Dragon Age: Veilguard может положить конец проклятию живого сервиса

Dragon Age: Veilguard может положить конец проклятию живого сервиса


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер, годами наблюдавший за взлетами и падениями игровой индустрии, я не могу не испытывать чувства восхищения Dragon Age: The Veilguard. Это похоже на то, как феникс восстает из пепла, доказывая, что даже перед лицом неудачи всегда есть место для искупления.


Зачастую обстоятельства, связанные с разработкой игр, остаются незамеченными. Однако, возможно, было бы полезно уделить больше внимания этим аспектам. Например, когда в начале этого года Suicide Squad: Kill the Justice League столкнулась с проблемами, многие поспешили признать, что разработчики приложили усилия.

Veilguard, его положительное влияние настолько убедительно, что его трудно не заметить.

Публика надеялась на второй шанс «Отряда Самоубийц», и я могу понять, почему. Неразумно закрывать студии или увольнять сотрудников после выхода каждой игры. К сожалению, Suicide Squad с самого начала казалось обреченным на провал, поскольку он появился слишком поздно для тенденции живых сервисов и не был готов к работе после запуска, необходимой для поддержания своего присутствия. Кроме того, кампания игры была тусклой. Тот факт, что это спровоцировало культурную войну Sweet Baby Inc./GamerGate 2.0, возможно, был непредвиденным, но другие проблемы можно было предвидеть, о чем свидетельствует Dragon Age.

Dragon Age вернулся с грани живого сервиса

Dragon Age: Veilguard может положить конец проклятию живого сервиса

В 2024 году в играх наметилась значительная тенденция: громкие игры с живым сервисом переживают спад. Такие игры, как Suicide Squad, добились определенного успеха, но Concord боролся более серьезно. MultiVersus поначалу взволновал свою аудиторию, но позже столкнулся с их неодобрением, а The Day Before был встречен публичным унижением, поскольку внезапно прекратил разработку. Dragon Age: The Veilguard также могла присоединиться к этому списку разочарований.

Как преданный фанат, я с нетерпением ждал выхода Dragon Age 4, независимо от того, сохранит ли он подзаголовок Dreadwolf или примет новый. Хотя многие сравнивали Anthem с предостережением об играх с живым сервисом, я понимаю, почему BioWare с оптимизмом смотрела на новую попытку. Многопользовательский аспект Mass Effect 3 и даже Dragon Age: Inquisition имел свое очарование, несмотря на недостатки Anthem и Andromeda. Обе игры продемонстрировали некоторые интригующие идеи игрового процесса, которые страдали от повторяющихся проблем, постоянных ошибок и слабой обработки.

Veilguard — не идеальная игра, но она надежная. Кто-то находит это хорошим, кто-то отличным. Некоторые разочарованы этим фильмом, но у него гораздо лучший показатель результативности, чем у «Отряда самоубийц» или «Конкорда». Это доказательство того, что вы можете вернуться с пропасти. Часто казалось, что игры с живым сервисом обречены на провал, но решение может заключаться в том, что за деревьями не будет леса — ответ таков: «Не будьте игрой с живым сервисом».

Более эффективный подход к фильму «Отряд самоубийц» мог бы заключаться в существенной переработке на ранних стадиях производства, что позволило бы ему полностью использовать интригующую идею, не увязая в поспешном повествовании и повторяющихся последовательностях действий, типичных для игр с живыми шутерами. . Если бы Rocksteady Studios осознала потенциал концепции The Veilguard, возможно, они смогли бы сделать это улучшение.

остатки многопользовательского дизайна The Veilguard можно найти в финальной версии игры. Сюда входят такие функции, как колесо силы действий, более линейные уровни, автономные боевые зоны и многоуровневая система добычи. Многие из существующих персонажей могут быть связаны с концепт-артом многопользовательской игры Inquisition (к сожалению, Андерс не был включен), и вполне возможно, что эти персонажи изначально выглядят как поверхностные образы, потому что так и было задумано. Им не требовались запутанные предыстории, ведущие к побочным квестам, поскольку их целью было предоставить легко усваиваемые истории в стиле героя-стрелка, а не длинные квесты. Тот факт, что мы посещаем определенные локации только один раз, также предполагает подход «давайте использовать то, что у нас уже есть» при разработке уровней, что может быть результатом сложного процесса разработки игры.

Наконец-то лопнул пузырь онлайн-сервисов?

Dragon Age: Veilguard может положить конец проклятию живого сервиса

В течение некоторого времени многочисленные наблюдатели были убеждены, что подход с живым сервисом обречен на провал. Это понимание разделили и зрители, и журналисты, и разработчики. Однако руководители придерживались иной точки зрения. Они считали, что если хотя бы один из десяти проектов, которые разрабатывала их студия, окажется таким же масштабным, как Fortnite, это компенсирует недостатки остальных, несмотря на потенциальные увольнения сотен людей. появится золотой гусь.

Похоже, что руководители наконец-то пришли к пониманию того, что волшебного решения не существует, есть только беспорядок, оставшийся после обращения с гусями, который может стать довольно неприятным. Примечательно, что Sony и Warner Bros., создатели Concord, Suicide Squad, а также отмененных проектов, таких как игра The Last of Us, игра London Studio, MultiVersus и других, решили сделать шаг назад от игр с живым сервисом. Это решение Warner Bros. следует за их приверженностью к играм такого типа, поэтому мы увидим, насколько устойчивым окажется это изменение.

Поскольку Dragon Age: The Veilguard демонстрирует, что успешную видеоигру можно создать из останков неудавшегося живого сервиса, все больше студий могут решить сделать решительный шаг и сменить стратегию, даже если они почувствуют, что уже слишком поздно. В настоящее время в разработке находятся игры, которые уже устарели, и те, кто над ними работает, это признают. Однако, когда вы углубились в проект, изменить курс может быть сложно. Если Veilguard вдохновит на такие изменения, ее влияние превзойдет любой другой аспект игры, благодаря которому ее помнят.

Смотрите также

2024-11-11 20:34