🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Как человек, проведший бесчисленные часы в ярких мирах этих игр, я должен сказать, что Metaphor определенно заняла свою уникальную нишу. Отсутствие романтики на первый взгляд может показаться необычным, но оно добавляет уровень зрелости и глубины, которые резонируют со мной на более глубоком уровне.
Сегодня во многих ролевых играх формирование романтических отношений внутри группы является важным аспектом, как это наблюдалось в Dragon Age: The Veilguard и Baldur’s Gate 3. Atlus, будучи опытным разработчиком, ранее включала целомудренные романы в свои игры. Путешествие на школьную тематику в их творениях не было бы полным без намеков на неловкую романтику и сердечные признания.
С другой стороны, учитывая, что действие Metaphor: ReFantazio происходит в более мрачном фэнтезийном мире, многие задавались вопросом, претерпят ли его стиль какие-то изменения, учитывая сдвиг Final Fantasy 16 в сторону атмосферы «Игры престолов». Планировала ли Atlus подобную трансформацию? Однако было обнаружено, что, хотя связь с персонажами значительно увеличивала силу ваших призрачных классов в системе, Metaphor: ReFantazio не включала в себя никаких романтических персонажей, которых можно было бы преследовать.
Возможно ли, что Atlus упустили шанс с этой работой по сравнению со своими предыдущими творениями? Возможно, они намеренно расширяют границы и исследуют новые территории, не включая этот конкретный элемент, как предполагают Кэтрин Льюис и Джеймс Дейли в своем обзоре «Метафора: Рефантацио».
Любовное письмо
По сути, мы живем в мире после Baldur’s Gate 3. Если вы вспомните Baldur’s Gate 3, восходящую к играм Dragon Age и Skyrim, то станет ясно, что действие этих игр всегда происходило в неумолимых ландшафтах. Однако, несмотря на враждебность, в компании товарищей можно найти утешение.
Другими словами, отсутствие Refantazio не кажется мне существенным отсутствием. Не поймите неправильно, Бригитта остается моим любимым персонажем в игре, и я ценю такие эмоциональные сцены. Однако в игре такие моменты предусмотрены часто. Таким образом, вы действительно не упускаете ничего существенного. Первоначально я упомянул, что это не является серьезной проблемой, но, прочитав некоторые мнения в Интернете, я начал задаваться вопросом, может быть, ее важность может быть больше, чем я первоначально думал. Может быть, романтические элементы в играх имеют большее значение, чем я считал раньше?
Кэтрин Льюис: Проще говоря, мне очень нравятся романтические элементы в видеоиграх. Как вы уже упомянули, эти персонажи могут подарить некоторые трогательные моменты. Я бы даже сказал, что некоторые диалоги тонко предполагают уровень флирта, намекая на нечто большее, чем просто дружба с определенными персонажами.
В другом случае я помог кому-то, и тогда он ответил: «Полагаю, я не смог бы заставить его остаться, верно?» На что я ответил: «Привет! Не поделитесь, что происходит?
Ладно, возможно, сейчас не лучшее время говорить Штролу, что он красивый мальчик.
Екатерина: Бывают подобные ситуации. Вот в чем дело – хотя я, возможно, отклоняюсь от темы – но по сути, когда ты играешь в Персону, ты проживаешь свою жизнь, а потом вдруг происходит это событие, втягивающее тебя в нее. Затем это типа: «О, ладно, полагаю, теперь я стал Призрачным вором.
В моем игровом мире я часто путешествую с четкой целью, и кажется, что вся игра построена вокруг моего достижения этой цели. Это вызывает отклик, потому что у главного героя, похоже, нет времени на пустую болтовню. Его цель ясна, его цели поставлены, и он полон решимости добиться их реализации, какие бы препятствия ни встретились на его пути. Именно тогда, в этой ситуации с высокими ставками, кажется, что, возможно, сейчас не лучший момент, чтобы похвалить Штрола за его внешность.
Джон: Он весьма впечатляющая фигура. Могу ли я объяснить, почему они могли его удалить? Игра довольно мрачная и временами невероятно мрачная. Тем не менее, это также удивительно правдиво. Есть изображения насилия, которые довольно интенсивны. Позвольте мне уточнить, некоторые из этих случаев смягчены или есть препятствие, например, персонаж, стоящий на пути размахивающего меча.
Хотя разворачиваются некоторые напряженные события, кажется, что вам предстоит пережить все это — жестокое насилие, угнетение и дискриминацию. Кажется, это часть вашего путешествия. Я подозреваю, что именно поэтому они решили не включать романтику, поскольку для этого могло потребоваться изображение суровой реальности, подобной таким играм, как Dragon Age, Baldur’s Gate 3, а возможно, и более графическим. Atlus, однако, предпочитает сосредоточиваться на суровой реальности, а не вводить романтические элементы.
Кэтрин: Абсолютно, и я считаю, что это действительно передает более взрослую атмосферу во многих аспектах. Как вы упомянули, были моменты, когда держание за руки могло добавить эмоциональной глубины, но это все равно восхитительный опыт. Такое маленькое прикосновение было бы действительно трогательным.
Джеймс: Это похоже на то, как персонажи кладут голову вам на плечо во время рождественских сцен в Persona 5, и все же это явно передает чувство любви между ними. Думаю, теперь моя точка зрения ясна.
Как геймер, позвольте мне сказать вам, что эта игра не заставляет меня желать большего. В своем обзоре я не выделил ее как недостающую функцию, потому что считаю, что она и так завершена. Что мне больше всего нравится в нем, так это то, как он глубоко углубляется в нюансы взаимоотношений персонажей. Это демонстрирует, что эти связи можно исследовать, не обязательно будучи романтичными. Для меня это очень освежает.
Кроме того, в Persona 5 есть социальная связь с Энн, где вы можете сохранить платонические отношения. Однако это может быть неприятно, поскольку вы, по сути, формируете крепкую дружбу и товарищеские отношения, поэтому необходимость говорить кому-то: «Я не помогу тебе, но другой человек поможет» — это не та ситуация, которой я завидую, если вы избегаете ее.
Джеймс: Позвольте мне пояснить для тех, кто, возможно, не знает: Энн переживает очень трудное время, отмеченное личной травмой. Если вы чувствуете себя комфортно и это правильно, вы можете предложить ей поддерживающие объятия, как я бы сделал это с любым нуждающимся другом. (Конечно, есть друзья, с которыми у меня может не быть такого уровня эмоциональной связи.)
Вместо того, чтобы часто выражать теплоту и дух товарищества с друзьями, как вы это обычно делаете, говоря что-то вроде: «Я здесь ради тебя, приятель. Ты много значишь для меня», романтический вариант будет включать в себя более нежные жесты и слова, которые могут противоречить друг другу. граница дружбы. Альтернативный вариант — просто предложить сочувствие и сочувствие без особого взаимодействия, например: «Это очень плохо», за которым следует пожимание плечами и пренебрежительный комментарий типа: «Однажды у тебя все наладится».
В Persona 3: Redux признание Мицуру в любви довольно интенсивное. Однако, поскольку в игре у меня были романтические отношения с Юкари, я мог ответить только дружеским «Спасибо, приятель». Эта ситуация добавляла напряжения, но, если подумать, речь могла идти вовсе не о романтической любви. Возможно, Метафора подчеркивает силу платонических связей или предполагает, что отношения не всегда должны быть романтическими — они могут быть просто глубокой дружбой, основанной на подлинном товариществе.
Кэтрин: Это хороший способ взглянуть на это. Настоящая сила дружбы!
Смотрите также
- Baldur’s Gate 3: лучшая сборка монаха в BG3
- Игроки Baldur’s Gate 3 предпочитают Dark Urge таву
- Поклонники Baldurs Gate 3 переосмысливают компаньонов как тренеров покемонов
- Игрок Baldurs Gate 3 замечает детали вступления после стольких часов в игре
- Dragon Age: Inquisition: Самый спорный квест вернул меня в игру
- Игроки Baldur’s Gate 3 обсуждают самые мелочные поступки, которые они совершали
- Одного из самых сложных боссов Baldur’s Gate 3 можно обезоружить во время эпической битвы
- Baldur’s Gate 3: лучшая сборка паладина-клятвопреступника в BG3
- Пришло время Dragon Age: The Veilguard уложить в постель один образ франшизы
- Эта недооцененная постапокалиптическая ролевая игра представляет собой идеальную смесь Fallout и Baldur’s Gate, а это значит, что я уже наиграл 38 часов и убил Санту.
2024-10-22 16:10