В эпоху, когда продолжение занимает годы, разработчик Baldur’s Gate 3 называет «Like A Dragon: Pirate Yakuza» на Гавайях «гениальным дерьмом».

В эпоху, когда продолжение занимает годы, разработчик Baldur's Gate 3 называет «Like A Dragon: Pirate Yakuza» на Гавайях «гениальным дерьмом».


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что подход RGG Studio к серии Yakuza просто гениален. В эпоху, когда сиквелы материализуются целую вечность, а инновации часто кажутся далекой мечтой, приятно видеть студию, которая не только постоянно предоставляет качественный контент, но и умудряется столь убедительно повторять свои предыдущие успехи.


Талант RGG Studio по последовательному выпуску высококачественных игр Yakuza, часто в течение года, снова привлек к себе всеобщее внимание, особенно в то время, когда на производство последующих сиквелов от крупных студий может потребоваться более пяти лет.

На этой неделе Sega и RGG объявили, что шестая за пять лет часть серии Yakuza под названием «Like A Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii» выйдет в феврале следующего года. Другими словами, спин-офф боевика на пиратскую тематику дебютирует всего через год после последней основной игры «Like A Dragon: Infinite Wealth», вышедшей в этом году. Традиционно поклонники Yakuza не останутся без нового контента!

Майкл Доуз, директор издательства Baldur’s Gate 3, положительно отреагировал на недавние новости, назвав их «невероятно умными» или «гениальными вещами». Он подчеркивает, как каждая игра серии основывается на своей предшественнице, а не отказывается от всей работы и начинает все заново. Используя термин «фрактальный дизайн», он подчеркивает важность сохранения важных аспектов и обновления там, где это уместно. Он отмечает, что это экономически выгодно, но также полезно для управления сообществом. Он задается вопросом, почему все больше игр не используют эту стратегию, ведь спортивные игры успешно применяют ее уже много лет.

В последнее время ежегодные серии, такие как Call of Duty, Just Dance и спортивные игры, стали реже выпускать новые части каждый год. Хотя был период, когда мы могли ожидать появления новых игр Halo и Assassin’s Creed ежегодно, растущие затраты на разработку игр и требования геймеров к тому, чтобы каждая новая игра представляла собой «эволюцию», привели к тому, что эта практика в значительной степени исчезла.

Вместо того, чтобы начинать каждую новую игру заново, RGG Studios известна тем, что повторно использует такие ресурсы, как ресурсы, локации, мини-игры и даже некоторые анимации, которые оставались неизменными на протяжении многих лет. В отличие от других серий, таких как GTA или Assassin’s Creed, которые существенно меняют большую часть своих игр между выпусками, уникальность Yakuza заключается в ее непрерывном развитии по сравнению с предыдущими версиями.

Такой пример, как «Как дракон: пиратская якудза на Гавайях», расширяет стиль боевых действий, которым известен сериал, и повторно использует основной гавайский город, представленный в событиях Infinite Wealth. Примечательно, что впервые в этой серии представлена ​​кнопка прыжка, что может иметь большое значение… В основном для тех, кто является энтузиастом мини-игр Yakuza.

Смотрите также

2024-09-22 17:09