🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Baldur’s Gate 3 действительно изменила жанр ролевых игр. Это не просто игра; это захватывающее, захватывающее путешествие по богато детализированному миру, наполненному интригами, приключениями и более романтическими моментами, чем мыльная опера!
В августе 2023 года была представлена игра Baldur’s Gate 3, которая быстро завоевала как признание критиков, так и коммерческий успех, заработав пять премий BAFTA и множество других наград. Несмотря на то, что игра была запущена более года назад, она по-прежнему привлекает тысячи новых игроков каждый день.
Как преданный фанат, я полностью согласен с игровым сообществом в том, что Baldur’s Gate 3 выделяется как игра десятилетия. Даже Тодд Ховард, вдохновитель Bethesda Game Studios, признает ее величие. Вместо того, чтобы просто восхищаться издалека, пришло время Bethesda изучить и включить одну из лучших функций Baldur’s Gate 3 в свою предстоящую Elder Scrolls 6!
Elder Scrolls 6 станет провалом, если не будет учиться у Larian Studios
Вопреки тому, что некоторые могут предположить, Тодд Ховард не питает ничего, кроме восхищения Baldur’s Gate 3, несмотря на то, что она потенциально может отвлечь внимание от релиза Starfield. Вместо негатива он выражает только положительное отношение к игре.
В разговоре с Kinda Funny Ховард пояснил, что ошибочно называть Larian Studios компанией, добившейся мгновенного успеха со своей ролевой игрой. Вместо этого он выделил прошлые успешные проекты Лариана, такие как серия Divinity. Что касается Baldur’s Gate 3, Ховард не выразил ничего, кроме восхищения работой Лариана и осыпал игру похвалами.
В более поздней части разговора Ховард поясняет, что, как и в любой другой игровой компании, в Bethesda полно энтузиастов игр, которые черпают вдохновение в широко любимых играх. Хотя он не называет конкретно Baldur’s Gate 3, в его заявлении предполагается, что это могло сыграть роль в их творческом процессе.
Мы тщательно изучаем все игры. Я не зацикливаюсь на чем-то конкретном. Будучи заядлыми геймерами, мы наблюдаем за элементами в различных играх и часто думаем: «Это интересный подход к тому, чего мы пытаемся достичь».
Если Bethesda действительно учитывает популярность Baldur’s Gate 3, кажется логичным, что они включат подобную романтическую систему и в свою предстоящую игру Elder Scrolls.
Важным аспектом многих ролевых игр с открытым миром является романтическое взаимодействие с вымышленными персонажами. Larian Studios известна созданием богатой игровой среды, в которой игроки могут участвовать в романтических сценариях, включая сцены привязанности и измены. В Baldur’s Gate 3 эта функция выделяется, позволяя игрокам поддерживать отношения с более чем семью разными персонажами, исследуя Фаэрун. Каждый персонаж предлагает увлекательные истории, хорошо написанные диалоги и эмоционально впечатляющую близость.
Несмотря на то, что Bethesda включила в The Elder Scrolls V: Skyrim тщательно продуманную систему романтических отношений, ей не хватило глубины. Персонажи в игре имеют ограниченное взаимодействие и в основном используются для выполнения заданий. Как только вы женитесь на персонаже, дальнейшего развития не происходит, и он чувствует себя скорее соседом по комнате, чем глубоко развитым партнером. По сути, системе романтических отношений не хватало того богатства, которое мы видели в Baldur’s Gate 3.
Bethesda должна прижать Elder Scrolls 6, иначе она может упасть в пропасть
За последние несколько лет такие разработчики игр, как Larian, представили игры, которые значительно расширили категорию ролевых игр (RPG) благодаря приятному и неутомительному игровому процессу.
Напротив, последняя игра Bethesda, Starfield, изначально была хорошо принята, но не оправдала ожиданий. Ему не удалось передать «очарование Bethesda» и даже возникли проблемы с фундаментальными аспектами.
Как страстный геймер, я очень ждал DLC для Starfield — Shattered Space, тем более что Bethesda работала над ним целый год. Однако они, похоже, упустили из виду огромное ожидание франшизы Fallout, которое, к сожалению, не оправдало ожиданий. Я обнаружил, что Shattered Space, оцененный в 30 долларов, не смог предложить ничего действительно примечательного. Ему не удалось решить основные проблемы игры, и я все еще искал более приятный игровой опыт.
То, как Bethesda Game Studios управляла Starfield и Fallout 76, не вселило особого доверия среди игроков. Многие считают, что компания утратила умение создавать исключительные игры, которыми она раньше славилась, что вызывает опасения по поводу их будущих выпусков.
Судьба компании зависит от триумфа Elder Scrolls 6. Если им не удастся адаптироваться к стратегиям конкурентов и обеспечить то, чего жаждут геймеры в ролевых играх, этот релиз может стать еще одним провалом, потенциально означающим гибель для Bethesda, как это произошло с Firewalk Studios после Согласие.
Смотрите также
- Предметы, которые следует продавать торговцам в Dragon Age: The Veilguard
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Dragon Age: The Veilguard — Решение головоломки со статуями на защищенной поляне
- Dragon Age: The Veilguard: прохождение скрытого клада
- Baldur’s Gate 3: как пройти событие «Заброшенное убежище» в BG3
- Как исправить ошибку загрузки, сбои и зависания Dragon Age The Veilguard
- Как остановить ритуал венатори во время последних обрядов в Dragon Age: The Veilguard
- Dragon Age: Veilguard может положить конец проклятию живого сервиса
- PS5 Pro — находка для одной функции Baldurs Gate 3
- Все локации статуй совы в Dragon Age The Veilguard
2024-11-13 20:13