Разработчики Dragon Age: The Veilguard «стараются избегать идеи существования единого канона» и скорее проигнорируют ваш выбор в предыдущих ролевых играх, чем откажутся от него.

Разработчики Dragon Age: The Veilguard «стараются избегать идеи существования единого канона» и скорее проигнорируют ваш выбор в предыдущих ролевых играх, чем откажутся от него.


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как преданный фанат Dragon Age, потративший бесчисленное количество часов на мир Тедаса, я не могу не почувствовать чувство облегчения и предвкушения, прочитав слова Джона Эплера относительно управления выбором игроков в Dragon Age: The Veilguard.


По словам креативного директора Dragon Age: Veilguard Джона Эплера, BioWare стремится никогда не подрывать выбор, сделанный игроками в предыдущих играх. Если это означает игнорирование прошлых решений, то именно этот курс они готовы принять.

В интервью GamesRadar+ Эплер рассказал, как команда разработчиков Dragon Age: The Veilguard подходит к многочисленным выборам, которые игроки делали в трех предыдущих частях ролевой игры. Ключевым аспектом их подхода является то, что теперь мы находимся в другом регионе Тедаса, а это означает, что «многие решения, которые вы приняли в Южном Тедасе, могут быть не столь значимы для Ферелдена, Орлея… Личность Божества не так уж и важна». соответствующий.» Однако для BioWare не менее важно «помнить о сделанном вами выборе.

Эплер утверждает, что разработчики игр стремятся определить действия, которые, по их мнению, могут иметь существенное значение, не противореча при этом выбору игрока. По сути, хотя не каждый выбор может напрямую повлиять на текущую сюжетную линию, разработчики гарантируют, что прошлые решения не будут игнорироваться или рассматриваться так, как будто их никогда не было.

Это деликатная задача, поскольку мы стремимся уважать решения игроков, но при этом избегать создания слишком сложных игр, требующих от нас многократного эффективного создания игры.

Позже, во время сеанса вопросов и ответов, я обнаружил, что глубоко резонирую с мыслями Эплера относительно серии Dragon Age. Он заявил, что BioWare стремится избегать понятия единого «канона». В их подходе, если мы (команда) считаем, что не можем уважительно отдать должное сделанному вами выбору, мы часто предпочитаем не ссылаться на него явно. Эта философия основана на том, чтобы ваше мировое государство казалось действительным и ценным, а не обесценивающимся.

Ранее Эплер отметил, что в The Veilguard нет фиксированной сюжетной линии, поскольку она должна варьироваться в зависимости от предпочтений каждого игрока. Это хорошо работает для автономных игр или игр, в которых есть значительные отличия от своих предшественников, таких как Baldur’s Gate 3 и Skyrim. Однако применить эту концепцию к столь взаимосвязанному сериалу кажется сложной задачей. К счастью, The Veilguard должен выйти менее чем через шесть недель, так что нам не придется долго ждать, чтобы увидеть, оказался ли подход Эплера и его команды успешным.

Смотрите также

2024-09-19 18:09