Гиланнайн и Элгарнан не встречаются вместе в Dragon Age: The Veilguard

Гиланнайн и Элгарнан не встречаются вместе в Dragon Age: The Veilguard


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что визуальный дизайн Гиланнайна и Элгарнана в Dragon Age: The Veilguard определенно вызвал у меня интерес, хотя и не всегда по правильным причинам.


Стоит отметить, что в Dragon Age вместо Соласа, который является одним из двух главных антагонистов, как можно было ожидать, эту роль берет на себя Страж Вейла. Во вступительной части (как намекнуло в трейлере после смены имени с Ужасного Волка на Стража Вуали) проводится ритуал, в результате которого рождаются два новых божества: Элгар’нан и Гилан’найн. Солас помогает вам в поисках этих сущностей, и по мере появления новых подробностей истории можно обнаружить множество интригующих поворотов. Однако на данный момент я хотел бы сосредоточиться на их дизайне.

Хотя они заявлены как пара, они имеют минимальное визуальное сходство. Выгодно, что каждый сохраняет свою уникальную индивидуальность, но несоответствие между ними кажется странным, если считать их неразделимыми частями дуэта. Чтобы проиллюстрировать это британской аудитории, подумайте о них как об Анте и Деке; американцы представляют их как Mac и Cheese — отдельные сущности, которые хорошо работают вместе, но явно разделены.

Гиланнайн и Элгарнан не подходят друг другу

Гиланнайн и Элгарнан не встречаются вместе в Dragon Age: The Veilguard

Гиланнайн, интригующе гротескное создание из извивающихся щупалец, источает зловещую смесь сочащейся грязи и скользящей угрозы. С момента ее презентации фанаты настоятельно просили других прислушаться к их мыслям. Этот отличительный дизайн обещает стать культовым символом. Между тем, Элгарнан — просто обычный персонаж.

Высокий, устрашающий человек. Он излучает суровый вид. Без сомнения, он антагонист. Тем не менее, он антагонист, который просто такой же человек, как и все остальные. Его корона, кажется, имеет роговые черты, и он имеет гораздо более внушительное телосложение по сравнению со стройной, несколько бледной фигурой Соласа. Однако, когда дело доходит до Гиланнайна, думайте не о такой удобной еде, как макароны с сыром, а о более высококлассных блюдах, таких как осьминог на гриле с чили-айоли и сыром.

Гиланнайн — что-то новое для Dragon Age

Гиланнайн и Элгарнан не встречаются вместе в Dragon Age: The Veilguard

Я не хочу об этом задумываться. Мы могли бы сделать выводы из того факта, что женщине необходимо отвратительно отвергать свою физическую красоту, чтобы произвести впечатление, но при этом сохранять буквальную маску женской грации, чтобы оставаться привлекательной, в то время как мужчине достаточно просто появиться, но нам это не нужно. к. Это просто забавная причуда того, что, вероятно, было повторным изменением дизайна этих персонажей, поскольку игра сместила фокус разработки с Соласа.

Гиланнайн постепенно превратился в потустороннее зрелище, выходящее за пределы Тедаса и напоминающее безжалостное и коварное распространение Мора. С другой стороны, Элгарнан выглядел крупной, несколько разгневанной фигурой, что соответствует их довольно поверхностным мотивам характера, как коллективно согласилась команда.

В Dragon Age большинство божеств больше напоминают Элгарнана, чем сложные пантеоны, встречающиеся в таких играх, как Dungeons & Dragons, или в наших собственных цивилизациях. В отличие от Илксендренов, демонического божества-манта из D&D или мифических божеств нашего мира, эти боги, по сути, просто люди. Например, Солас может превращаться в волка, а Флемет — в дракона, но в обычном состоянии они выглядят как обычные люди. Только в конце игры (и то, не всегда) вы понимаете, что Солас — нечто большее, чем обычный персонаж, как это демонстрирует игра в Dragon Age: Inquisition на Game Pass.

Солас должен был быть в центре внимания Стражи Вейла

Гиланнайн и Элгарнан не встречаются вместе в Dragon Age: The Veilguard

В этом контексте Элгарнан следует обычной схеме. Гиланнайн представляет необычный ракурс. Своими склизкими, хлюпающими щупальцами она пропагандирует «Страж вуали» как защиту от ужасающих невидимых божеств, представляющих проблемы и проблемы, которые мы едва можем осознать. Повествование завязано на Соласе, уже знакомом нам персонаже, и копание в его воспоминаниях лишь добавляет ему человечности.

С точки зрения повествования такое развитие событий кажется неизбежным для игры и заставляет задуматься, почему он не был главным героем все это время. Однако с практической точки зрения он подчеркивает повседневную рутину эльфийских божеств, а Гиланнайн служит напоминанием о том, что мы сражаемся с силами, которые едва понимаем.

К сожалению, повествование каждого персонажа нуждается в большем развитии. Название игры было изменено с Dreadwolf на The Veilguard, и после игры становится ясно, почему: Солас несколько отодвинут на второй план, но два бога не заполняют пустоту, которую он оставляет после себя. Вместо этого фокус смещается на различные миры и их борьбу среди раздираемого войной хаоса Тедаса. Более того, также подчеркивается роль The Veilguard в этой ситуации.

Другими словами, из-за ограниченного экранного времени обоим божествам необходимо оказывать значительное влияние, и визуальные эффекты становятся решающими. Хотя Гилан’наину удается выполнить обещанное, похоже, что Элгар’нан пропустил сообщение об этом.

Смотрите также

2024-11-01 01:05