🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Ключевые выводы
- Глава BioWare Гэри Маккей обращается к увольнениям в студии в 2023 году.
- В последний год разработки Dragon Age: The Veilguard давние писатели потеряли работу.
- Маккей предполагает, что команда была слишком большой, а увольнения были сделаны для улучшения «фокусировки».
Как преданный фанат Dragon Age, который провел бесчисленные часы, погружаясь в богатую историю и захватывающих персонажей этой любимой серии, я не могу не чувствовать укол сочувствия к талантливым писателям, которых уволили во время увольнений в BioWare в 2023 году. Мэри Кирби, творческий ум Варрика, и Лукас Кристьянсон, вдохнувший жизнь в таких персонажей, как Меррилл и Блэкволл, — это всего лишь два имени, которые сразу приходят на ум.
Когда Dragon Age: The Veilguard приближалась к завершению, Electronic Arts уволила около 50 сотрудников BioWare, включая сценаристов-ветеранов, таких как Мэри Кирби (создательница Варрика, важного персонажа в последнем выпуске).
Недавно Гэри Маккей, глава BioWare, объяснил в интервью Bloomberg, что недавние увольнения были необходимы для оптимизации фокуса, подразумевая, что команда была чрезмерно большой. Интересно, что это решение было принято даже несмотря на то, что студия работала как над новым продолжением Dragon Age, так и над продолжением Mass Effect, поскольку эти две популярные серии ролевых игр до этого были бездействующими.
Руководитель BioWare объясняет увольнения в 2023 году
Маккей объясняет Bloomberg, что в большой команде постоянно приходится следить за тем, чтобы все были заняты. С другой стороны, имея меньшую команду, вы можете стратегически назначить нужных людей на подходящие роли в подходящие моменты, тем самым создавая значительный всплеск производительности.
Помимо его заявлений, ясно, что он подразумевал, что сокращение было в первую очередь вопросом расстановки приоритетов в тот конкретный период. Однако он хранил молчание в отношении кого-либо из пострадавших сотрудников.
Поклонники BioWare быстро заметили некоторые хорошо известные имена среди тех, кого уволили. Мэри Кирби, прославившаяся созданием Варрика — персонажа, получившего известность как талисман сериала после своей популярности в качестве компаньона в Dragon Age 2, написала Варрика в «Страже завесы» и перед своим уходом представила еще одного компаньона, Луканиса. Лукас Кристьянсон, проработавший в компании почти три десятилетия и пишущий для Dragon Age 2 и Inquisition, также был среди тех, кого уволили.
Популярность Andromeda и Anthem значительно снизилась.
Dragon Age: The Veilguard уже вышла и доступна на PS5, Xbox Series X/S и ПК.
Смотрите также
- Baldur’s Gate 3: как использовать внутриигровой менеджер модов
- Самые необычные концовки для компаньонов в BG3
- Baldur’s Gate 3: Как изменить внешний вид вашего персонажа в BG3
- Лучшая походная одежда в Baldurs Gate 3
- Разработчик Baldur’s Gate 3 говорит, что Dragon Age: The Veilguard — «первая игра Dragon Age, которая действительно знает, кем она хочет быть» и абсолютно «совместима с моим опытом во время BG3»
- Директор издательства Baldur’s Gate 3 высказал мнение о Dragon Age: The Veilguard
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Dragon Age: The Veilguard — это «возвращение к тому, что сделало BioWare великой», заявил генеральный директор EA
- EA заявляет, что Dragon Age: The Veilguard обладает «прорывными возможностями» из-за «невероятно сильных» отзывов и «ограниченной конкуренции» в пространстве AAA.
- Dragon Age: технический анализ Veilguard называет новейшую ролевую игру BioWare лучшим мультиплатформенным релизом ААА-класса для ПК «за очень-очень долгое время».
2024-11-01 22:05