Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я одновременно очарован и озадачен успехом «Сталкера 2: Сердце Чернобыля». Идеи Майкла Дауса об меняющихся тенденциях в играх глубоко откликаются во мне, поскольку я тоже наблюдаю растущий аппетит среди геймеров к захватывающим, целенаправленным впечатлениям, а не к блестящим, отточенным розничным продуктам.
🔥 Криптоклуб – сообщество профессионалов и энтузиастов, где официальное обсуждение криптовалют сопровождается легкой иронией. Присоединяйтесь для обмена идеями в дружественной атмосфере.
Присоединиться в TelegramМайкл Доуз, главный издатель Larian Studios (создателей Baldur’s Gate 3), делится своими взглядами на финансово успешный дебют «Сталкера 2: Сердце Чернобыля».
GSC World, издатель «Сталкера 2», сообщил, что с момента его запуска было продано более миллиона копий, и гораздо больше игроков наслаждаются игрой через Game Pass. Подводя итог, можно сказать, что это огромное достижение для игры, которой пришлось решать уникальные проблемы из-за продолжающейся напряженности между Россией и Украиной.
После запуска «Сталкера 2» Дауз решил поделиться своим мнением о его достижениях в Твиттере. Он упомянул, что произошли масштабные, но незаметные изменения в предпочтениях геймеров относительно того, какие впечатления они ищут в играх.
По словам Дауса, происходят значительные изменения, которые многие не обсуждают: люди жаждут захватывающих, концентрированных впечатлений больше, чем безупречных розничных продуктов. Переход от физической розничной торговли к цифровым платформам, обеспечивающим прямое взаимодействие с аудиторией, представляет собой проблему, с которой традиционным издателям трудно справиться.
Даус часто выражает твердое мнение о различных выпусках игр и игровой индустрии в целом. В апреле он попал в заголовки газет, когда заявил, что маркетинг больше не эффективен, потому что игроки устали от обмана, а также в августе, когда поддержал идею Джоша Сойера о его идеальной ролевой игре. В сентябре он похвалил Like A Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii быстрое развитие как «гениальную работу», а в октябре предположил, что, если Ubisoft отдает приоритет подпискам над продажами, разработчикам следует ожидать нестабильности рабочих мест. Даус известен своим откровенным характером и частыми публичными комментариями.
После сложного и проблемного периода производства на этой неделе был официально выпущен «Сталкер 2», получивший в целом положительные отзывы. Основная жалоба на игру связана с проблемами с производительностью, и мы оцениваем ее как «лучшую, но самую ошибочную игру, в которую я играл за весь 2021 год». По сути, похоже, что основной игровой процесс — это мечта энтузиаста шутеров от первого лица в жанре Survival Horror; его просто нужно немного исправить, что не является чем-то необычным для нового выпуска.
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Пять самых больших изменений патча 8 Baldur’s Gate 3, на которые стоит обратить внимание (помимо очевидных)
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Все подклассы Baldur’s Gate 3 в обновлении 8 и их способности
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Примечания к патчу Balduur’s Gate 3 Patch 8 раскрыты
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
2024-11-22 23:39