🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что последний патч для Baldur’s Gate 3 — это глоток свежего воздуха. Разработчики из Larian Studios усердно работали над устранением недостатков и тем, чтобы сделать игру еще более приятной для нас, игроков.
Сегодня Larian Studios выпустила патч 7.2 для Baldur’s Gate 3 на консолях и Mac, но они также выпустили еще одно обновление для консоли — исправление. Игроки на консолях теперь могут загрузить обновление 1.007.2 для Baldur’s Gate 3, которое должно добавить исправление 27 — обновление, которое версия для ПК также получила 1 октября.
Примечания к обновлению 1.007.200 для Baldur’s Gate 3 от 1 октября:
МОДДИНГ
Менеджер модов
- Фильтр «Тенденции» теперь правильно отображает трендовые моды.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли сразу запустить многопользовательскую игру с модами после установки необходимых модов через окно «Проблемы с модами».
- Исправлена проблема с контроллером, из-за которой вы не могли загрузить модифицированную игру после отключения мода в окне «Проблемы с модами».
- Исправлен интерфейс загрузки игры, регистрирующий ввод клавиш со стрелками и клавиши ввода в фоновом режиме, когда окно «Проблемы модов» открыто.
- Исправлен сбой при отключении мода, добавляющего оружие с пассивным эффектом OnEquip.
- Убедились, что «Удалить»/«Отписаться» правильно отображаются на странице «Сведения о моде» и вкладке «Установлено», а также добавили метку для модов, на которые вы подписаны, на вкладке «Браузер» контроллера.
- Улучшено сообщение, когда несколько модов не загружаются через Менеджер модов.
- Окно «Проблемы модов» стало шире.
- Исправлено выравнивание предупреждений в окне «Проблемы с модами» при доступе через кнопку «Загрузить игру», а также добавлено подтверждение для установленных и подписанных модов на контроллере.
- Исправлено положение панели загрузки на контроллере и порядок подсказок кнопок на странице сведений о моде.
- Улучшено выравнивание и расстояние на экранах создания учетной записи и входа в систему в Менеджере модов.
- Исправлены элементы пользовательского интерфейса, перекрывавшие кнопку «Пожаловаться», когда вы не вошли в mod.io.
- Исправлен элемент «Использованная память» в Менеджере модов, который иногда отображал размер мода вместо фактического используемого объема памяти.
- Добавлено предупреждение о сторонних модах в главное меню на консолях и улучшен его внешний вид, особенно на разделенном экране.
- Закрытие страницы сведений о моде для возврата в браузер теперь сохранит выбор мода, который вы только что просмотрели.
- Полоса прокрутки в списке установленных модов больше не будет перемещаться вверх после удаления мода.
- Скрыт текст «Использованная память» при открытии изображения на странице сведений о моде.
- Исправлен текст «Использованная память», который в некоторых случаях не отображал правильное значение.
- Удалена ненужная вертикальная полоса прокрутки, которая появлялась, когда на странице сведений о моде было более четырех изображений.
- Переход в главное меню и последующее открытие Менеджера модов во время загрузки мода теперь будет правильно указывать, что он все еще загружается, вместо повторного отображения кнопки «Загрузить».
- Полоса прокрутки в браузере модов теперь будет прыгать вверх, когда вы переходите на новую страницу.
- Исправлена кнопка «Удалить», которая иногда не работала на странице сведений о моде.
- Исправлен неправильный адрес электронной почты, приводивший к ошибке пароля при попытке войти в Менеджер модов, требующей повторного ввода пароля, даже если он был правильным.
- Исправлена проблема с селектором страниц Менеджера модов, который возвращался на страницу 1, если вы нажимали на страницу за пределами страницы 9.
- Окно «Проблемы с модами» больше не будет предупреждать вас о нерешенных проблемах с модами в разделе «Обнаружены новые моды».
- Когда вы успешно создадите или войдете в учетную запись Larian через Менеджер модов, вы сразу же попадете на заставку mod.io.
- Улучшена скорость загрузки миниатюр в Менеджере модов.
- Клавиша табуляции теперь работает на экранах создания учетной записи и входа в систему.
- Если открыть страницу «Сведения о моде» на вкладке «Установлено», а затем вернуться на вкладку «Установлено», выбор мода, который вы только что просмотрели, сохранится.
- Причиной сообщения о моде теперь являются переключатели, а не флажки.
- Фильтры поиска в Менеджере модов теперь включены по умолчанию на клавиатуре и мыши.
- Исправлена кнопка «Обновить», которая все еще появлялась после обновления мода до последней версии.
- Исправлено воспроизведение двух звуков вместо одного при смене страниц в Менеджере модов на контроллере.
- Исправлена ошибка, из-за которой на японской локализации заставки Менеджера модов обрезалась кнопка.
- Исправлено окно «Проблемы с модами», отображающее вводящие в заблуждение предупреждения для модов, которые еще не полностью загружены.
- На страницу сведений о моде на контроллере добавлена полоса прокрутки, чтобы вы могли читать более длинные описания, а также исправлено обрезание некоторых элементов пользовательского интерфейса при определенных соотношениях сторон на клавиатуре и мыши.
- Исправлено соотношение сторон изображений модов в Менеджере модов.
- В окне «Проблемы с модами» теперь отображается вращающееся колесо во время загрузки информации о моде.
- Исправлен порядок загрузки модов при включении или отключении модов или при загрузке неупорядоченного файла настроек модов.
- Исправлены неправильные названия модов, появляющиеся в окне «Проблемы с модами» при загрузке сохраненной игры с включенными дополнительными сторонними модами.
- Исправлено неправильное отображение кнопки на контроллере на странице сведений о моде.
Toolkit
- В редакторе объектов UUID исправлена ошибка, из-за которой строка формул некорректно обновлялась для отражения текста, выбранного в столбце SpellList.
- Исправлен сбой при удалении визуальной текстуры, которая имеет общий GTex с другой визуальной текстурой, и при попытке предварительного просмотра этой все еще существующей визуальной текстуры без GTex.
- Предотвращена модификация заставки, которая могла позволить вам обойти принятие условий.
- Исправлен сбой при открытии окна настроек проекта, когда мод также находится в загруженной папке.
- Исправлен диспетчер корневых шаблонов, выбиравший более одного элемента при смене папки. Это может привести, например, к удалению более одного элемента при нажатии кнопки «Удалить выбранное».
ИГРА
- Напомнили персонажам, как пользоваться лестницами.
- Исправлено исчезновение предметов при отправке контейнера со штабелируемым предметом внутри компаньона, у которого в основном инвентаре есть штабелируемый предмет того же типа.
- Исправлены предметы внутри контейнера, которые не разлетались при разрушении контейнера.
- Исправлена ошибка, из-за которой BOOOAL был невидимым в начале боя.
- Исправлены некоторые горизонтальные линии, появляющиеся при включенной Ambient Occlusion.
- Параметры набора правил теперь доступны в настройках пользовательского режима, если вы выбираете режим через многопользовательское лобби.
- Исправлен сбой, связанный с отсутствием оборудования для новых модифицированных классов.
- Исправлен случайный сбой при возврате в главное меню из многопользовательского лобби.
- Исправлен потенциальный программный блокировщик, вызванный падением под лифт в колонии свежевателей разума и застреванием там. Персонажи, которые проскальзывают через щели, теперь умирают и становятся отголосками души.
- Исправлен сбой при попытке загрузить прохождение вместо определенного сохранения в этом прохождении.
- Уилл больше не будет сидеть на корточках над невидимым троном во время видеоролика со злой концовкой.
- Исправлен NPC, появлявшийся на месте перед тем, как встретить свой ужасный конец в видеоролике со злой концовкой Dark Urge.
- Исправлены некоторые ошибки камеры при разговоре с Его Величеством. Также исправлен случай, когда Его Величество явно выглядел безголовым, обнажая его светящиеся пустые внутренности.
- Исправлены некоторые ошибки камеры и стоп-кадры во время видеоролика со злой концовкой Карлаха.
- Исправлены некоторые незначительные визуальные ошибки во время злого ролика Dark Urge на вершине Netherbrain, в том числе Карлах, обнажающая нижние зубы в течение неприятно долгого времени.
- В описании Расколотого цепа теперь указано, что он не активирует другие пассивные способности, реагирующие на исцеление.
- Исправлено несколько опечаток и других незначительных текстовых проблем в игре.
Если выйдет еще один патч, мы обязательно сообщим нашим читателям.
Похожая литература:
- Разработчик Baldur’s Gate 3 считает, что все игры должны стоить дороже на базовом уровне, говорит, что GTA 6 может поднять цены более чем на 70 долларов
- Лариан почти сделал Baldur’s Gate 4, частично играбельную, но от нее отказались из-за проблем со временем разработки
- Разработчик Baldur’s Gate 3 Larian Studios заявляет, что «маркетинг мертв», поскольку геймерам больше не нравится, когда их обманывают
Смотрите также
- «Некоторые из них весьма чувственны»: Dragon Age: Система компаньонов Veilguard — противоположность Baldur’s Gate 3, может попытаться убить вас, если вы нападете на них
- Как Baldur’s Gate 3 делает одно трагическое решение еще более болезненным
- Лучшие торговцы в Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: лучший класс для стрельбы из лука
- Объяснение шанса попадания заклинания в BG3
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Черный миф: у Вуконга и Baldur’s Gate 3 есть что-то нехорошее общее
- Когда выйдет патч 7 для Baldur’s Gate 3 для PS5 и Xbox?
- Dragon Age: The Veilguard — где вы, возможно, раньше видели лириумный кинжал Соласа
2024-10-02 00:02