Создатель персонажей Dragon Age: Veilguard даже лучше, чем ожидалось

Создатель персонажей Dragon Age: Veilguard даже лучше, чем ожидалось


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер, за плечами которого десятилетия создания персонажей, я могу с уверенностью сказать, что создатель персонажа в Dragon Age: The Veilguard — это не просто еще одно симпатичное личико — он меняет правила игры. Пройдя ранние этапы и попробовав инструменты создания персонажей, я могу засвидетельствовать огромную глубину и нюансы, которые предлагает эта функция.


В шумихе вокруг Dragon Age: The Veilguard было много разговоров о ее обширном и сложном создателе персонажей. Благодаря дразнящим взглядам и шутливым комментариям команды Bioware на социальных платформах растет волнение по поводу того, что, по-видимому, является важным аспектом игры. После того, как я сам погрузился в ранние этапы игры, я могу заверить вас, что они на самом деле преуменьшают ее глубину.

Инструменты настройки персонажей в играх не являются чем-то новым; за последний год или около того они эффективно использовались в различных играх, таких как «Dragon’s Dogma 2», «Rise of the Ronin» и «Wo Long: Fallen Dynasty». Понятно, что сложные настройки могут привести к тому, что персонаж станет отчетливо индивидуальным.

Действительно, будет справедливо признать, что создатель персонажей для Dragon Age: The Veilguard предлагает уникальный уровень детализации и глубины, улучшая основу, заложенную системой ползунков. В своем первоначальном обзоре я упомянул, что моим первым шагом было создание персонажа, похожего на меня, поскольку общепринято, что большинство игроков склонны начинать с этого подхода.

Несмотря на то, что я настраивал каждый мыслимый слайдер для создания своего уникального изображения, я был поражен глубиной и диапазоном возможностей, которые предлагал этот инструмент — речь шла не только о удобном интерфейсе, но и о широком спектре доступных вариантов. Вот как я выразил это в своем первоначальном обзоре:

В сфере игровых франшиз неудивительно, что сложные параметры настройки, такие как ползунки возраста, параметры витилиго и гетерохромия, стали обычным явлением. Эти функции необходимы для хорошо продуманного инструмента для авторов. Однако на протяжении всего моего игрового пути я не встречал в редакторе персонажей кнопки столь глубокой, как та, которая спрашивает: «Хотите ли вы дать своему персонажу катаракту?» и делает их аутентичными.

Во время вечерней сессии вопросов и ответов с создателями игры я воспользовался возможностью узнать о степени детализации, доступной для настройки персонажей, а также об их обосновании установки уровня сложности.

В качестве директора игры Коринн Буше рассказала, что среди трех фундаментальных принципов дизайна «будь тем, кем хочешь быть» стоит на первом месте и служит основой. Их цель заключалась в том, чтобы каждый игрок почувствовал себя вовлеченным в игру в максимально возможной степени, позволяя ему идентифицировать себя с персонажами и предлагаемым выбором. Это охватывало широкий спектр особенностей, таких как цвет глаз, катаракта, витилиго, веснушки, различные оттенки кожи, которые соответствующим образом реагируют на свет, и в целом уважительное представление.

Создатель персонажей Dragon Age: Veilguard даже лучше, чем ожидалось

Погружение в создатель персонажей показывает, насколько тщательно проработана каждая деталь, и очень легко потерять счет времени, так как вы можете часами заниматься исследованием и настройкой своих персонажей – это похоже на игру в мини-игру. свой собственный.

Прощай и избавься от зеленого сияния.

Игрокам часто было сложно сделать своих персонажей привлекательными при дневном свете в редакторе персонажей предшественника Dragon Age: Inquisition из-за чрезмерного зеленого освещения на экране создания, из-за которого было трудно четко различить особенности.

В моем случае было множество случаев, когда я чувствовал себя вынужденным начать все сначала с новым персонажем из-за неподходящего варианта макияжа или несоответствующей текстуры кожи, которая не соответствовала образу, который я представлял для персонажа, которого планировал. потратить значительное время на что-л.

Хорошая новость: система создания персонажей в Dragon Age: The Veilguard предлагает опцию освещения, которая регулирует освещение непосредственно из меню создания. Это означает, что больше не надоедливое зеленое свечение, портящее ваш день! Вместо этого теперь вы можете просмотреть, как ваш персонаж может выглядеть при ярком солнечном свете, частично скрытом в тени и в различных других условиях освещения.

Даже когда дело касается неигровых персонажей (NPC) и компаньонов, иногда можно оценить зеленое свечение. Огромный привет Манфреду, скелету, чье зеленое свечение просто потрясающее!

Создатель персонажей Dragon Age: Veilguard даже лучше, чем ожидалось

Давайте поговорим о главном событии

Кроме того, отметим впечатляющие прически в игре. Уже сейчас много говорят о настройке прически и физике в редакторе персонажей для Dragon Age: The Veilguard, о чем свидетельствуют многочисленные гифки и видеоролики с развевающимися гривами. Несмотря на периодические проблемы со стрижкой длинных волос под тяжелыми доспехами, стоит отметить, что то, как пряди двигаются и укладываются большую часть времени, заслуживает похвалы.

В реальной жизни, имея много волос, я понимаю, что распускать их по спине и распускать по спине нецелесообразно в боевых ситуациях. Заплел бы я его в косу или пучок, если бы мне самому пришлось столкнуться с армией? Абсолютно! Однако мой персонаж не будет этого делать в вашей игре.

Будет ли редактор персонажей доступен до запуска?

Ближе к концу сессии вопросов и ответов возник вопрос, который заставил всех представителей СМИ нервничать: будет ли подробный создатель персонажей из Dragon Age: The Veilguard выпущен до запуска игры, как в Dragon’s Dogma 2?

Я слышал много запросов на эту конкретную функцию, — сказал я. — Что касается ее реализации, то она все еще под вопросом, но если нам удастся ее реализовать, это может просто взорвать вас!

Смотрите также

2024-09-19 18:08