🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я все больше встревожен недавними событиями в Baldur’s Gate 3. Игра оказалась не чем иным, как шедевром, достойным преемником легендарной серии, которая увлекла всех нас в наше время. годы. Тем не менее, похоже, мы наткнулись на своеобразную затруднительное положение: игра, которая не совсем является игрой с живым сервисом, но каким-то образом ведет себя как таковая.
Мне очень нравится Baldur’s Gate 3, и я ценю стремление Larian Studios постоянно улучшать игру, работая над оригинальными разработками. Тем не менее, всякий раз, когда я вижу обновления или заметки об обновлениях, возникает чувство опасения, которое усиливается, когда я наблюдаю за разговором после любых изменений, внесенных в Baldur’s Gate 3.
Проще говоря, Baldur’s Gate 3, изначально не задумывавшаяся как игра с живым сервисом, похоже, развивается именно таким образом благодаря вкладу как Larian Studios, так и ее сообщества. Несмотря на благие намерения, продолжающиеся корректировки взаимодействия персонажей иногда могут создать впечатление, что все в Baldur’s Gate 3 может измениться.
С момента запуска Лариан реализовал множество обновлений, в том числе сцену вечеринки после игры, альтернативные злые выводы, романтические анимационные эпизоды, улучшенное взаимодействие персонажей с компаньонами, а также упростил непредвиденный и запутанный метод вербовки Минтары без необходимости предварительных убийств — эти изменения делают ее характер менее резкий, чтобы удовлетворить запросы игроков, желающих насладиться новейшими функциями.
Культура умиротворения
Как геймер, я не могу не чувствовать, что большинство этих обновлений были больше направлены на обслуживание определенной группы внутри нашего сообщества, а не на улучшение общего игрового процесса. Это люди, которые, казалось, жаждали вербовки Минтары, не до конца осознавая связанную с этим моральную цену. Кажется, некоторые игроки не хотят признавать, что сюжетные линии определенных компаньонов, какими бы богатыми и сложными они ни были, не всегда могут быть четко связаны, когда повествование подходит к концу. Романтические аспекты игры сместились от тонкого и реалистичного подхода к менталитету «больше значит больше», где каждое взаимодействие, кажется, приводит к все более чрезмерному фан-сервису.
Является ли Baldur’s Gate 3 данью знаменитой серии игр, предлагающей захватывающих персонажей, увлекательные сюжетные линии и очаровательный открытый мир? Или это сложный романтический симулятор, призванный развивать связь между игроком и его возлюбленным? Хотя я признаю, что романтика является важным аспектом Baldur’s Gate 3, растущее внимание к развитию отношений в каждом обновлении заставляет меня задаться вопросом, для кого Larian Studios адаптирует игру. Рискует ли игра потерять свое первоначальное очарование с добавлением каждой новой функции?
Larian адаптирует игровой процесс Baldur’s Gate 3 для преданных энтузиастов, особой группы игроков, которые очень активны в сети. Этих людей часто можно встретить комментирующими каждое сообщение в социальных сетях, участвующими в дискуссиях о том, является ли роман Вознесенного Астариона оскорбительным (как утверждают некоторые), или обвиняющими Лариана в предвзятости, потому что Уиллу не хватает глубины по сравнению с другими персонажами. Они глубоко дорожат своим внутриигровым супругом/партнером и хотели бы, чтобы Лариан включил в ключевые моменты более отзывчивые элементы, чтобы оправдать их ожидания. В этом нет ничего необычного, но за последний год по мере выхода обновлений это стало все более заметным.
Неудивительно, что Larian обслуживает именно эту группу игроков, поскольку они очень открыто говорят об игре и кажутся невероятно преданными своему делу, проводя бесчисленное количество часов за несколькими прохождениями. Тем не менее, важно помнить, что значительное количество игроков Baldur’s Gate 3 наслаждались игрой, но, возможно, не выразили своего мнения в Интернете, просто перейдя к игре после того, как сыграли в нее несколько раз. Эта закономерность распространена среди популярных игр, где большинство довольных игроков не чувствуют себя обязанными публично делиться своим мнением.
Хотя большинство людей довольны, преданные энтузиасты (которые, пожалуй, будут наиболее удовлетворены) считают, что Larian Studios следует адаптировать игру в соответствии с их уникальным взглядом на персонажей и сюжетную линию. Они также не стесняются выражать свое мнение. Связь между игроками и вселенной Baldur’s Gate 3 распространяется и на ее создателей. Люди формируют парасоциальные отношения как с персонажами, так и с Larian Studios благодаря открытому взаимодействию студии с сообществом и непринужденному стилю общения. Эта тесная связь дала им чувство сопричастности, побудив их обращаться с просьбами, которые Лариан часто выполнял.
Как геймер, я понимаю, что эти персонажи тщательно проработаны с множеством диалогов, реалистичной лицевой анимацией и даже возможностью наблюдать за ними без одежды, если вы правильно разыграете свои карты. Ни для кого не секрет, что игроки могут установить глубокие связи с этими цифровыми людьми. Однако важно помнить, что эта игра создавалась не только под наши предпочтения.
Утомительно видеть постоянное давление, оказываемое на Лариана самыми преданными членами сообщества. Однако важно уточнить, что Лариан не будет вносить серьезные изменения через год после релиза, поскольку расчеты показывают, что у одного персонажа больше диалогов, чем у другого. Кроме того, мы не требуем от Лариана предоставить удовлетворительное решение для персонажей, у которых должен был быть трагический и неоднозначный конец. Наконец, Лариану не нужно менять выражение лица персонажа только потому, что вы чувствуете, что он не реагирует должным образом в определенных сценариях.
Возможность каждого немедленно публиковать свое мнение изменила то, как определенные люди взаимодействуют со средой. Можете ли вы представить себе, что в 2003 году вы пишете письмо Тодду Ховарду, в котором жалуетесь, что Анасси, похоже, не слишком в восторге от своих новых отношений с игроком? Возможно, кто-то и знал, но мне также не приходилось читать тысячи людей, допускающих их заблуждение.
Baldur’s Gate 3 — невероятная игра, и я думаю, людям важно понимать, что у каждого шедевра есть свои мелкие недостатки. У Larian Studios было четкое видение, когда они выпустили Baldur’s Gate 3, и это оригинальное видение имеет большее значение, чем мнение сообщества, которое, возможно, привыкло к совершенству. Сюжетные линии установлены, сюжет решен, и отношения развиваются. Всем важно понимать, что игра завершена так, как задумано.
Смотрите также
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Лучшее снаряжение для Карлаха в Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: как получить перчатки ловкости в BG3
- Как победить пастырей смерти в BG3
- Объяснение шанса попадания заклинания в BG3
- Baldur’s Gate 3: кто такой усталый путник в BG3?
- Советы по игре за некроманта в Baldur’s Gate 3
- Игра Baldur’s Gate 4 может сильно отличаться от BG3
- Dragon Age 2 — Релизный трейлер
- Обновление 7 для Baldur’s Gate 3, по-видимому, делает одного босса практически невозможным для победы
2024-09-21 04:04