🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Как опытный геймер, имеющий за плечами более двадцати лет опыта в ролевых играх, я должен признать, что решение Obsidian Entertainment исключить романтические варианты из своей будущей игры Avowed пробудило у меня интерес. Хотя мне, безусловно, нравились случайные романтические отношения в таких играх, как Dragon Age и Baldur’s Gate 3, я не могу не испытывать чувства облегчения от перспективы более глубоких и значимых платонических отношений, занимающих центральное место.
В отличие от типичных тенденций в ролевых играх, в предстоящей ролевой игре Obsidian Entertainment под названием Avoved решили не включать романтические варианты. Эта игра, запуск которой ожидается в феврале, является одной из самых ожидаемых игр за последние годы и отличается от недавних игр, таких как Dragon Age: The Veilguar’d и Baldur’s Gate 3 по этому выбору.
Директор игры Кэрри Патель четко обозначила свой выбор, подчеркнув, что это не было поспешным решением. Хотя романтические элементы могут обогатить обмен персонажами, Патель рассказал, что вместо этого команда предпочла уделить приоритетное внимание развитию крепких платонических отношений.
Avoved не будет просто очередным клоном популярной ролевой игры
В интервью GamesRadar Патель обсудил тонкости разработки эффективных систем романтических отношений, подчеркнув, что для того, чтобы они оказали значительное эмоциональное воздействие, необходимы значительные усилия.
«Это огромная работа. Вы хотите убедиться, что делаете это правильно. Частично вы также хотите, чтобы игрок, который предпочитает не вступать в романтические отношения, но все же хочет иметь очень глубокие отношения с этими товарищами, получил столь же полный и значимый опыт на пути дружбы или союзника.
Благодаря этому игроки могут развивать значимые, многогранные отношения со своими персонажами, независимо от того, выбирают ли они романтические или неромантические взаимодействия. Подчеркивание платонических связей позволяет Obsidian изобразить сеттинг игры сбалансированно и беспристрастно.
Как геймер, я понял, что самый эффективный способ поделиться историями о моих товарищах и связях, которые я с ними установил, — это исключить из повествования любые романтические элементы.
Во многих ролевых играх романтические элементы являются ценным аспектом, но Патель отмечает, что создание этих функций может быть довольно сложной задачей и отнимать много времени, чтобы гарантировать, что они сделаны хорошо.
Чтобы гарантировать, что как романтические, так и дружеские связи в играх Obsidian приносят игрокам одинаковое удовольствие, крайне важно, чтобы они удвоили свои усилия, особенно учитывая растущие ожидания среди геймеров. Патель подчеркнул, что они стремятся обеспечить такую же глубину неромантических отношений, как и романтических, что, несомненно, потребует значительного объема работы.
Давайте посмотрим, что принесет нам это улучшенное распределение ресурсов
Когда я обсуждал это с Windows Central, Патель углубился в препятствия, связанные с включением романтики в игру с ограниченными ресурсами и возможностями. В отличие от грандиозных ролевых игр с обширным повествованием и запутанными романтическими сюжетами, _Avowed_ создана как более компактная и целенаправленная игра.
Мы хотели быть уверены, что если мы собираемся сниматься в любовной сфере, то мы собираемся сделать это очень, очень, очень правильно — или не сделать вообще. В Avowed мы решили сосредоточиться на других аспектах наших компаньонов.
Устранив романтические элементы, Obsidian может направить свои ресурсы на совершенствование других областей. Это позволяет игре сконцентрироваться на своих основных целях, не перегружая ее дополнительными функциями, тем самым предотвращая потенциальное раздувание.
Комментарий
автора/ControlCAD из обсуждения
ingamingnews
Этот выбор потенциально может повысить аутентичность взаимодействия игрока и компаньона, поскольку некоторые могут обнаружить, что существующие романтические системы кажутся искусственными или следуют заранее определенным шаблонам, делая их больше похожими на элементы в списке, а не на полностью разработанные функции.
Патель признает, что включение романтической системы может сделать ролевые игры (РПГ) более аутентичными. Однако она утверждает, что существуют и альтернативные методы создания эмоциональной связи в этих играх.
В Avowed друзья созданы для того, чтобы укреплять связи, выходящие за рамки романтических уз, стремясь обеспечить захватывающие встречи, которые сильнее перекликаются с центральными темами и повествованием игры.
Смотрите также
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Dragon Age: The Veilguard — Решение головоломки со статуями на защищенной поляне
- Предметы, которые следует продавать торговцам в Dragon Age: The Veilguard
- Baldur’s Gate 3: как пройти событие «Заброшенное убежище» в BG3
- 5 лучших консольных модов Baldur’s Gate 3 для PS5 и Xbox (BG3)
- Как исправить ошибку загрузки, сбои и зависания Dragon Age The Veilguard
- Dragon Age: Veilguard может положить конец проклятию живого сервиса
- Что в Dragon Age: The Veilguard лучше других игр BioWare
- Моддеры Baldur’s Gate 3 делают Dark Urge «менее безумными», а другие — гораздо более жестокими
- PS5 Pro — находка для одной функции Baldurs Gate 3
2024-11-12 12:22