Метафора: ReFantazio показывает Final Fantasy и Dragon Age, как это делается

Метафора: ReFantazio показывает Final Fantasy и Dragon Age, как это делается


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный энтузиаст ролевых игр со склонностью к эпическим повествованиям и изрядной дозой цинизма, я должен признать, что Metaphor: ReFantazio сумела увлечь меня с самого начала. Я и раньше шел по этому пути, ожидая медленного развития историй, таких мрачных, как «Игра престолов», действие которых происходит в псевдо-Великобритании с изобилием региональных акцентов, — но на этот раз, похоже, «Метафора» готова доказать, что я неправ.


Я ожидал, что ReFantazio начнется неторопливо, поскольку в прошлом у меня был опыт, когда тщательно продуманные фэнтезийные JRPG-игры, сочетающие боевые действия с серией, известной своими пошаговыми сражениями, могли быть довольно напряженными. Эта игра также, кажется, углубляется в мрачное повествование, подобное «Игре престолов», с участием конкурирующих фракций, королевской семьи и сложной политики, которая управляет как правителями, так и населением в целом в обстановке, похожей на Англию, дополненной различными региональными диалектами. Довольно своеобразно, не так ли?

Несмотря на отказ от Final Fantasy 16, я ожидал, что с Metaphor мне придется пережить некоторую утомительность. Тем не менее, я здесь, зачарованный всего на четыре часа игры. Ранее, когда вышла Final Fantasy 16, я выражал обеспокоенность по поводу того, что первые четыре часа были слишком медленными и наполненными скучными кат-сценами. Мои предыдущие комментарии не были формальным обзором, и этот тоже. Однако мой нынешний опыт работы с Метафорой заинтриговал меня с самого начала.

Метафора: ReFantazio с самого начала имеет глубокий мир

Метафора: ReFantazio показывает Final Fantasy и Dragon Age, как это делается

Как страстный геймер, я стараюсь умерить свой энтузиазм, сохраняя сбалансированную точку зрения, поскольку я с нетерпением жду этой высоко оцененной игры, которую сравнивают с гармоничным сочетанием Persona и Final Fantasy, двух серий, которые мне дороги. Хотя похвала, которую он получил, несомненно, заманчива, я осознаю важность избегать преждевременных коронаций, прежде чем испытать это на себе. В конце концов, чрезмерное ожидание иногда может затуманить мое мнение о том, что действительно делает игру исключительной.

И тем не менее, до сих пор в «Метафоре» все было впечатляюще. Я сражался с человеком (тем же самым, с которым я сражался в SGF, но все же), видел много глубины построения мира уже в расизме, с которым мой Путешествующий мальчик сталкивается как Эльда, и встретил Хюлкенберга. Это было немного мета, так как она была в ранней заставке, но затем исчезла — я знаю, что вне игры она возвращается. Она вернется и станет моей женой. Или, может быть, это сделает Джуна. Или Катерина…

В этой игре нельзя заводить романтические отношения с людьми?! Вот и все, ноль звезд!

Кажется, я едва прикоснулся к началу чего-то гораздо большего, и мне предстоит еще больше исследовать. Как упомянули мои коллеги, когда играли в Final Fantasy 16 и обнаружили, что игра будет расширяться, я тоже был на этом этапе, но мой энтузиазм угас. Я упорствовал, но не смог закончить и в конце концов потерял интерес. Это не критика Final Fantasy 16; скорее, очевидно, что, несмотря на их общие черты, они звучат совершенно уникально. В данном случае, по какой-то неизвестной мне причине, вместо этого мое увлечение захватила Метафора.

Метафора готова бросить вызов игрокам

Метафора: ReFantazio показывает Final Fantasy и Dragon Age, как это делается

Будучи геймером, я погрузился в запутанный мир Metaphor, игры, которая заставила меня задуматься о ее тайнах. Когда я погрузился в Dragon Age: Veilguard, недавнее дополнение к серии ролевых игр BioWare, мое предвкушение было заоблачным, но я обнаружил, что оно не совсем оправдало эти ожидания. Тем не менее, ответ на обе загадки может лежать в самих этих увлекательных игровых мирах.

Каждая игра начинается с ключевого события, которое приводит историю в движение. Это основа хорошего рассказывания историй. В Final Fantasy 16 этим событием является Битва Эйконов; в Метафоре — убийство короля; а в Dragon Age Солас выполняет свой ритуал. Чтобы в полной мере оценить Final Fantasy 16, вы должны хорошо разбираться в мифологии Final Fantasy и в том, что влечет за собой призыв. Для Dragon Age ключевыми моментами являются знания о действиях Соласа из предыдущей игры и его мотивах. Интересно, что для «Метафоры» не требуется никаких предварительных знаний — король убит одним из своих советников, и хотя мы, игроки, знаем виновника, другие советники остаются в неведении, создавая непреодолимую тайну.

По моему игровому опыту, и Final Fantasy 16, и Dragon Age, кажется, вкладывают значительную часть своего повествования в разработку магических аспектов своих миров, оставляя человеческие эмоции и борьбу несколько неразвитыми, даже когда они сталкиваются с неожиданными трагедиями. . Эти игры словно рассказчик, который глубоко углубляется в описание фантастических пейзажей, но скупится на нюансы эмоций персонажей.

С самого начала Metaphor погружает вас в мир, полный испытаний. Это подталкивает вас к тревожным сценариям, заставляет делать трудный выбор и вызывает сомнения во всем, что вы воспринимаете. Хотя во время подземных сражений с гигантскими бабочками я встречал лишь небольшие дозы этого вещества, я чувствую, что это еще не все. Это убеждение частично сформировано уважаемым авторитетом «Метафоры», но в основном оно основано на моих личных встречах. «Метафора», не теряя времени, задает темп и предлагает для исследования увлекательный мир. Если он сдержит свое обещание, это может стать поистине необыкновенным царством.

Смотрите также

2024-11-14 18:04