Как разработчики Dragon Age: The Veilguard стремились сохранить «ДНК» франшизы нетронутой

Как разработчики Dragon Age: The Veilguard стремились сохранить «ДНК» франшизы нетронутой


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер Dragon Age, который бесчисленное количество часов путешествовал по темным и мистическим землям Тедаса, я должен сказать, что мой первоначальный скептицизм в отношении The Veilguard быстро развеялся во время моего недавнего практического опыта игры.


Информация о Dragon Age: The Veilguard была открыта, и я сел с разработчиками, чтобы задать самый важный вопрос: что делает Veilguard игрой Dragon Age?

До выхода Dragon Age: The Veilguard остался месяц, и фаза подготовки к релизу была отмечена вихрем реакций. Игроки были быстры в своих оценках, часто основывая свое мнение на первоначальном трейлере игры, представленном ранее.

Критики часто высказывали опасения по поводу графики игры и ее настроения. Однако, потратив довольно много времени на предварительную версию игры, мои первоначальные сомнения исчезли, и я с нетерпением жду своего следующего визита в Тедас.

В ходе моего игрового опыта мне посчастливилось общаться с директором игры Dragon Age: Veilguard Коррин Буш и продюсером Джен Чевери. Эти разработчики поделились своими мыслями о том, как эта новая часть серии связана с предыдущими версиями, а также о том, где она открывает новые горизонты.

Как разработчики Dragon Age: The Veilguard стремились сохранить «ДНК» франшизы нетронутой

ДНК Dragon Age

Несмотря на отличный визуальный стиль по сравнению с предшественниками из серии Dragon Age, творческая команда Dragon Age: The Veilguard постаралась сохранить ключевые элементы из более ранних игр. В интервью с режиссёром Коррин Буш выяснилось, что The Veilguard черпает вдохновение из различных моментов франшизы Dragon Age.

Она начала со слов: «Мы стремились к тому, чтобы наши сюжетные линии напоминали Origins, но при этом были уникальными. В этой игре Серые Стражи — важная фракция, и фактически ваш персонаж может происходить из их среды, что является отсылкой к темам Dragon Age: Начало.

Что касается Dragon Age 2, то ее боевой стиль был более динамичным по сравнению с другими играми, что послужило важным источником вдохновения для фундаментального дизайна игры. Когда мы переходим к «Инквизиции», нас по-настоящему вдохновило богатство персонажей, интимные ощущения, которые она вызывает, и то, как эти товарищи взаимодействовали с вами в игровом мире.

Все это остро ощущалось в семичасовом превью игры, которую я проходил. Особенно важность компаньонов, составляющих Veilguard, и насколько они были неотъемлемой частью всего этого опыта.

Как разработчики Dragon Age: The Veilguard стремились сохранить «ДНК» франшизы нетронутой

Продюсер Джен Чевери подчеркивает, что в «Dragon Age: The Veilguard» богатая история франшизы отражена в материалах новой игры. «Так много ностальгии», — объясняет она. «Небольшие подсказки и напоминания для таких фракций, как Великие Стражи, которые игроки, играющие в серии давно, могут узнать и оценить как тонкую дань уважения их путешествию по всей серии.

Буш продолжил: «На Dragon Age влияние не заканчивается. Игра несет в себе значительную часть генетического материала BioWare, признавая наш рост на протяжении многих лет и, по сути, прославляя нашу эволюцию.

BioWare не только продвинулась вперед, но и Dragon Age: Veilguard также стала для разработчиков шагом вперед в серии. По их мнению, один из ключевых аспектов игры особенно хорошо отражает эту эволюцию.

Неизведанная территория

В отличие от предыдущих версий, предлагающих открытый мир, Veilguard теперь использует другой подход, но игровой процесс далек от линейности. Хотя новые локации менее обширны и более сконцентрированы, свобода посещать их в любое время, участвовать в побочных квестах или исследовать неизведанные ответвления поощряет исследования.

Буш рассказал, что один из аспектов Veilguard, которого он особенно хочет, — это сосредоточенность игры на исследованиях и увлекательном повествовании. Он объяснил, что, путешествуя по этим новым локациям и даже отклоняясь от основного пути, вы узнаете подробности о различных группах, персонажах и фракциях, с которыми столкнетесь, что улучшит ваше понимание игрового мира.

Несмотря на то, что разработчики Veilguard выглядели как изменение, они учли поклонников более ранних игр. Как отметил Шеври: «Я должен пояснить, что если вы глубоко увлечены лором или давним поклонником Dragon Age, по мере того, как вы будете углубляться в это, вы найдете лакомые кусочки информации, обратные вызовы, рассказывание историй об окружающей среде и даже некоторые ответы на ваши давние вопросы. новая разведка.

Как разработчики Dragon Age: The Veilguard стремились сохранить «ДНК» франшизы нетронутой

Когда Dragon Age: The Veilguard выйдет 31 октября 2024 года, фанаты смогут увидеть источники ее вдохновения в классических играх, а также то, в чем она отличается от своих предшественников.

Смотрите также

2024-09-19 18:18