Dragon Age: компаньоны Veilguard слишком хороши

Dragon Age: компаньоны Veilguard слишком хороши


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный игрок в ролевые игры, проведший бесчисленные часы в запутанных мирах фэнтези, я могу с уверенностью сказать, что видел все — от героических рыцарей до хитрых воров и все, что между ними. Но мой недавний набег на The Veilguard оставил у меня ощущение, будто я брожу по полю подсолнухов — красиво, но лишено какой-либо реальной глубины характера.


Как игрок, вступающий в Dragon Age: The Veilguard, я — убийца-маг-охотник по имени Луканис. Считающийся безжалостным, я скорее из тех, кто предпочитает «сначала дай мне утреннее пиво». Укус у него такой же сильный, как у беззубого грифона, но, эй, кому нужны зубы, когда можно с помощью волшебства выбраться из неприятностей?

Как геймер, я сблизился с некоторыми восхитительными персонажами, такими как Беллара, сладкая, как мед, Нив, удивительно понимающая, и Хардинг, полный энергии. Но когда я столкнулся с некромантом, я подумал, что у них будет преимущество. Оказывается, я ошибался!

Говоря проще, здесь все чрезмерно добры, бескорыстны и героичны. Если бы у них было немного остроты или не хватало совершенства, я бы нашел этих контрастирующих персонажей привлекательными. К сожалению, похоже, среди них нет ни одного человека с менее чем достойными восхищения чертами характера. Увы, меня завалили люди, напоминающие мне Уиллса.

Динамика Уилла с остальной частью вечеринки делает его интересным

Dragon Age: компаньоны Veilguard слишком хороши

Как преданный фанат, я должен признать, что Уилла из Baldur’s Gate 3 часто понимают неправильно. Стереотип морального героя на первый взгляд может создать довольно скучный персонаж, и Уилл, кажется, идеально воплощает этот архетип. Начинающему с роли человека, стремящегося спасти положение, может показаться, что у него мало возможностей для роста, из-за чего становится сложно продолжать заниматься своей историей, если только не появится загадочный персонаж, такой как Мизора, или несколько эгоцентричных личностей, чтобы расшевелить ситуацию.

Как энтузиаст игр, я должен сказать, что Baldur’s Gate 3 проделывает исключительную работу по созданию сложных персонажей, таких как вампир, жаждущий безмерной власти, поклонник Шар, обманутый и испорченный своими убеждениями, и безжалостные гитьянки, которые не будут думать дважды. о том, чтобы сбить тебя с ног во сне. Эти персонажи эффективно уравновешивают оптимистическую атмосферу Уилла, не давая ему быть чрезмерно веселым. Вместо этого они глубже погружаются в его характер, раскрывая сложные слои под этой храброй внешностью, раскрывая настоящего Уилла, скрытого внутри.

Интересно представить себе персонажа, заключающего договор с дьяволом и ставшего героем, как уникальный вариант типичной героической фигуры. Я с нетерпением ожидаю потенциального появления такого персонажа в будущих играх.

В увлекательном путешествии Baldur’s Gate 3 я оказываюсь втянутым в сложную паутину мотиваций персонажей, которая не только обогащает каждого компаньона, но и вдыхает жизнь в их межличностную динамику, делая их отношения подлинными и динамичными.

Первоначально действия Шэдоухарта по краже артефакта гитианки и ее неуважительные замечания в адрес гитианки создают напряженность в отношениях с Лаэ’зель. Однако по мере того, как они углубляются в миссию Лаэ’зель, исследуя ясли, и когда Сердце Тени подвергает сомнению ее жесткое воспитание, их связь укрепляется, и они поддерживают друг друга. Конфликт может быть полезным, поскольку дает возможность изучить сложности этих персонажей.

Товарищи Стражи Завесы должны ненавидеть друг друга

Dragon Age: компаньоны Veilguard слишком хороши

Напротив, когда они становятся частью The Veilguard, люди кажутся слишком знакомыми друг с другом, что, по-видимому, препятствует органическому развитию отношений и динамики.

Во-первых, Луканисом управляет демон, однако в его общении с Неве наблюдается неожиданное спокойствие, учитывая, что она тевинтерский маг и должна быть осторожна с Мерзостью. И наоборот, можно было бы ожидать, что Луканис будет менее надежным рядом с магом, учитывая его опыт убийцы магов. Однако ситуация иная, когда дело касается Беллары. Будучи эльфийкой, она обычно чувствовала себя неловко рядом с тевинтерским магом из-за того, что они исторически использовали эльфийских рабов. И все же, как ни удивительно, она скорее фанатка, чем выказывает дискомфорт.

Тааш и Даврин выделяются как интригующие товарищи, поскольку, хотя они легко завязывают связи и быстро становятся друзьями, они предпочитают постепенно раскрываться.

Как геймера, меня расстраивает отсутствие реального конфликта или эмоциональной глубины в игровом мире. Такое ощущение, что все люди — всего лишь картонные фигуры без какой-либо реальной личности или чувств. Даже когда я принимаю важные решения, которые должны иметь серьезные последствия для моих товарищей и их домов, кажется, что им все равно. Они никогда не затаивают обиду и не проявляют никаких признаков гнева или эмоций. Это заставляет меня чувствовать, что Рук безупречен, а отношения между членами партии незначительны. Я хочу видеть, как они реагируют с искренними эмоциями, бросаются в ярость и переживают моменты, которые действительно затрагивают струны моего сердца. Мне важно знать, что мои действия имеют значение и что люди, с которыми я путешествую, — это не просто безжизненные спутники.

Несмотря на периодические приступы разочарования в адрес Тава, Уилл оказывается в компании героев, где диалог всегда дружелюбный, даже язвительные комментарии звучат приятно. В этой толпе, кажется, никто не склонен оспаривать или спорить. Эта ситуация напоминает токсичную позитивность из учебника: они подавляют свои негативные эмоции и кажутся дисфункциональными из-за нежелания противостоять чувствам, но это больше похоже на черту характера, а не на сознательное повествовательное решение, вытекающее из чрезмерной доброты.

Если все хорошие, то всем скучно

Dragon Age: компаньоны Veilguard слишком хороши

Как геймер, я бы полюбил Беллару в любой другой игре. Ее сладко-сладкая манера поведения запоминается, ее непоколебимая стойкость перед лицом сложных трудностей вдохновляет, как никто другой. Однако в группе, где все обладают этими качествами, они теряются среди шума. Это странно, потому что в предыдущих играх Dragon Age этот баланс был правильным — у нас были персонажи с преимуществом, всегда враждовавшие друг с другом, в конечном итоге образующие связи, которые были еще до Baldur’s Gate 3. Каким-то образом The Veilguard, похоже, забыл эту формулу, и я не могу понять, почему.

Кажется, что Рук всегда получает одобрение просто за то, что он существует. Если бы я ударил Эммриха, он, вероятно, был бы в восторге от этого. (Неофициальный, случайный)

Игра намеренно скрывает сложные проблемы, чтобы сделать The Veilguard как можно более бесспорным (о чем красноречиво говорит Джек Коулман в своей проницательной статье). Однако стремление к приемлемости, к сожалению, приводит к отсутствию отличительности. Что мне хорошо запомнилось из нашего путешествия, так это не красивые пейзажи, а резкие разговоры между моими спутниками. Например, Алистер посоветовал Морриган найти путь в глубокую яму, а Андерс однажды сравнил Фенриса с дикой собакой.

Именно эти напряженные моменты делают этих персонажей запоминающимися даже спустя столько времени, поскольку они несовершенны — у них есть недостатки, которые заставляют их казаться искренними. Сочувствовать им и погрузиться в их развитие было легко, потому что они не просто предлагали беспрекословную поддержку, а скорее демонстрировали человеческие сложности. К сожалению, я пока не нашел ни одного компаньона Veilguard, и я сомневаюсь, что это когда-нибудь изменится.

Смотрите также

2024-11-10 18:06