Dragon Age: The Veilguard заставил меня понять, насколько хороша Dragon’s Dogma 2

Dragon Age: The Veilguard заставил меня понять, насколько хороша Dragon's Dogma 2


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как человек, который был на поле битвы игр уже более двух десятилетий, я должен сказать, что Dragon’s Dogma 2 произвела на меня большое впечатление, которое нелегко забыть! Это не была любовь с первого взгляда, но чем больше я вникал в ее механику, тем больше я очаровывался.


Я нашел Dragon’s Dogma 2 невероятно интересной игрой. Я не совсем понимал, что я чувствовал по этому поводу, когда впервые играл в начале этого года, но мне определенно понравился этот опыт. История была немного скучной, финальная битва с боссом была не более чем кат-сценой, но были области, где она открывала новые горизонты, особенно механические, что делало исследование и бой захватывающим.

Например, рассмотрите такие стратегии, как нацеливание на крылья дракона, чтобы не дать ему убежать до того, как вы закончите атаку, или масштабирование крупных противников, чтобы добраться до их уязвимых мест. Кроме того, враг может улететь, а вы будете держаться за него (если только вы не повредили его крылья), перенося вас по карте. В обстановке, полной могущественных врагов и разрушений, без возможности быстрого перемещения это может привести к настоящему приключению!

Dragon’s Dogma 2 — это дыхание дикой природы от Capcom

Dragon Age: The Veilguard заставил меня понять, насколько хороша Dragon's Dogma 2

На мой взгляд, Dragon’s Dogma 2 не преувеличивает, утверждая, что ее системы столь же инновационны, как и в Breath of the Wild. Как геймер, который ценит механическое творчество выше визуального реализма, я считаю, что это интригующим образом раздвигает границы жанра фэнтезийных ролевых игр, и я надеюсь, что другие игры будут подражать этому в будущем.

Хотя сюжетной линии не хватало, качество написания заслуживало похвалы. Тем не менее, развитие сюжета было скудным, что на начальном этапе затрудняло участие. Однако, как только последовали боевые сцены, я полностью погрузился в них, и неожиданная кульминация, когда вы убиваете дракона, совершенно изумила меня. К сожалению, этот повествовательный аспект не оказывает существенного влияния на выбор игрового процесса. Кажется, он больше сосредоточен на построении мира, чем на развитии сюжета, что может вызвать беспокойство, поскольку такие персонажи, как Григори, не глубоко связаны с проникновением в дворцовые события. Это отключение потенциально может помешать общему удовольствию и погружению.

Dragon Age: The Veilguard заставил меня понять, насколько хороша Dragon's Dogma 2

1) Неигровые персонажи (NPC) в этой игре уникальны, и я ценю любую игру, которая позволяет вам убить квестодателя и испытать последствия. Ложный Избранный, бродящий вокруг и хвастающийся победами под вашим псевдонимом, добавляет миру подлинного прикосновения.

Во многих современных играх риск потери целого населения из-за недосмотра игроков во время набора персонала является редкостью. Столь же редки случаи, когда битвы с боссом нельзя избежать из-за бездействия (колосс продолжает буйствовать по ландшафту, если его не остановить), а также необычно ограничение быстрого перемещения для поощрения игрового взаимодействия с системами. Однако есть один уникальный аспект, которого я еще не затронул, — это механика Драконьей чумы, умный дизайнерский выбор, который налагает последствия за неосторожные решения о наборе персонала, наказывая игроков привлекательным образом.

Dragon Age: Veilguard глубок, как лужа

Dragon Age: The Veilguard заставил меня понять, насколько хороша Dragon's Dogma 2

С момента запуска Dragon Age: The Veilguard я часто размышляю о сложной механике Dragon’s Dogma 2)

Veilguard, напротив, больше склоняется к простоте. Его механические аспекты относительно поверхностны, и, несмотря на участие в бою, он остается весьма фундаментальным. Благодаря хорошо продуманному стилю игры, адаптированному к моим способностям, я часто могу побеждать в сражениях, нажимая кнопки, благодаря накоплению стеков Некроза, которые подрывают моих врагов.

Действительно, Dragon Age предлагает захватывающий сюжет, не так ли? Однако при ближайшем рассмотрении «Стража завесы» не хватает последовательного повествования, как уже заметили многие, в том числе и я. Сюжет тонкий, персонажи одномерны, их акценты меняются непоследовательно, и даже фирменные решения Bioware, кажется, имеют меньший вес по сравнению с предыдущими играми.

На первый взгляд эта игра кажется интересной. Я получаю удовольствие от быстрого нажатия кнопок и прохождения простых этапов. Я могу не обращать внимания на художественное оформление, поскольку обычно предпочитаю более мрачные и реалистичные фэнтезийные ролевые игры с непривлекательными персонажами. Однако эти чрезмерно стилизованные модели меня не слишком смущают.

Чего я жажду в первую очередь в Dragon Age: Veilguard, так это богатства и сложности. Задача, которая стимулирует меня интеллектуально и поддерживает вовлечённость в течение длительного периода времени. Я не ищу монотонности длительных сражений с боссами, наполненных пулями, а скорее противника, который позволяет вести стратегический бой. Система праймеров намекает на эту сложность, однако сами сражения со временем могут стать утомительными.

Вместо того, чтобы предлагать трансформировать The Veilguard в Dota 2 или Dragon’s Dogma 2, я надеялся на более инновационный подход, поскольку казалось, что игра тяготеет к тому, чтобы стать компетентной, но ничем не примечательной фэнтезийной ролевой игрой во всех аспектах, не выделяясь по-настоящему.

Смотрите также

2024-11-12 20:05