Разработчик Skyrim не думает, что Bethesda скопирует Baldur’s Gate 3

Разработчик Skyrim не думает, что Bethesda скопирует Baldur's Gate 3


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Ключевые выводы

  • Бывший разработчик Bethesda заявил, что не ожидает, что Elder Scrolls вернется к системе, основанной на правилах.
  • Baldur’s Gate — исключение из отраслевых тенденций, очень успешная адаптация настольной системы.
  • Bethesda — большой сторонник того, чтобы игра ушла в сторону и стала более оптимизированной системой.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что откровение бывшего дизайнера Bethesda о будущем направлении серии The Elder Scrolls оставило меня несколько разделенным. С одной стороны, я могу оценить эволюцию игр в сторону более оптимизированных систем и интерфейсов, как это продемонстрировано в Skyrim. С другой стороны, успех Baldur’s Gate 3 показал, что рынок традиционных элементов ролевых игр все еще существует, хотя и в современной интерпретации.


1) Достижения Baldur’s Gate 3 просто потрясающие! Продолжение знаменитой серии CRPG от Larian Studios не только стало огромным коммерческим хитом, но и получило все значимые награды «Игра года» в прошлом году. Уникальным поворотом стало то, что Baldur’s Gate 3 освободилась от современных норм ролевой игры, включив в нее настольную систему, которая придает игре классический вид.

Удивительно, но дизайнер, который раньше работал в Bethesda, отметил, что маловероятно, что студия вернется к корням настольных ролевых игр серии The Elder Scrolls, даже несмотря на успех Baldur’s Gate 3. Как и другие ролевые игры того времени, The Первоначально Elder Scrolls придерживалась аналогичного подхода, делая упор на числовые характеристики боя. Однако с тех пор серия отходит от таких систем и развивается в сторону более динамичной системы, которую мы видим в The Elder Scrolls V: Skyrim.

Baldur’s Gate 3 стала исключением

Разработчик Skyrim не думает, что Bethesda скопирует Baldur's Gate 3

В беседе с Videogamer Брюс Несмит — гейм-дизайнер, известный своей работой над Daggerfall, Oblivion, Skyrim, Fallout 3, Fallout 4 и даже кратко над Starfield перед тем, как покинуть студию, — поделился своими мыслями о разработке ролевых игр и о том, как Baldur’s Gate 3 нарушила привычную для индустрии модель успеха.

Говоря об эпохе Daggerfall, Несмит отмечает, что все стремились подражать настольным играм, в результате чего игры сильно концентрировались на правилах. Он описывает наши описания персонажей как обширные и, возможно, слишком сложные, и со временем эта запутанная деталь стала менее привлекательной для аудитории. Они предпочитали не иметь дело с чрезмерно сложными таблицами персонажей, а сам Несмит весьма настаивал на упрощении конструкции.

Проще говоря, Несмит предполагает, что при сравнении такой игры, как Baldur’s Gate 3, с другими современными компьютерными играми, она выделяется тем, что у ее создателей, Larian Studios, была уникальная миссия. Они стремились перевести пятое издание Dungeons and Dragons в цифровой формат. Это означает, что они сознательно выбрали подход старой школы с такими элементами, как броски кубиков и традиционные настольные презентации. По сути, Baldur’s Gate 3 — это ностальгическая дань уважения классическим ролевым играм, предлагающая чувство радости тем, кто играл в них в прошлом или является поклонником этого жанра сегодня, что делает ее своего рода исключением среди современных игр.

Несмит прав в том, что Baldur’s Gate 3 во многом следует пятому изданию Dungeons & Dragons (D&D 5e), даже если это означает отказ от некоторых игровых элементов для более плавного игрового процесса. Например, некоторые классы в 5e могут не давать таких результатов на более высоких уровнях по сравнению с их исходными версиями. Следует отметить, что 5e представляет собой более удобную для пользователя интерпретацию D&D, менее сложную, чем система, первоначально использовавшаяся в серии Baldur’s Gate.

Разработчик Skyrim не думает, что Bethesda скопирует Baldur's Gate 3

Несмит заявил, что, по его мнению, успех Baldur’s Gate 3 не обязательно означает возвращение к более сложной статистике, спискам персонажей и подобным элементам игрового дизайна. Примут ли этот подход другие разработчики, остается неясным, но Несмит недостаточно осведомлен, чтобы предсказать это. Однако с помощью Skyrim Bethesda стремилась отодвинуть игру на задний план, позволяя игрокам полностью погрузиться в мир. Это очевидно во всем Скайриме, поскольку Тодд Ховард, ярый сторонник такого подхода, предпочитает, чтобы интерфейс исчезал, когда он не нужен, оставляя видимым только игровой мир.

Сейчас Bethesda разрабатывает The Elder Scrolls 6, а недавно они представили расширение для Starfield под названием Shattered Space. Однако это дополнение получило в целом неблагоприятные отзывы критиков.

Смотрите также

2024-10-18 20:35