Игра в Baldur’s Gate 3 в режиме от первого лица — это совершенно новый опыт, который, хоть и неуклюж, но стал возможен

Игра в Baldur's Gate 3 в режиме от первого лица — это совершенно новый опыт, который, хоть и неуклюж, но стал возможен


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный энтузиаст ролевых игр с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что сообщество моддеров не перестает меня удивлять. Последний эксперимент Proxy Gate Tactician, превративший Baldur’s Gate 3 в игру с видом от первого лица, просто гениален. Это все равно что заглянуть за кулисы шедевра Larian Studios и обнаружить детали, которые мы все это время упускали из виду.


По мере того, как игра набирает популярность, это приводит к увеличению количества разрабатываемых для нее модификаций. Несмотря на то, что Baldur’s Gate 3 уже предлагает множество контента, фанаты Larian Studios расширяют его разнообразие — не только визуально, но и меняя игровую механику. Моддеры-энтузиасты добавляют в игру новых персонажей или даже меняют сложную пошаговую боевую систему. Выпуск набора инструментов стимулирует создание новых карт, которые могут быть представлены в ближайшее время.

Разработка режима от первого лица (FPP) для Baldur’s Gate была лишь вопросом времени. Как бы выглядели Забытые Королевства, если смотреть с этой точки зрения?

Детали, на которые мы не обратили внимания

Эксперимент был начат пользователем YouTube по имени Proxy Gate Tactician, который внес различные изменения, чтобы изучить, как BG3 реагирует на режим FPP. В своем последнем видео он поделился всеми своими трудностями, защищая свой выбор тщательно исследовать каждый потаенный уголок игрового мира.

Хотя это изометрическая игра, разработчики поразительно наполнили каждый уголок мира замысловатыми деталями. Этих деталей настолько много, что они часто остаются незамеченными из-за ракурса камеры, установленного по умолчанию. В этом видео я настроил игру так, чтобы она всегда использовала вид от первого лица, что позволяет мне участвовать в боях и исследованиях, не выходя из этого вида. Цель — выяснить, возможно ли пройти Baldur’s Gate 3 даже с активированным видом от первого лица.

написал Proxy Game Tactician

Смогу ли я успешно превзойти эту версию Бальдура в бою? Это правдоподобно, хотя и с некоторыми проблемами. Ютубер создал своего персонажа как охотника за мошенниками, стремясь максимально приблизить игровой процесс от первого лица (FPF). Камера всегда фокусировалась на главном герое, из-за чего игрокам было трудно рассчитывать на помощь своих товарищей во время сражений.

Несмотря ни на что, в конце концов оказалось, что попытаться стоит. Особенно бросалась в глаза сложность обстановки, которая не так очевидна при изометрической проекции. YouTuber похвалил различные аспекты, такие как дракон Гитьянки и дизайн храма Шар, однако по мере развития истории стало очевидно, что внимание к деталям начало ослабевать.

Очень повезло, что в первом акте не было особых проблем с потолком, и его было интересно смотреть от первого лица, что контрастировало с опытом второго и третьего актов.

написал брокселлс197

Несмотря на менее отточенную вторую часть, зрители остались очарованы уникальной точкой зрения на Фаэрун и даже просили моддеров игры улучшить версию Baldur’s Gate с видом от первого лица, что позволило бы им лично исследовать эти чудеса.

Семь модов в одном

В конце видео было упомянуто, что режим FPP в Proxy, по сути, представляет собой смесь многочисленных модификаций, адаптированных для желаемого результата. По сути, «Расширитель сценариев» незаменим, поскольку без него другие настройки работать не будут. Кроме того, Прокси решил включить в свой выбор несколько других настроек, таких как «Движение персонажа WASD» (для управления персонажем с помощью клавиш) и различные моды движения камеры.

Ютубер признает, что текущее описание руководства неорганизовано, что может побудить его в конечном итоге создать подробное руководство по настройке всех модов и созданию вида от первого лица (FPP) в Baldur’s Gate, без каких-либо сложностей.

Смотрите также

2024-10-24 16:33