Dragon Age: The Veilguard — это «возвращение к тому, что сделало BioWare великой», заявил генеральный директор EA

Dragon Age: The Veilguard — это «возвращение к тому, что сделало BioWare великой», заявил генеральный директор EA


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как давнему поклоннику BioWare, пережившему взлеты и падения на пути BioWare, мне приятно видеть, что студия возвращается в нужное русло с выпуском Dragon Age: The Veilguard. После неудачного запуска Mass Effect: Andromeda и Anthem я забеспокоился, что магия может угаснуть. Но с The Veilguard BioWare, кажется, снова обрела свою опору, напомнив нам всем, почему мы в первую очередь влюбились в них.


Dragon Age: The Veilguard была хорошо принята критиками, что обеспечило BioWare столь необходимую хорошую прессу. После разочаровывающего приема Mass Effect: Andromeda и Anthem этот последний релиз стал значительным успехом для студии, которая когда-то пользовалась большим уважением. Кажется, игра обеспечила BioWare победу, на которую они надеялись.

Завтра мы узнаем общую реакцию игроков на запуск, но насколько мы можем судить, все в студии и ее материнской компании EA очень довольны реакцией. По сообщению высшего руководства, Dragon Age: The Veilguard получила широкое признание, поскольку BioWare вернулась к своим исключительным преимуществам.

Делаем BioWare снова великой

Эндрю Уилсон, генеральный директор EA, объясняет успех своей последней игры тем, что BioWare сосредоточилась на своих основных компетенциях, а не пробовала новые подходы, как это было в случае с Anthem. Во время недавнего разговора с инвесторами Уилсон признал, что Anthem не оправдала ожиданий из-за активных экспериментов BioWare. Однако он подчеркнул, что Dragon Age: The Veilguards возвращает BioWare к традиционному стилю разработки игр и еще раз использует свои сильные стороны. (За оригинальное заявление надо отдать должное PC Gamer.)

Dragon Age: The Veilguard — это «возвращение к тому, что сделало BioWare великой», заявил генеральный директор EA

После Anthem команда BioWare переориентировалась на то, что сделало их любимой студией и брендом – создание игр с захватывающими мирами, сложными персонажами, захватывающим повествованием, крепкими связями и дружбой, а также выбором, влияющим на игровой процесс, как заявил Уилсон.

Похоже, возвращение к тому, что делало BioWare исключительным, и предоставление им времени для того, чтобы по-настоящему преуспеть во вселенной Dragon Age, привело к созданию такой игры, как Dragon Age: The Veilguard.

В The Veilguard боевая система существенно отличается от прошлых игр, но ее ролевая механика, партийная динамика и развитие персонажей перекликаются с любимыми сериями Dragon Age и Mass Effect, завоевавшими наши сердца. Хотя со временем бой может стать повторяющимся, эти знакомые аспекты должны более чем компенсировать это.

После триумфа The Veilguard поклонники научно-фантастической игры студии с нетерпением ждут того, что будет дальше. Майкл Гэмбл, директор проекта Mass Effect, ответил на вопросы о следующей части, например, будет ли она использовать визуальный стиль, аналогичный Dragon Age: Veilguard. Однако Гэмбл подчеркнул, что оба жанра требуют «разного типа привязанности», и заверил нас, что «Mass Effect сохранит свой фотореалистичный вид под моим руководством.

Смотрите также

2024-10-30 09:34