В сообщениях говорится, что Dragon Age: The Veilguard не получит расширений, поскольку BioWare перейдет к следующей Mass Effect

В сообщениях говорится, что Dragon Age: The Veilguard не получит расширений, поскольку BioWare перейдет к следующей Mass Effect


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в огромных мирах игр BioWare, я должен признаться, что мои чувства — это американские горки, когда я услышал новости о расширениях Dragon Age: The Veilguard. С одной стороны, я воодушевлен тем, что игра была так хорошо принята и что мы можем с нетерпением ждать обновлений, улучшающих качество жизни. Однако, как человек, который ценит богатую историю и запутанное повествование игр BioWare, часть меня жаждет более существенных DLC.


В сообщениях указывается, что BioWare в настоящее время не работает над какими-либо расширениями для Dragon Age: The Veilguard. Вместо этого они планируют поддерживать фэнтезийную ролевую игру посредством небольших обновлений, сосредоточившись в первую очередь на разработке Mass Effect 5.

Согласно статье журнала Rolling Stone, Джон Эплер (креативный директор Bioware) упомянул, что в данный момент они не работают над загружаемым контентом (DLC), а скорее концентрируются на разработке следующей игры Mass Effect.

Согласно отчету IGN, похоже, что BioWare, возможно, планирует выпустить обновления качества жизни и небольшие пакеты контента для The Veilguard, но новостей о более крупных расширениях пока нет.

Исторически сложилось так, что BioWare предоставляла значительные сюжетные расширения для своих игр в виде загружаемого контента (DLC). Последняя часть серии, Inquisition, не стала исключением: в нее вошли такие релизы, как Jaws Of Hakkon, The Descent и заключительная глава Trespasser.

Проще говоря, создавать видеоигры сегодня сложнее, чем когда-либо прежде, о чем свидетельствует The Veilguard, на рецензирование Dragon Age у Ника ушло 50 часов. Лично я доволен тем, что сюжетные игры полностью разрабатываются при выпуске и избегаю дополнительных эпизодов или сцен после титров, которые добавляются после запуска игры.

(За исключением Cyberpunk 2077, в разработке которого мне бы хотелось иметь еще десять расширений о том, как Идрис Эльба грустно смотрит на меня.)

Смотрите также

2024-11-03 23:25