Служба подписки Ubisoft вредна для игр? Спорный комментарий босса Baldur’s Gate 3 вызвал жаркие дебаты

Служба подписки Ubisoft вредна для игр? Спорный комментарий босса Baldur’s Gate 3 вызвал жаркие дебаты


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как давний геймер, проведший бесчисленные часы в различных виртуальных мирах, я не могу не чувствовать укол беспокойства по поводу того, что индустрия смещается в сторону услуг по подписке. Недавние события в Ubisoft вызвали у меня ностальгию по тем временам, когда покупка игры ощущалась как инвестиция в произведение искусства, а не просто билет на мимолетное переживание.


Поскольку в игровом мире все больше внимания уделяется моделям, основанным на подписке, ведется много разговоров о их последствиях. Директор по изданию Baldur’s Gate 3 компании Larian Studios Майкл Даус недавно выразил явное несогласие со стратегией Ubisoft, которая в значительной степени опирается на подписку.

Служба подписки Ubisoft вредна для игр? Спорный комментарий босса Baldur’s Gate 3 вызвал жаркие дебаты

Его комментарии связаны с решением Ubisoft распустить команду, ответственную за Prince of Persia: The Lost Crown. Даус утверждает, что это решение вызвано ошибочным подходом, который ставит подписку выше продаж игр. Эта проблема вызвала среди фанатов разговоры о том, как подписки влияют на качество игр, профессии разработчиков и будущее игр.

Сегодня все дело в Ubisoft, и все это не является позитивным

Служба подписки Ubisoft вредна для игр? Спорный комментарий босса Baldur’s Gate 3 вызвал жаркие дебаты

Подход Ubisoft с сервисом подписки Ubisoft+ призван сместить акцент с покупки отдельных игр на модель подписки. Таким образом они стремятся снизить количество прямых покупок игр, делая подписку более привлекательной для игроков.

Даус считает, что по мере того, как геймеры привыкают не покупать игры, разработчики могут столкнуться с нестабильностью работы, если игры по подписке не окажутся финансово успешными.

Если это правда, что геймерам следует приспособиться к тому, чтобы не владеть своими играми из-за определенной стратегии выпуска (не имея в виду продажи), то можно сказать, что разработчикам также следует привыкнуть к потенциальной потере работы, если они создадут игру, получившую признание критиков. игра, учитывая стратегию платформы (не ориентируясь на продажи тайтлов).

— Very AFK (@Cromwelp) 23 октября 2024 г.

Первоначально Ubisoft решила выпустить The Lost Crown эксклюзивно через Ubisoft Connect и Epic Games Store, а не дебютировать в Steam. Этот первоначальный шаг послужил отправной точкой для последующих изменений.

Примерно 90% продаж игр для персональных компьютеров приходится на Steam, а это означает, что он имеет решающее значение для максимизации аудитории и дохода. Однако к тому времени, когда The Lost Crown стала доступна в Steam через несколько месяцев после ее первого выпуска, ажиотаж по большей части утих.

Для премиальных игр Steam для ПК составляет около 90%+ от общего объема продаж на этой платформе, вероятно, немного меньше, если у вас есть собственная платформа. Если вы удалите платформу Steam на пике актуальности, вы удалите в среднем 90% своей потенциальной аудитории. Довольно существенно.

— Очень АФК (@Cromwelp) 23 октября 2024 г.

Самой выдающейся игрой на их платформе могла бы стать Far Cry 6 в 2021 году. Такие релизы, как The Crew, Mirage и Avatar в 2023 году, не пользовались успехом, поэтому, похоже, что количество подписок сократилось, когда вышел PoP. 2024 г. Это означает, что в то время люди не особо стекались в их магазин.

— Very AFK (@Cromwelp) 23 октября 2024 г.

По мнению Дауса, запуск The Lost Crown в Steam мог бы повысить ее известность и, возможно, оправдать продолжение, обеспечив тем самым дальнейшее существование квалифицированной команды разработчиков. Важно отметить, что The Lost Crown была хорошо принята игрой и оценена не только игроками, но и критиками.

Будущее игр с услугами подписки

Служба подписки Ubisoft вредна для игр? Спорный комментарий босса Baldur’s Gate 3 вызвал жаркие дебаты

Хотя против них выдвигаются контраргументы, некоторые энтузиасты видеоигр признают преимущества услуг на основе подписки. Например, Xbox Game Pass и EA Play дают игрокам возможность экспериментировать с более широким спектром игр без необходимости платить полную цену за каждую отдельную игру. Эти подписки представляют ценность для тех, кто хочет протестировать игры перед покупкой.

Комментарий
автора ThyDashMan из обсуждения
ingamingnews

Однако важно отметить, что, хотя подписки могут привлечь больше игроков, они не обеспечивают автоматически процветание игры. Доступность игр по модели подписки, как правило, отбивает у игроков желание покупать игры напрямую.

Комментарий
автора ThyDashMan из обсуждения
ingamingnews

С точки зрения страстного творца, если слишком сильно полагаться на показатели продаж для измерения успеха и обеспечения поддержки будущих проектов, это потенциально может привести к затруднительному результату. Это связано с тем, что существует риск того, что стремление достичь этих цифр может заставить нас сосредоточиться на контенте, который соответствует корпоративным программам, а не нашему художественному или инновационному видению.

Другими словами, хотя службы подписки предлагают геймерам простой и экономичный способ играть в различные игры, эти услуги могут иметь высокую цену для игровой индустрии в целом.

Переход игровой индустрии к этой модели потенциально может привести к недооценке творческих достижений, тем самым увеличивая незащищенность рабочих мест среди разработчиков и, возможно, снижая общий уровень креативности.

Смотрите также

2024-10-25 15:43