Dragon Age: The Veilguard следовало использовать открытия Origins

Dragon Age: The Veilguard следовало использовать открытия Origins


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер Dragon Age, проведший бесчисленное количество часов в мире Тедаса, я не могу не почувствовать легкую ностальгию, когда углубляюсь в последнюю часть Dragon Age: The Veilguard. Однако первоначальная эйфория быстро угасает, когда игра превращается в монотонную рутину поясняющих диалогов и линейных миссий, заставляя меня тосковать по старым добрым временам Origins.


После динамичного старта Dragon Age: Veilguard испытывает значительное падение темпа, наполненное длинными монологами, которые кажутся чрезмерно перегруженными ненужной информацией. Как и у многих игроков, нелепые акценты и повторяющиеся линейные миссии пробуждали воспоминания о прошлых приключениях, таких как путешествие по Ферелдену вместе с Морриган, Лелианой и Стеном из Origins.

Вместо того, чтобы сожалеть об отсутствии тактических сражений или возможности пообщаться с моими союзниками, я действительно скучал по первым сценам Origins — тем самым элементам, которые сделали его уникальным и заслужили свое название.

Dragon Age: The Veilguard следовало использовать открытия Origins

Теплый прием для новичков, погружающихся в The Veilguard! После завершения «The Veilguard» мы настоятельно рекомендуем изучить «Dragon Age: Origins». Он считается лучшим в серии. После этого попробуйте еще раз, но на этот раз выберите другого персонажа, чтобы получить совершенно новые впечатления.

Изначально я играл в Dragon Age: Origins как обычный гном, заключенный в тюрьму в Орзаммаре. Чтобы спастись, я участвовал в гладиаторских боях против своих собратьев-гномов, противостоя предрассудкам наряду с физическими противниками. В конце концов мне пришлось присоединиться к Серым Стражам. Предыстория гнома сильно повлияла на мое путешествие, будь то участие в выборах гномов или предательство друга детства — то, чего персонажи из другого происхождения даже не заметили бы. Это уникальное вступление определило общую атмосферу игры.

Я пересматривал Origins несколько раз, беря на себя такие роли, как Маг Круга и эльф, проживающий в забытом Alienage Денерима. Каждое прохождение давало мне уникальную предысторию моего персонажа, что, в свою очередь, меняло повествование игры во время моего игрового опыта. Удивительно осознавать, что в игре 2009 года осталось еще три нетронутых истории происхождения, и это меня изумляет.

Dragon Age: The Veilguard следовало использовать открытия Origins

Как геймер, погруженный в The Veilguard, я должен сказать, что начальные сцены первоклассны, но по мере развития истории темп замедляется, и слишком много поясняющих диалогов увязают в трясине. Тем не менее, было здорово снова встретиться с моими старыми товарищами по Прыгунам через Завесу, даже несмотря на то, что наши прошлые разногласия привели к моему уходу в ряды Стражей Завесы. Кажется, все остальные в курсе того, что произошло между нами, кроме меня, и я не могу не чувствовать, что повествование могло бы углубиться в нашу общую историю.

Если бы вы не выбрали предысторию «Прыгуна через Вуаль», это означало бы, что вместо того, чтобы быть частью основного действия, Хардинг столкнулся бы со Страйфом и Ирелин, что сделало бы Рука скорее наблюдателем в их истории. После нашего приключения в Минратосе, чтобы противостоять Соласу, нам нужно было воспоминание из прошлого.

Варрик лежит на своей больничной койке, причем не на любой койке, а в больнице. Немного театральности не принесет ни ему, ни нам вреда. Он задается вопросом, можете ли вы вспомнить обстоятельства, при которых вы стали частью Veilguard. Вспомните воспоминания.

В старом эльфийском святилище вас называют Прыгуном через завесу, и у вас есть проводник, который приведет вас к ценному артефакту. Однако дела идут к худшему. Возникает дилемма: либо захватить технологическое устройство, которое вы пришли украсть, либо защитить своих товарищей. Вы выбираете последнее, предпочитая дружбу материальной выгоде.

BioWare могла бы воспользоваться этой ситуацией, чтобы создать иллюзию важного выбора («Большое решение»), но если вы выберете артефакт, Варрик пояснит: «Нет, нет, это не то, что произошло. Нас бы здесь не было, если бы вы думал так эгоистично.

Во время этой короткой миссии Варрик будет вашим рассказчиком. Вы не сможете продвигаться дальше по сюжету, пока не завершите его. Этот повествовательный подход имеет несколько преимуществ: во-первых, он помогает нам полюбить нашего персонажа Ладьи, а также вызывает симпатию к другим персонажам, которых нам удается спасти. Во-вторых, он обеспечивает плавное знакомство с членами группы и некоторыми неигровыми персонажами (NPC), которые позже сыграют важные роли в сюжетной линии. Этот метод обеспечивает плавную интеграцию новых персонажей в продолжающееся повествование.

Dragon Age: The Veilguard следовало использовать открытия Origins

Вместо того, чтобы сразу бросаться в подробные объяснения лора и последствий разрушенных божеств и ритуалов, можно было бы больше сосредоточиться на развитии персонажей и отношениях. Скорость, с которой развивается повествование в The Veilguard, не оставляет места для случайных разговоров с товарищами, чтобы лучше их понять. Чтобы исправить это, возможно, было бы полезно представить персонажей через историю их происхождения в воспоминаниях, аналогичную первой игре серии, что с самого начала обеспечивало бы более глубокую связь с игроками.

Перезапускать игру с самого начала может показаться утомительным, учитывая, что я играл в The Veilguard всего дюжину часов. Но если бы у меня была возможность переиграть за такого персонажа, как Антиванская ворона или воин-кунари, мне бы хотелось изучить, как эти разные персонажи повлияют на мой прошлый опыт и будущую сюжетную линию.

Развитие персонажей и диалоги в Dragon Age: Veilguard мне кажутся неприятными. Я не против линейных уровней, но переигрывать их не хотелось бы. Специальные начальные миссии, адаптированные для каждого класса, могли бы решить эту проблему, возвращаясь к корням ролевой игры и удовлетворяя фанатов, которые считают, что она слишком далеко отошла от своих истоков. Если бы BioWare могла добавить их в обновление после запуска, подобное Baldur’s Gate 3, было бы здорово, не так ли?

Смотрите также

2024-11-06 00:05