Baldur’s Gate 3 — идеальный проект преемника D&D: Dark Alliance

Baldur's Gate 3 — идеальный проект преемника D&D: Dark Alliance


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как геймер, который провел бесчисленные часы, погружаясь в богатое полотно Forgotten Realms, я могу засвидетельствовать, что успех Baldur’s Gate 3 действительно открыл новую главу в анналах адаптаций DnD. То, как она сочетает в себе кинематографическую презентацию с игровым процессом CRPG, просто гениально, и это заставило меня жаждать большего — особенно в связи с потенциальным возвращением Dark Alliance.


Как страстный геймер, я не могу не быть в восторге от всплеска популярности, который пережил Baldur’s Gate 3. Это возрождение вызвало новый интерес к адаптациям Dungeons and Dragons, одновременно продемонстрировав впечатляющее наследие этой культовой игры. Тот факт, что это массовая CRPG, действительно является революционной вехой в игровом мире в последнее время, но что действительно отличает ее, так это ее новаторское кинематографическое представление в этом жанре.

Изначально Baldur’s Gate: Dark Alliance представляла собой серию спин-оффов ролевых игр, созданных на основе старых игр BioWare. Она очаровала игроков своим ориентированным на действия и кооперативным игровым процессом, который остался верным богатой истории и расширенным знаниям Забытых Королевств. Хотя версия Dungeons & Dragons: Dark Alliance 2021 года изо всех сил пыталась модернизировать эту концепцию, хорошо выполненный ремейк после успеха Baldur’s Gate 3 может снова сформировать жанр.

Rocky Revival Dark Alliance не соответствовал наследию оригинальных игр

Реакция вокруг Dungeons and Dragons: Dark Alliance задушила серию

Dark Alliance, предлагающий более простой вид от третьего лица, испытывал трудности с передачей богатства оригинального контента как в игровом процессе, так и в визуальном представлении. Такие проблемы, как повторяющиеся сражения и не впечатляющий ИИ, уменьшили обещанное волнение от приключений Дриззта До’Урдена и его товарищей. Кроме того, отсутствие играбельных комментаторов в жанре, известном своим разнообразием, вызывает сомнения, поскольку это, похоже, искажает мир Dungeons & Dragons.

The Baldur’s Gate: Dark Alliance Games уже создала сильный прецедент 20 лет назад

Хотя визуальный стиль классических игр Baldur’s Gate: Dark Alliance кажется устаревшим, их по-прежнему ценят за приятные совместные действия и выдающийся уровень атмосферы для своей эпохи. Сюжеты с высокими ставками, присутствующие в этих ролевых играх (ARPG), были даже более захватывающими, чем Dungeons & Dragons: Dark Alliance, несмотря на популярных персонажей. Эти игры, которые часто упускают из виду из-за того, что их называют «клонами Diablo», на самом деле можно рассматривать как имеющие больше сходства с Baldur’s Gate 3, чем с их преемником, что предполагает более тесную связь между ними.

Новая игра Dark Alliance, созданная по образцу Baldur’s Gate 3, может вывести знаковых персонажей DnD на передний план нового поколения

Смешение CRPG и элементов экшена может способствовать процветанию Dark Alliance

Как преданный фанат, я считаю, что если бы «Dark Alliance» воплотил в себе запутанное повествование и тщательно продуманный игровой процесс, как в Baldur’s Gate 3, он мог бы заслужить столь же впечатляющие похвалы. Игра могла бы сохранить изометрическую перспективу своих предшественников, но при этом включить вид от псевдотретьего лица, как это сделала Larian Studios, улучшив тактические элементы по сравнению с тем, что было представлено в версии 2021 года.

Удвоение как возможность снова посетить Долину Ледяного Ветра

Чтобы создать ролевой экшн, в котором динамичные бои из реальной жизни органично сочетаются с медленным темпом CRPG, пересмотр концепции, аналогичной последней игре Dark Alliance, может привести к созданию новой игры, расположенной в суровой тундре Icewind Dale. Эта игра могла бы либо сосредоточиться на этом сеттинге, либо углубиться в саму Baldur’s Gate, либо предложить сочетание того и другого. Богатая история и связи таких персонажей, как Дзирт, с этими областями, делают их идеальными для включения в ролевой боевик, сочетающий в себе ностальгию и творчество.

Смотрите также

2024-11-04 22:04