Поклонники Dragon Age: The Veilguard обнаружили проблему с персонажами: «Как мне это развидеть»

Поклонники Dragon Age: The Veilguard обнаружили проблему с персонажами: «Как мне это развидеть»


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер Dragon Age с более чем десятилетним опытом погружения в богатый и запутанный мир BioWare, я должен признаться, что изменение художественного стиля в Dragon Age: The Veilguard оставило меня в некотором недоумении. Проведя бесчисленные часы, путешествуя по темным землям Ферелдена, раскрывая древние тайны и создавая союзы с разнообразными персонажами, новый художественный стиль кажется резким отходом от знакомой эстетики, которую я полюбил.


В Dragon Age: Veilguard свежий художественный подход отличает ее от более ранних версий, предлагая более стилизованный внешний вид, чем в таких играх, как Inquisition или Origins. Однако это изменение вызвало споры среди фанатов. Честно говоря, до недавнего времени многим энтузиастам было трудно определить, что именно менее привлекательно в новом художественном стиле. Самая горячая тема на странице Reddit Dragon Age теперь объясняет проблему, и как только вы ее заметите, вы сразу ее узнаете.

Игрок, фанат Dragon Age, сообщил на Reddit о проблеме с появлением персонажей в последней игре. Они предположили, что одна из причин, по которой эти персонажи кажутся странными или нереалистичными по сравнению с прошлыми играми, связана с неправильными пропорциями, которые придают персонажам необычный вид в глазах многих игроков.

В настоящее время пост лидирует на форуме Reddit, посвященном Dragon Age. По сути, это означает, что контент вызвал отклик среди игроков, пусть и не совсем благоприятный. Для некоторых людей это служит подтверждением их сомнений относительно визуальной эстетики игры. Тем не менее, некоторые пользователи выражают желание забыть о проблеме, но, к сожалению, им теперь трудно не обращать внимания на нее.

[DAV Спойлеры] Пропорции кого-нибудь еще беспокоят? Внесено несколько правок.
Автор:
u/чиперы в
драконьего побоища

Персонажи показались мне странными (не считая их явно прорисованной кожи), и до сих пор я не мог понять, почему. Оказывается, у них слишком большие головы, и это меня немного беспокоило. Спасибо, что подняли эту тему, приятно знать, что другие тоже это замечают.

Ух ты! Это полностью попадает в цель. Каждый раз, когда я смотрел превью, я чувствовал, что что-то не так. Удивительно, как одна небольшая корректировка может полностью изменить мой взгляд на произведение искусства.

Большинство комментариев повторяют чувства, аналогичные уже высказанным, причем многие выражают свое недовольство этим разоблачением. Вполне вероятно, что эти проблемы могут быть не так очевидны или даже не присутствовать в финальной версии, но, учитывая стадию разработки, маловероятно, что эта проблема будет решена. Считает ли BioWare это проблемой, неизвестно; возможно, они имеют в виду именно это художественное направление. Тем не менее, это, безусловно, вызвало критику в отношении визуальной эстетики игры.

Глобальный запуск Dragon Age: Veilguard запланирован на Хэллоуин, 31 октября. После выхода игры вы сможете получить к ней доступ на платформах ПК, PlayStation 5, Xbox Series S и Xbox Series X. Для получения дальнейших новостей о предстоящей ролевой игре BioWare следите за новостями. эта ссылка.

Смотрите также

2024-09-22 00:39