«Разработчики должны привыкнуть к тому, что у них нет работы»: руководитель Baldur’s Gate рассказывает, как службы подписки, такие как Xbox Game Pass, убивают хорошие игры

«Разработчики должны привыкнуть к тому, что у них нет работы»: руководитель Baldur’s Gate рассказывает, как службы подписки, такие как Xbox Game Pass, убивают хорошие игры


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер, ставший свидетелем развития игровой индустрии со времен коммутируемого доступа в Интернет и дискет, я все больше обеспокоен текущими тенденциями, которые меняют наш любимый мир игр. Службы подписки, такие как Xbox Game Pass, принесли новый уровень удобства и доступности, но они также представляют собой тревожную реальность для разработчиков и качества игр, которыми мы дорожим.


Сервисы, предлагающие подписку, такие как Xbox Game Pass, стали использоваться все чаще, но они также вызвали некоторые тревожные тенденции в игровом секторе. Недавно обеспокоенность выразил Майкл Даус, директор по издательству Larian Studios, который задал вопрос о том, как эти модели могут повлиять на качество разработки видеоигр. Это его заявление последовало за руководством Ubisoft команды разработчиков Prince of Persia: The Lost Crown.

«Разработчики должны привыкнуть к тому, что у них нет работы»: руководитель Baldur’s Gate рассказывает, как службы подписки, такие как Xbox Game Pass, убивают хорошие игры

Несмотря на положительные отзывы сообщества, команда, работавшая над игрой, распалась, решив сосредоточиться на других проектах, а не на создании DLC или сиквела. Это неожиданное решение вызвало много дискуссий, особенно учитывая растущую тенденцию к моделям на основе подписки в игровой индустрии. В своем заявлении Даус подчеркнул, что этот сдвиг в сторону приоритета услуг по подписке над отдельными играми может снизить качество игр и потенциально подорвать долговечность квалифицированных разработчиков в отрасли.

Даус подчеркивает проклятие сервисов подписки, таких как Xbox Game Pass

«Разработчики должны привыкнуть к тому, что у них нет работы»: руководитель Baldur’s Gate рассказывает, как службы подписки, такие как Xbox Game Pass, убивают хорошие игры

За последние несколько лет рост числа услуг на основе подписки в игровом секторе побудил компании принять новые перспективы. Делая упор на предоставление большого количества контента, а не на качество, эти компании стремятся развлекать своих подписчиков. Однако эта стратегия вызывает опасения по поводу будущего любимых игр, поскольку ими могут пожертвовать ради удовлетворения непосредственных финансовых целей.

В качестве примера Даус выделил Ubisoft, отметив, что за последние несколько лет компания выпустила несколько игр, таких как «The Crew», «Assassin’s Creed Mirage» и «Avatar», которые не оправдали ожиданий. Следовательно, эти неэффективные игры отрицательно повлияли на стоимость их подписки.

В море разочаровывающих запусков выход «Принца Персии: Утраченная корона», к сожалению, не получил должного приема, оставив команду разработчиков сталкиваться с последствиями.

Самой выдающейся игрой на их платформе, пожалуй, стала Far Cry 6 в 2021 году. Такие игры, как The Crew, Mirage и Avatar, были выпущены в 2023 году, но они не пользовались успехом, что позволяет предположить, что подписки могли сократиться в немного, когда в 2024 году вышел Pop. Это означает, что в то время люди не слишком часто посещали их магазин.

— Very AFK (@Cromwelp) 23 октября 2024 г.

Даус ясно дал понять, что, если бы игра не претерпела никаких изменений перед запуском в Steam, она могла бы завоевать большую популярность на рынке и получить заслуженное признание. Такой успех, возможно, также побудил Ubisoft более вдумчиво рассмотреть идеи команды разработчиков относительно сиквела.

Даус подчеркивает эти проблемы, чтобы продемонстрировать, что модели подписки, взимающие минимальную плату за широкий спектр игр, воспринимаются многими как существенно недооценивающие большинство игр. Эта стратегия, как правило, приводит к тому, что компании и разработчики пренебрегают вниманием к качеству отдельных игр, поскольку она снижает истинную ценность отдельных игр.

Проблемы разработки игр в эпоху подписки

«Разработчики должны привыкнуть к тому, что у них нет работы»: руководитель Baldur’s Gate рассказывает, как службы подписки, такие как Xbox Game Pass, убивают хорошие игры

В современном мире игровая индустрия стремительно развивается с беспрецедентной скоростью. Помимо удовлетворения ненасытных потребностей геймеров в увлекательном опыте, разработчики теперь должны адаптировать свои творения к требованиям, предъявляемым платформами подписки. По словам Дауса, создание нескольких игр может оказаться более сложной задачей, чем создание одной.

Для пользователей обилие игр в сервисе подписки значительно повышает его привлекательность, делая подписку ценной. Но для разработчиков постоянное создание новых игр имеет решающее значение, поскольку, если не добавлять новый контент, ценность существующих игр со временем может упасть.

Если верно, что геймеры должны адаптироваться к тому, чтобы не владеть своими играми из-за определенной стратегии выпуска (сосредоточиться на подписке, а не на продажах), тогда утверждение «разработчики должны адаптироваться к потере работы, если они создают игру, получившую признание критиков» ( упор на стратегии платформы, а не на продажу названий) будет…

— Очень АФК (@Cromwelp) 23 октября 2024 г.

Этот метод подвергает разработчиков значительному стрессу и часто заставляет их отдавать предпочтение количеству над обеспечением качества. По сути, эта стратегия меняет традиционное определение успешной игры в текущих рыночных тенденциях. Развитие сервисов подписки, таких как Xbox Game Pass и платформа Ubisoft, вызвало дискуссии о будущем направлении разработки игр, открывая более широкие дебаты.

Есть ли уверенность в том, что создатели захотят экспериментировать с передовыми проектами высшего уровня, когда потенциальная прибыль окажется непредсказуемой? Поскольку в этом секторе происходят постоянные изменения, решающим аспектом остается достижение гармоничного равновесия между доступом по подписке и стоимостью отдельных покупок игр.

В конце концов, среди игроков и инсайдеров индустрии возникнет много споров по поводу этих модификаций, поскольку очевидно, что влияние сервисов на основе подписки на создание игр по-прежнему значительно и продолжается.

Смотрите также

2024-10-25 19:43