Директор по изданию Baldur’s Gate 3 считает стратегию Ubisoft «подразделение выше продаж» «неразумной»

Директор по изданию Baldur’s Gate 3 считает стратегию Ubisoft «подразделение выше продаж» «неразумной»


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я глубоко обеспокоен недавним поворотом событий в Ubisoft. Расформирование команды Prince of Persia: The Lost Crown, последовавшее за ошибочной издательской стратегией, является суровым напоминанием о корпоративных решениях, которые могут иметь разрушительные последствия для творческой индустрии.


Как страстный фанат, я не могу не поддержать мнение директора издательства Baldur’s Gate 3, который недавно выразил свое несогласие с текущей издательской стратегией Ubisoft в Твиттере, назвав ее «необоснованной». Расформирование команды Prince of Persia: The Lost Crown заставило многих из нас усомниться в их подходе.

Согласно сообщению PC Gamer, Майкл Даус упомянул, что прошло много времени с тех пор, как Ubisoft выпустила важную игру на своей платформе, и Far Cry 6 в 2021 году стала самой последней заметной игрой.

Как преданный фанат, я помню, что The Crew, Mirage и Avatar дебютировали в 2023 году, но не смогли добиться ожидаемых результатов. Следовательно, похоже, что к моменту выхода Pop в 2024 году количество подписок немного снизилось. Это говорит о том, что в то время люди не собирались открывать свои магазины.

Если бы игра была запущена в Steam вместо своего текущего релиза, она, несомненно, стала бы коммерческим хитом и, вероятно, породила бы продолжение благодаря впечатляющим возможностям команды. К сожалению, такой подход, при котором проще выпустить игру, чем создать качественную, ошибочен. Задача заключается в разработке игры, которая получит оценку 85+ [оценка по отзывам], а не в ее выпуске.

Самой выдающейся игрой на их платформе могла бы стать Far Cry 6 в 2021 году, а последующие релизы, такие как The Crew, Mirage и Avatar в 2023 году, не получили сильного отклика. Это говорит о том, что на момент выхода Pop в 2024 году на платформе наблюдалось снижение количества подписок. В результате в то время в их магазине не было особой активности.

— Very AFK (@Cromwelp) 23 октября 2024 г.

При дебюте игры The Lost Crown требовалось, чтобы игроки имели учетную запись Ubisoft Connect, чтобы играть в нее на различных платформах. Несмотря на то, что альтернативы существуют, Ubisoft на протяжении последних нескольких лет последовательно продвигала свою учетную запись, программу запуска, торговую площадку и службу подписки. Примечательно, что на ПК The Lost Crown при запуске была доступна исключительно в магазинах Ubisoft или Epic Games Store. Он присоединился к Steam только восемь месяцев спустя.

С моей точки зрения как геймера, кажется, что Даус прав в своем анализе. Ubisoft необычайно молчала о продажах The Crew Motorfest, Assassin’s Creed: Mirage и Avatar: Frontier of Pandora с момента их выпуска. И, судя по сторонним отчетам, ни одна из этих игр не является тем блокбастером, на который Ubisoft рассчитывала вернуть свой корабль на правильный курс уже некоторое время.

Но Даус продолжает:

Если это правда, что геймерам необходимо адаптироваться к тому, чтобы не владеть своими играми из-за определенной стратегии выпуска (сосредоточение внимания на подписках, а не на продажах), то из этого логически следует, что разработчики должны принять возможность потери работы, если они создадут игру, получившую широкое признание. , основанный на платформенной стратегии, в которой производительность должности отдается приоритету, а не гарантия занятости. Однако этот аргумент кажется иррациональным и необоснованным даже с точки зрения бизнеса.

Если это правда, что геймерам приходится приспосабливаться к отказу от владения своими играми из-за определенной стратегии выпуска (не основанной на продажах), то можно сделать вывод, что разработчикам также придется привыкнуть к потере работы, если они создадут игру, получившую признание критиков. игры, учитывая стратегию платформы (не основанную на продажах игр).

— Очень АФК (@Cromwelp), 23 октября 2024 г.

В этом контексте Даус резюмирует замечания, сделанные исполнительным директором Ubisoft Филиппом Трамбле ранее в этом году. Он отметил, что геймеры привыкли иметь свои DVD или компакт-диски, но им стало комфортно не владеть этими коллекциями по мере роста цифровой потоковой передачи. Этот сдвиг также происходит в играх, хотя и медленнее. Ключевой момент заключается в том, что даже если вы физически не владеете игрой, ваш прогресс и участие в ней останутся неизменными, когда вы вернетесь к игре позже. Итак, речь идет о том, чтобы научиться чувствовать себя комфортно, не владея самой игрой.

По сути, Даус утверждает, что Ubisoft, похоже, смещает фокус с продажи отдельных игр на продвижение подписок как часть своей общей стратегии. Этот подход, если он верен, похоже, имеет приоритет над наймом разработчиков. Даусу это не кажется разумным решением.

Даус неоднократно выражал обеспокоенность по поводу постоянной волны увольнений и закрытия студий, которая прокатилась по отрасли на протяжении нескольких лет. Еще в начале этого года он назвал эти массовые увольнения ошибкой, которую можно предотвратить. Точно так же Свен Винке, глава студии Larian, также раскритиковал эту тенденцию, заявив в интервью нам в начале этого года, что она наносит ущерб игровому миру.

Смотрите также

2024-10-25 20:14