В Baldur’s Gate 4 было бы разумно избежать одной проблемы в истории

В Baldur’s Gate 4 было бы разумно избежать одной проблемы в истории


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу искренне сказать, что Baldur’s Gate 3 — это захватывающее путешествие по Забытым Королевствам, но оно не лишено недостатков. Напряженность повествования, окружающая загадку головастика «Ловца разума», больше похожа на противоречие, чем на улучшение игрового процесса.


В новом исполнении Baldur’s Gate 3 вдохнула жизнь в жанр CRPG, заслужив признание как достойный преемник легендарных игр BioWare. Однако одна существенная проблема в сюжетной линии создает разрозненность игрового процесса и сюжета. Эта проблема возникает из-за озадачивающего чувства безотлагательности вокруг заражения головастиком «Ловца разума» в Baldur’s Gate 3, которое занимает центральное место в повествовании. Этот элемент противоречит частым приглашениям игры на досуг, что приводит к потенциальному разочарованию игроков, которые могут чувствовать себя ограниченными из-за искусственного нехватки времени. Если это продолжение будет развиваться дальше как Baldur’s Gate 4 , это продолжение может значительно улучшиться за счет тщательного рассмотрения вопросов темпа, чтобы игроки не чувствовали себя ограниченными установленными сроками.

Во многих повествованиях видеоигр, в том числе в Baldur’s Gate 3, убедительность основной сюжетной линии иногда может противоречить элементам, предназначенным для более неторопливого игрового процесса. Игрокам может быть не сразу очевидно, что Baldur’s Gate 3 (BG3) ценит время простоя и налаживание связей, пока позже, в первом акте. Если Baldur’s Gate 4 стремится достичь еще большего успеха, ей следует рассмотреть возможность устранения этого диссонанса с самого начала.

Врата Балдура 3
спойлеры впереди.

Ложная актуальность сюжетной линии Ceremorphosis Baldur’s Gate 3 подчеркивает противоречие в замысле

Когда компаньоны и основной квест представляют противоречивые интересы

В играх, где вступительная сюжетная линия включает в себя ситуации жизни и смерти, обилие дополнительных побочных квестов, вероятно, ослабит серьезность повествовательного кризиса. Например, в Baldur’s Gate 3 кажется очевидным, что головастик-иллитид представляет собой прямую и непосредственную угрозу существованию игрока. Следовательно, устранение этой угрозы становится приоритетом для предотвращения контроля со стороны Ловца Разума.

В Baldur’s Gate 3 такие персонажи, как Нетти, Ведьма на болоте, Воло и другие, распространяют концепцию борьбы с цереморфозом, и все они, похоже, появляются после того, как вы изначально собрали несколько компаньонов. На этом этапе важно часто брать длительный отдых, чтобы разблокировать больше диалогов и продвигаться по групповым квестам. Однако игроки могут подумать, что головастик может нанести вред, если будет слишком долго отдыхать, что потенциально может даже причинить вред.

Baldur’s Gate 4 может процветать благодаря прозрачности и гибкой повествовательной структуре

В Baldur’s Gate 3 выяснилось, что персонаж Императора на самом деле защищает игрока от превращения в иллитида, используя артефакт Астральной Призмы, полученный после пролога. Это означает, что изначально не было реального риска стать Ловцом Разума. Игрок узнает об этом через свою форму Стража Снов, и сама встреча требует достаточного отдыха, чтобы войти в сон. Общее раскрытие создает ощущение напряжения, но темп может побудить игроков ускорить первый акт, не осознавая в полной мере уникальные взаимодействия в лагере, которые упускаются из виду.

Найти неограниченный сценарий, столь же захватывающий, как стать иллитидом

В «Baldur’s Gate 4» обширные миры Забытых Королевств и за их пределами предлагают множество возможностей для исследования, начиная от Девяти Преисподних и заканчивая Planescape, и все они полны потенциала. Эти богатые источники вдохновения открывают путь к увлекательному повествованию, не основанному на искусственной срочности, как в «BG3». В отличие от своего предшественника, оригинальная дилогия «Врата Балдура» больше фокусировалась на раскрытии происхождения персонажа игрока как порождения Баала и изучении последствий этой концепции, демонстрируя, что интенсивное повествование не зависит исключительно от непосредственной угрозы для запуска игры.

Смотрите также

2024-11-11 23:25