учитывая мой разговор с Пателем. Кажется, мы оба ценим ролевые игры (РПГ), в которых мы можем общаться с товарищами, например, в Mass Effect.

По его собственным словам, Патель выражает свою любовь к интерактивным моментам с персонажами в таких играх, как Mass Effect. Во время игры ему нравится исследовать корабль «Нормандии» и разговаривать со всеми персонажами, чтобы проверить, есть ли у них свежие диалоги. Он подчеркивает, что полезно не только предоставлять новый контент, но и хорошо продуманную среду, в которой игроки могут по-настоящему погрузиться в игру, что делает общий игровой процесс продуманным и значимым.

В Avowed, в отличие от других игр, нет ни корабля, ни могучей крепости. Вместо этого речь идет о вашем персонаже, компаньонах и путешествии по Живым землям. Чтобы подчеркнуть ощущение путешествия и ощущение уязвимости, мы включили сцены, в которых разговоры происходят в мирном кемпинге прямо посреди мира. Я считаю, что наша художественная команда, дизайнеры окружающей среды, проделала отличную работу, сделав эти места одновременно запоминающимися и красивыми. Таким образом, даже во время опасных приключений или когда опасность может быть рядом, он по-прежнему чувствует себя достаточно спокойно, чтобы остановиться и оценить эти тихие моменты.

Передача мудрости

Функция вечеринки в лагере Avowed отражает то, что мне больше всего нравится в таких ролевых играх, как Mass Effect, Dragon Age и Baldur's Gate 3.

Как энтузиаст, который ценит спокойные моменты среди хаоса ролевых игр, я могу себе представить, что часто использую партийный лагерь для перерывов и укрепления отношений с моими товарищами. Однако, углубившись в демо-версию и регулярно посещая лагерь, я был приятно удивлен, обнаружив, что общение с Каем приносит ощутимую пользу. После завершения квеста, в котором я сражался с огромным, зараженным чумой медведем, разговор с Каем о его военном прошлом побудил его предложить обучить меня боевым навыкам по моему предпочтению. Какой бы выбор я ни сделал, впоследствии он повысил одну из моих характеристик. Это была небольшая деталь, но она создавала впечатление, что я искренне учусь у своих товарищей и мое дальнейшее общение с ним того стоило.

Безусловно, один аспект, которого не хватает при формировании связей в Avowed, — это отсутствие каких-либо романтических элементов, черта, которую я обычно ищу в ролевых играх. Однако, несмотря на это, меня как магнит притянуло к Каю, и мне захотелось узнать больше о нем, его личной истории и движущих силах, стоящих за его действиями. Я также ценю, что Кай часто вмешивается во время моего взаимодействия с персонажами в игровом мире или при разговоре с дающими квесты, и я могу поручить ему использовать свою огневую мощь для преодоления препятствий. Это добавляет чувства товарищества, позволяя ему почувствовать себя неотъемлемой частью моего приключения, что интересно согласуется с намерениями Obsidian относительно их подхода к компаньонам в игре.

Функция вечеринки в лагере Avowed отражает то, что мне больше всего нравится в таких ролевых играх, как Mass Effect, Dragon Age и Baldur's Gate 3.

В Avowed Патель объясняет, что они стремились сделать компаньонов более интерактивными и отзывчивыми на основе игровых событий, диалогов и квестов. Это означает, что они хотели, чтобы они более активно участвовали в разговорах и рассказывали об общих приключениях. Тем не менее, они понимают важность соблюдения баланса, чтобы не создавать впечатление, будто они угадывают выбор игрока или переоценивают его опыт. Игрокам, которым нравится устанавливать связи с товарищами, может показаться странным, если эти персонажи будут хранить молчание на протяжении всего совместного путешествия.

Патель объясняет: «Мы написали много контента для этих персонажей, уделив особое внимание их взаимодействию в повествовании, а также с игроком. Большая часть этого контента не является обязательной. Игроки, возвращающиеся в базовый лагерь, могут подслушать, как их товарищи делятся некоторыми мыслями. но, по сути, они должны начать более глубокий разговор и развить понимание своего собеседника. Мы понимаем, что некоторых геймеров привлекают сюжет и персонажи, а других в первую очередь интересуют бои. стремиться к тому, чтобы оба типы игроков могут получить приятный опыт.

Во время моего краткого знакомства с Avowed для меня выдающейся особенностью стал лагерь для вечеринок, который мне показался абсолютно очаровательным. Как и Патель, я ценю моменты общения, и мне приятно осознавать, что новая ролевая игра Obsidian предоставит множество возможностей для таких взаимодействий в живописном кемпинге, куда мы сможем вернуться во время нашего путешествия. Хотя эта связь, возможно, и не романтична, я с нетерпением жду многих увлекательных разговоров у костра в наших будущих приключениях.

Смотрите также

2024-11-23 18:10